Конкурс «Презентация к уроку»
-
Интегрированный урок-путешествие в мир математики по стране «Арифметической и геометрической прогрессии» 2014
Цель урока: повторить содержание важнейших понятий по теме «Прогрессии»; усвоить алгоритмические приемы.
-
Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014
Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.
-
"Праздник немецкого алфавита". 2-й класс 2014
Урок обобщает, контролирует знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, счета до 12 и др. Ролевая игра и соревновательный момент эффективно развивают внимание, память, догадку, воображение, логическое мышление. Урок воспитывает интерес к языку, развивает навыки общения, формирует умение работать в коллективе.
-
Урок на тему "Реальная математика" 2014
Урок-деловая игра повторяет понятие "площадь", формулы вычисления площади квадрата, площади прямоугольника, прямоугольного треугольника. Знакомит учащихся с формулой Пика для вычисления площадей фигур и учит применять ее на практике.
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Урок технологии по теме "Порядок построения изображений на чертежах" 2014
Тема включает в себя четыре раздела, с которыми необходимо познакомить учащихся за малый промежуток времени, отведенный по программе на уроки черчения в школьном компоненте (за один год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии наиболее полно представляют материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение.
-
Тема урока: "«Тавык, Тычкан, һәм Көртлек» әкиятендәге яңа лексика" 2014
Вводный урок татарского языка в русскоязычной группе 5-го класса соответствует требованиям ФГОС. Дети подготавливаются к работе над текстом сказки.
-
Межпредметный урок "Кодирование изображений в компьютере". 10-й класс 2014
На уроке изучается принцип кодирования изображений. Тема опирается на понятия "свет" и "цвет", которые объясняет учитель физики. Демонстрируются работа самодельного спектроскопа и возможности графического редактора Photoshop.
-
"Японское море". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря
-
Техника рисования акварельными карандашами на бумаге для пастели 2014
В работе раскрываются художественные возможности акварельных карандашей. Методическую разработку можно применять на пленэрных занятиях с учащимися 5–8-х классов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства. Можно применять на уроках станковой композиции.
-
Внеклассное мероприятие по информатике на тему "История развития информатики и ЭВМ" 2014
Внеклассное мероприятие знакомит студентов с историей информатики и вычислительной техники, расширяет кругозор, формирует интерес к изучению информатики и информационных технологий, чувство патриотизма, развивает речевую активность. Материал может быть использован на классном часе, а также учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.
-
Урок математики по теме "Симметрия вокруг нас". 6-й класс 2014
На уроке продемонстрировано множество симметричных пространственных фигур, форм, объектов, что очень важно для развития пространственного воображения. Урок проводился в форме творческого отчета. Доклады и рефераты учат умению работать самостоятельно с привлечением дополнительных источников информации. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Открытый урок музыки по теме "Дух патриотизма в музыке русского народа". 4-й класс 2014
Открытый урок музыки (1-я четверть, обобщающий урок) проводится как урок-исследование с целью доказать, как музыка русского народа поднимала в человеке дух патриотизма. Урок воспитывает патриотические чувства школьников приобщением к героической музыке, написанной в годы войны; развивает творческое мышление учащихся в слушании и анализе музыкальных произведений, интегрируя с изобразительным искусством, историей, литературой.
-
Урок информатики по теме "Компьютерная графика". 8-й класс 2014
Цель урока: формирование у учащихся представления о видах компьютерной графики. В ходе урока вводятся понятия "растровая" и "векторная графика", указываются достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики. Также на уроке развиваются умения устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить.
-
Урок окружающего мира по теме "Природная зона – степь". 4-й класс 2014
Урок по УМК "Гармония" (учебник О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин «Окружающий мир») знакомит учащихся с новой природной зоной ‒ степи, географическим положением, климатом, животным и растительным миром.
-
Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.
-
Урок первичного знакомства с основными видами изобразительных искусств 2014
Материал статьи содержит презентацию к уроку ИЗО для первичного знакомства учащихся с видами изобразительных искусств в 3-х, 5-х классах и может быть полезен учителям ИЗО, а также начальных классов.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014
Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки [г], [г'], [д], [д']. Буквы Д, д, Г, г". 1-й класс 2014
Урок посвящен знакомству первоклассников со звуками [г'], [г], [д'], [д]. На уроке обучающиеся учатся выделять звуки [г], [г’], [д], [д’] в словах; обозначать буквами, выполнять звуко-буквенный анализ слов; устанавливать различие между словами и слогами; читать слова и предложения.
-
Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2014
Урок математики изучает новый материал с информационными технологиями. Цель: закрепить основные понятия: "пропорция", "основное свойство пропорции"; сформировать умение решать задачи с помощью пропорции, логически мыслить при определении зависимости в соответствии с условием задачи; развивать грамотную математическую речь, память, внимание; делать выводы, основанные на рассуждениях.
-
Урок мужества на тему "Сибирский шаман" 2014
Проблема гражданского, патриотического воспитания и развития личности гражданина и патриота России, готового и способного отстаивать ее интересы, актуальна в системе школьного образования. Библиотечные уроки мужества обращают внимание школьников на героические примеры нашего народа, примеры преданности родине, воинскому долгу, особенно на героизм соотечественников, проявленный в Великой Отечественной войне.
-
Интегрированный урок (обществознание + английский язык) по теме "Лучший друг планеты – это ты". 8-й класс 2014
Цель урока: обсудить вопрос важности морального выбора в жизни человека и общества; расширить кругозор учащихся о экологических проблемах, связанных с ситуацией ленточных боров в мире.
-
Урок математики по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными". 7-й класс 2014
Целиь: рассмотреть методы решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными и сформировать способность к решению системы линейных уравнений различными методами; развивать логические операции: анализ, обобщение, перенос, планирование деятельности; формировать умение работать в группе, участвовать в коллективном диалоге.
-
Урок окружающего мира по теме "Ордынское нашествие". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; развивать умение выявлять причинно-следственные связи, доказывать, слушать, развивать связную устную речь; воздействовать на эмоции детей яркими, живыми образами русских людей поднявшихся на борьбу, подчеркнуть мужество русских людей, воспитывать чувство патриотизма.
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Урок английского языка по теме "Famous British Writers. Charles Dickens". 9-й класс 2014
Урок комбинированного типа занимает промежуточное место в изучении темы «Literary Britain» («Литературная Британия»), развивает и закрепляет речевые навыки.
-
Тема урока: "Разделительные вопросы". 5-й класс 2014
Презентация знакомить со структурой, особенностями образования и употребления разделительных вопросов; развивает коммуникативные навыки в постановке разделительных вопросов, использования их в диалоге, общеучебные умения анализировать и делать выводы, выявлять языковые закономерности.
-
Развитие знаково-символических универсальных учебных действий на уроках программирования 2014
Статья посвящена развитию универсальных знаково-символических действий на уроках программирования. Дана краткая характеристика знаково-символических действий и рассмотрена их роль в познании. Для иллюстрации идей представлено внеклассное мероприятие «Специальные символы языка программирования».
-
Обычаи и традиции тувинцев. Шагаа 2014
Конкурс по патриотическому воспитанию школьников расширяет кругозор детей, воспитывает уважение к традициям и обычаям тувинского народа.
-
Пределы человеческие 2014
Урок посвящен героизму и мужеству жителей блокадного Ленинграда, осажденного фашистами, формирует у учащихся чувство патриотизма и ценностное отношение к Отечеству.