Конкурс «Презентация к уроку»
-
"Теорема Пифагора". 8-й класс 2013
Урок по учебнику Л.С. Атанасяна наглядно демонстрирует теорему Пифагора, ее доказательство и учит применять ее на практике.
-
Средства информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе 2013
Информационные технологии при разумном использовании способны привнести в учебные занятия элемент новизны, повысить интерес учащихся к знаниям. Презентация позволяет менять виды деятельности во время урока и снимает эмоциональную и психологическую нагрузку на учащихся во время учебного процесса.
-
Литературная гостиная "Художники пишут войну…" 2013
Одновременное использование произведений живописи, музыки, поэтического текста позволяет взглянуть на одни и те же события глазами живописцев и поэтов. Оказывает сильное эмоциональное воздействие на слушателей, привлекает внимание ребят к событиям героического прошлого, вызывает чувство личного сопереживания тем, кто вынес на своих плечах тяготы войны.
-
Решение задач по теме "Вектора и действия над ними" 2013
Мир, в котором мы живем, наполнен геометрией домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека. Лучше ориентироваться в нем, открывать новое, понимать красоту и мудрость окружающего мира поможет хорошее знание такого предмета, как геометрия. На уроке выявляют связи геометрии с различными областями человеческих знаний на примере решения задач с практическим применением. Урок проходит в увлекательной форме.
-
"Ядерная энергетика: смертельная опасность или жизненная необходимость". 9-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся знания о значении развития атомной энергетики в современном мире, познакомить с преимуществами и проблемами, связанными с работой АЭС. Представлены материалы для проверки домашнего задания по теме «Ядерный реактор» и проведения игры-дебатов среди старшеклассников.
-
Урок английского языка "A Treasure Hunt" (УМК «EnjoyEnglish»). 2-й класс 2013
Урок английского языка обобщает материал. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования; тренируют лексико-грамматические и орфографические навыки.
-
"Восстание декабристов". 8-й класс 2013
Урок использует метод проблемного обучения. Цель урока: оценить историческое значение восстания декабристов. Метод проблемного обучения развивает логическое и аналитическое мышления, умение моделировать различные ситуации, а также развивает коммуникативные способности, формирует гражданскую позицию учащихся. Ученики приобретают опыт дискуссий, учатся грамотно и логично излагать свои мысли.
-
Информационные технологии на уроках математики. Уравнения и системы уравнений. 9-й класс 2013
Урок-игра отрабатывает умения и навыки решения уравнений и системы уравнений, изученных во 2-й четверти.
-
Возведение в степень (квадрат, куб). Решение задач 2013
Цель урока: на примере советских сказок формировать систему знаний, эстетическое отношение к действительности, понимание и оценку прекрасного в искусстве (кино). Урок использует современные образовательные технологии (здоровьесберегающую).
-
"Кодирование информации". 3-й куос 2013
Урок информатики знакомит учащихся с кодированием информации, раскрывая смысл этого понятия на примерах. Дети учатся решать простые информационные задачи на кодирование разными способами.
-
"Составное именное сказуемое". 8-й класс 2013
Урок русского языка закрепляет сведения о простом глагольном и составном глагольном сказуемом, знакомит с составным именным сказуемым, формируют умение различать виды сказуемых, сравнивать, анализировать похожие языковые явления. Языковой материал урока формирует интерес к истории точных наук и ученым-физикам на материале биографии Абрама Федоровича Иоффе. Рекомендуется для учащихся лицейских классов физико-математического направления.
-
Производная в решении прикладных задач 2013
Одиннадцатая тема, изучается в 4-м семестре (II-й курс) после темы «Функции и графики», где функция исследовалась на знании общих свойств. Приобретая знания и умения находить производную функции, учащиеся смогут исследовать и строить графики с помощью производной, а также решать задачи на изучение свойств функции с помощью производной, что необходимо для дальнейшего образования.
-
Волшебный мир танца 2013
Показательное занятие на базе образовательной программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Хореографическое искусство» для детей 2-го года обучении. Во время занятия показывается техничность, отрабатываются танцевальные навыки. Урок сопровождается экскурсом в историю танцевального искусства, знакомит учеников с балетом П.И.Чайковского «Щелкунчик».
-
"Сложение однозначных чисел с переходом через десяток". УМК "Школа России" 2013
Презентация к уроку математики в 1-м классе иллюстрирует теоретический материал. Учащиеся учатся моделировать прием сложения с переходом через десяток, используя графические схемы в пределах 20.
-
Внеклассное мероприятие "Хлеб – всему голова" 2013
Проектная и исследовательская деятельность знакомит с историей и культурой, народным творчеством, этнокультурными традициями, фольклором, особенностями быта наших предков. Цель: прививать бережное отношение к хлебу, уважение к труду, осуществлять метапредметные связи.
-
"Системы уравнений". 9-й класс 2013
Урок вспоминает основные способы основные способы решения, которые были пройдены в 8-м (7-м) классе. Помогает восстановить в памяти пройденный материал, который широко используется в дальнейшем и подготавливает к восприятию решения систем различными методами, проведению ГИА.
-
Тема урока: "Рождение жизни". 6-й класс 2013
Урок географии по учебнику под редакцией В.А. Кошевого. В этом учебнике изучение оболочек Земли происходит отдельными темами: Мир камня, Мир воздуха, Мир воды, Мир живой природы. Тема «Рождение жизни» начинает изучение раздела «Мир живой природы». Основные вопросы: Когда появилась жизнь на Земле? Какие этапы прошло развитие жизни на Земле? Где и как появился самый первый организм на Земле?
-
Интегрированный урок "математика + биология" по теме "Повторение и систематизация знаний по природоведению и математике". 5-й класс 2013
Урок-викторина повторяет материал. Занимательные задания подобраны с юмором и развивают самые разные стороны интеллекта: логическое и ассоциативное мышление, внимание, сообразительность, умение нестандартно мыслить. Урок воспитывает дисциплинированность, умение работать в команде, творчески подходить к решению задач. Учащимся предстоит быстро ответить на вопросы, вырезать аппликацию, решить кроссворд.
-
Урок окружающего мира "Кто такие рыбы?" 1-й класс 2013
Мультимедийный компонент урока помогает учителю в доступной для детей форме изложить новую тему урока. Все задания предполагают преодоление трудностей, но они доступны каждому ребенку. Учитель ненавязчиво направляет детей. Не требуется постоянная концентрация внимания на экране, дети работают с учебником, атласом-определителем, работают в группах, дискутируют.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Жители моря" 2013
Цель урока: повторение и закрепление знаний зоологии морских животных в форме командной игры с презентацией, содержащей элементы интерактивности, и творческого отчета групп учащихся по домашнему заданию. Презентацию можно использовать и вне контекста командной игры на уроке, например во внеурочной работе, включив в план недели биологии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Потомки, память сохраните!" 2013
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы с презентацией и аудиозаписями музыки. Цель: сохранение исторического наследия, формирование чувства гордости и любви к родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Урок страноведения "Opening Great Britain". 9-й класс 2013
Урок с помощью презентации рассказывает о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, национальных праздниках.
-
Тема урока: "Путешествие в Париж". 9-й класс 2013
Урок по учебнику для общеобразовательных учреждений «Синяя птица»; (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина. Цель урока: повышение интереса к стране изучаемого языка, мотивации.
-
Тема урока: "Нуклеиновые кислоты". 10-й класс 2013
Урок рекомендован для учащихся, изучающих молекулярно-клеточный уровень живой материи. В течение урока учитель опирается на знания, полученные учащимися в 9-м классе. Учащиеся закрепляют строение и функции нуклеиновых кислот, самостоятельно ищут ответы на вопросы. Урок насыщен наглядным материалом, который помогает эффективно усвоить тему.
-
Индивидуальное слухоречевое занятие "Пословицы и поговорки" 2013
На уроке используются разнообразные формы и методы. Он включает работу с текстом с деформированными предложениями в коррекционной школе. Расширяет словарный запас, развивает грамотную, связную речь.
-
Внеклассное мероприятие "Дорога добра" 2013
Мероприятие проводится на семинаре завучей по воспитательной работе. Носит коммуникативную направленность. Дети смогли поставить себя на место нуждающихся в помощи людей, сделали первый и самый главный шаг на пути к рождению в сердце великого человеческого богатства – милосердия. Классный час воспитывает нравственные качества, моральные нормы поведения в обществе.
-
"Путешествие по Германии и Великобритании". 9-й класс 2013
Урок-закрепление пройденного материала в виде экскурсии, совершаемой с презентацией. Бинарный урок для тех, кто изучает немецкий и английский языки, отрабатывает учебные умения и навыки; формирует коммуникативную компетенцию, мировоззрение и межпредметные связи, кросскультурные компетенции; расширяет страноведческие навыки.
-
Метод проведения интегрированного внеклассного мероприятия 2013
Авторы описывают этапы интегрированного внеклассного мероприятия «Праздник моды, музыки и театра», традиционного праздника талантов в школе. На этом мероприятии показывают свои способности учащиеся, занимающиеся в вокальном, театральном, модельном объединении и «Творческой мастерской».
-
Практическая работа по теме "Определение по карте основных океанических движений и течений". 5-й класс 2013
Цель урока: закрепить знания учащихся об основных географических объектах планеты и океанических движениях в Мировом океане.
-
Урок окружающего мира по теме "Зона Арктических пустынь" 2013
Цель урока: сформировать у учащихся понятие “Арктика”; учить находить и показывать ее на карте; познакомить учащихся с особенностями природной зоны, расположенной на Крайнем Севере (климатом, растениями и животными, взаимосвязями в природе), значением природы для человека, ее использованием; учить определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение пользоваться атласом и справочной литературой.