Конкурс «Презентация к уроку»
-
Классный час по теме "Земля – наш общий дом". 3-й класс 2017
Данный классный час формирует интерес к изучению Земли как к дому, в котором мы живём; формирует убеждение, что судьба нашей Земли – наша судьба, и развивает гражданскую ответственность за её сохранение. Развивает основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни. Воспитывает любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.
-
Сценарий праздника "День Земли" 2017
Каждый из нас должен беречь Землю, но об этом мы часто забываем. Загрязняются реки, почва, воздух, из-за бездумных действий людей исчезают некоторые виды растений, птиц и животных. А ведь человек - часть природы, он неразрывно связан с ней и как сказал В.Г. Белинский: «Природа вечный образец искусства...». 2017 год в России объявлен Годом экологии. Сценарий праздника можно использовать как внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов.
-
Внеклассное мероприятие "«Сухопутный пароход» Черепановых" 2017
Цель мероприятия: познакомить учащихся с достижениями российской науки, в частности с первым российским паровозом, который был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года.
-
Интеллектуально-познавательная игра "За здоровый образ жизни!" 2017
Цель мероприятия: формирование активной жизненной позиции и противостояния опасным для здоровья зависимостям. Задачи: систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей; воспитывать гуманные отношения между детьми, умение общаться друг с другом в процессе игры.
-
Открытое сюжетно-игровое занятие по двигательному игротренингу с использованием футбольных мячей на тему "Осеннее путешествие" 2017
Сюжетно-игровое занятие по двигательному игротренингу – это итоговое занятие с применением фитбол-сказки. Использование коррекционных мячей в работе с детьми направлено на коррекцию опорно-двигательного аппарата. Динамические и статические упражнения на мяче в сочетании с логоритмическими упражнениями помогают в работе с детьми, имеющими речевые расстройства. В занятие вводятся музыкально-коррекционные игры, пальчиковая гимнастика с использованием массажного мяча, применяются тактильные дорожки.
-
Урок математики по теме "Прямоугольник. Площадь прямоугольника" 2017
Урок разработан для учеников 5-го класса. Как активизировать мыслительную деятельность на уроке? Как подобрать задания, чтобы школьник задумался, начал размышлять над математическими заданиями, вопросами, задачами? Чтобы урок прошел не в форме принуждения, а способствовал развитию учебной мотивации. Ставлю целью урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении разных задач.
-
Различные способы решения задач по теме «Геометрический смысл определенного интеграла» 2017
В приведенных задачах вычисление площади рассматривается с разных точек зрения: используются свойства определенного интеграла, а также геометрические приемы. Вариативность в ходе решения позволяет более активно развивать у детей мотивацию к учебе, креативность мышления, коммуникативные навыки. Деятельностный процесс на уроке становится более динамичным и плодотворным.
-
Технологическая карта урока химии по теме «Физические явления. Химические реакции». 8-й класс 2017
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок проводится по УМК Габриеляна О.С. На уроке используются индивидуальная, групповая формы работы, исследовательская и проблемная технологии обучения. Цель урока: формирование познавательных УУД при изучении физических и химических явлений, признаков протекания химических реакций, их практического значения через проблемное обучение и исследовательскую деятельность.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по истории «Чему учил китайский мудрец Конфуций» 2017
Цель урока: способствовать ознакомлению с местоположением и природными условиями Китая; содействовать формированию представлений о предпосылках складывания государственности в Китае и о влиянии учения Конфуция на правила и нормы поведения всех жителей Китая, включая правителей.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия естественного цикла «Кто хочет стать супер-физиком» для 7-х классов 2017
Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса естественных наук является хорошо организованная внеклассная работа. В предлагаемом пособии представлен сценарий внеклассного мероприятия «Кто хочет стать супер-физиком», которое предназначено для преподавателей естественных наук и педагогов-организаторов.
-
Использование ИКТ в образовательном процессе детей среднего дошкольного возраста 2017
В статье идёт речь о том, как, в соответствии с новым профессиональным стандартом «Педагог», можно использовать современные ИКТ в реализации образовательного процесса в ДОО. В частности, в средней группе детского сада. В качестве примера прилагается презентация «Викторина «Отгадай-ка».
-
Интегрированный урок (литература + история) по теме "Героическое прошлое России. М.Ю.Лермонтов "Бородино" 2017
Одним из важнейших событий русской истории является Отечественная война 1812 года против наполеоновской Франции. В 1837 году, к 25-летию со дня знаменитого Бородинского сражения, М.Ю.Лермонтов пишет «Бородино» - одно из самых патриотических стихотворений в русской поэзии. В этот период Лермонтов размышлял о судьбе народа в истории, о нерушимой взаимосвязи прошлого и настоящего России и ее народа. Наша задача – понять, почему это стихотворение так популярно до сих пор.
-
Создание скульптуры петуха из бумаги 2017
Задачи урока: расширить кругозор, научить создавать скульптуру; развивать мышление, мелкую моторику, терпение, память; учить оказывать помощь, работать в содружестве, бережно относиться к результату труда, показать варианты применения изделия.
-
Калейдоскоп национального быта 2017
Цель урока: показать взаимосвязь языка и культуры, природы и быта разных стран (на примере Древней Руси и Баварии); познакомить учащихся с особенностями национальной одежды различных стран, формировать нравственные ценности, восстановить естественную связь детей с природой родного края, сформировать представление о быте и национальных особенностях Германии, способствовать формированию у учащихся познавательных способностей, а также любви к своей стране и стране изучаемого языка.
-
Методическая разработка урока по обществознанию на тему "Взгляд в будущее". 11-й класс 2016
Сегодня мы стали гораздо острее чувствовать огромную ответственность за судьбу людей на всей планете, лучше понимаем бесценность национальных культур, жизни каждого человека. Преодолеть проблемы можно только совместными усилиями человечества как целого. Решение глобальных и, в первую очередь, экологических проблем человечества на современном этапе развития общества возможно только с изменением отношения людей друг к другу и к природе.
-
Пусть Земля будет чистой! 2016
Эколого-поэтические странички «Пусть будет земля чистой!» для детской агитбригады, выступающей весной перед субботником по очистке территории села от мусора.
-
Литературно-музыкальная композиция "С праздником Победы!" 2016
Литературно-музыкальная композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы, для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.
-
Мастер-класс (география + математика) по теме "Миграция населения России" 2016
Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Преодолеть эти трудности позволяет, прежде всего, интеграция предметов. Как же это воплотить практически?
-
Проектная работа "Гордость моя – Туапсинский район" 2016
Данный проект разработан в соответствие с ФГОС ДОУ, направлен на формирование в детях старшего дошкольного возраста духовно-нравственных качеств. Цель проекта: развитие первоначальных представлений об истории родного района; культурных традициях народов, населяющих Туапсинский район; знакомство с людьми, прославившими город; воспитание любви и патриотизма к своей малой родине.
-
Национальный парк "Лосиный остров" 2016
Совсем не далеко от нас, в нескольких километрах, находится Национальный парк «Лосиный Остров» – это уникальная территория. Его уникальность состоит в том, что на его территории вблизи от многомиллионного города в естественном виде сохранилась природа Средней России во всем ее многообразии: хвойные, березовые и широколиственные леса, участки лугов и верховых болот, истоки Яузы с озерами.
-
Урок физики в 7-м классе по теме «Плотность вещества» 2016
Цель урока: познакомить учащихся с плотностью вещества, выяснить физический смысл плотности.
-
Логопедический досуг в подготовительной к школе группе на тему "Мы – космонавты" 2016
Логопедический досуг представлен в форме увлекательного путешествия по просторам галактики. Достаточный объем и разнообразие выполняемых заданий по обучению грамоте, закреплению навыков словообразования и словоизменения стимулирует высокую речевую активность дошкольников. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс более динамичным, способствует формированию познавательной мотивации, активизации мыслительных операций, повышению эмоционального настроя.
-
Мероприятие-игра для курсантов 1-го курса судоводительского отделения "We are the greatest experts" 2016
Цели мероприятия: контроль знаний, умений и навыков курсантов первого курса по дисциплинам: "английский язык", "математика" и "биология".
-
Экологическая акция "Берегите первоцветы!" для детей старшего дошкольного возраста 2016
Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры. Главная задача акции: воспитывать у дошкольников бережное отношение к первоцветам.
-
Урок физической культуры по спортивному ориентированию бегом в 10–11-х классах 2016
Спортивное ориентирование возникло, как прикладной вид в военных подразделениях. Поэтому использование средств и методов этого вида спорта в качестве допризывной подготовки на уроках физической культуры в старших классах является актуальным. В презентации показана краткая история развития этого вида спорта. Рассказывается о сути этого вида спорта. Показана методика обучения учащихся 10–11-х классов на уроках физической культуры.
-
Урок освоения новых знаний по теме "Правописание "з" и "с" на конце приставок". 6-й класс 2016
Представлен урок русского языка, разработанный по технологии деятельностного метода обучения.
-
Урок-путешествие по Санкт-Петербургу "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление". 2-й класс 2016
Цели урока: закрепить знания устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
-
Интегрированный урок (трудовое обучение + биология) в коррекционной школе VIII вида с использованием социально-значимого проекта "Декоративные кустарники на школьном дворе" 2016
Цель работы: обучающиеся должны самостоятельно выполнить контрольно-корректирующий и практический этапы проекта в ходе оформления миксбордера на территории школьного двора: посадить низкорослые травянистые растения, установить ограждение миксбордера из гибкой проволоки.
-
Игра по станциям "Архангельский экологический экспресс" 2016
Задачи мероприятия: способствовать расширению кругозора и знаний учащихся; содействовать развитию творческих начал личности, формированию нестандартного мышления; создать возможности для формирования культуры общения и сплочения коллектива, умений коллективно думать, действовать, быстро реагировать; привлечение внимания к экологическим проблемам регионов, инновационному опыту их решения средствами образования.
-
Конструирование образа-осени из бумаги с использованием сухих листьев деревьев для украшения 2016
Цели занятия: продолжать развивать устную речь, развивать кругозор, умения восхищаться природой, любить окружающий мир, способствовать накоплению конструкторского опыта для развития творческого мышления, продолжать развивать мелкую моторику, умение работать в содружестве.