Конкурс «Презентация к уроку»
-
Некоторые аспекты применения интерактивных технологий в образовательном процессе 2014
Изучая условия наиболее эффективного применения интерактивных технологий в образовательном процессе, автор выделяет некоторые противоречия, рассматривает задачи, этапы и условия применения технологии. Для примера взят урок химии в 9-м классе «Стекло».
-
Урок английского языка по теме «Развитие навыков письменной речи в соответствии с требованиями ФГОС в 10-м классе» «Developing writing skills. Formal letters writing» 2014
Урок ‒ неотъемлемая часть работы над 3-м разделом учебника «Английский в фокусе» для 10-го класса. Навыки письма развиваются в разнообразных видах речевой деятельности.
-
И.А. Крылов «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи, глухого к произведениям истинного искусства 2014
Цель урока: поиск необходимой информации о личности и творчестве И.А. Крылова; определение басни как одного из старейших жанров литературы по характерным признакам; понимание аллегорического смысла басен, морали; деление на смысловые части, составление плана; сравнение и сопоставление между собой героев басни, освоение фразеологизмов, пословиц, поговорок; воспитание в детях доброты, порядочности, тактичности, патриотизма, чувства прекрасного.
-
Голос ЕГЭ. 10-й класс. Урок-соревнование. Подготовка к ЕГЭ 2014
Урок-соревнование применяет здоровьесберегающие технологии. Повторяет решение несложных текстовых задач, на проценты и части, по теории вероятностей. Ученики читают диаграммы и графики, тестируюются,готовят исследование по выявлению заболеваемости гриппом и количеству курящих в школе и России.
-
Урок английского языка по теме "Across the English – speaking countries" 2014
Викторина по 5 англоговорящим странам может быть использована как на уроках, так и во внеклассной работе в 9‒11-х классах, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Задания представлены в виде тестов. Из предложенных вариантов ответов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
-
В.В. Бианки "Лесные домишки" 2014
Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.
-
Урок по творчеству А.С. Пушкина "Друзья мои, прекрасен наш союз" 2014
Сценарий литературной гостиной посвящен лицейским годам А.С. Пушкина.
-
Занятие предметного кружка "Риторика" по теме "Что такое информация". 4-й класс 2014
Занятие предметного кружка «Риторика» проведено с целью раскрытия понятия «информация», ее источников. Знакомство учащихся со способами передачи и хранения информации, совершенствование работы с толковым словарем, вовлечение всех учащихся в процесс общения, развитие творческих способностей и умения добывать нужную информацию.
-
Интеллектуальная спортивная викторина. К открытию XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. "О, спорт, ты мир!" 2014
Цель игры: пропаганда здорового образа жизни. Олимпийские игры – важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга. Олимпизм – философия жизни.
-
"Эстонские народные игры". 4-й класс 2014
Цель урока: формирование устойчивого, заинтересованного, уважительного отношения к культуре эстонской страны; донесение до учащихся национального колорита обычаев; формирование толерантности; охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников; пропаганда здорового образа жизни.
-
Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й класс 2014
Цель презентации: закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; повысить активность учащихся на уроке; формирование умений логически мыслить; пробуждение интереса к изучению предмета.
-
Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.
-
Интегрированное внеклассное занятие по окружающему миру «В царстве Нептуна» 2014
На уроке окружающего мира при изучении темы «Водоемы. Моря и океаны» невозможно представить объемный материал. С красотой морских пейзажей, флорой и фауной можно познакомить младших школьников во внеурочной деятельности.
-
Работа с соленым тестом. Поделка «Корзинка с яблоками» 2014
Урок технологии представлен в форме мастер-класса, который проводит ученица 4-го класса. На уроке дети знакомятся с изготовлением цветного соленого теста, получают полезные советы по работе с ним и учатся поэтапно мастерить поделку «Корзинка с яблоками». Все этапы работы по поделке с иллюстрацией и описанием представлены в презентации к уроку.
-
Конус. Основные понятия. Площадь поверхности конуса 2014
Урок формирует новые знания и применяет эти знаний в ходе решения задач. Занятие сопровождается презентацией для большей наглядности. На уроке развивается логическое мышление, применяется метод связи теории с практикой.
-
Знакомство с окружающим миром». Тема: «Наши руки» 2014
На мероприятии«Наши руки» по образовательной области «Познание» дошкольникам младшего возраста в игровой форме даются знания о строении руки человека и правильном уходе, раскрывается понимание ценности здоровья в жизни человека. В ходе беседы у детей развивается мелкая моторика, речь, внимание, логическое мышление, формируются культурно-гигиенические навыки и доброжелательное отношение друг к другу.
-
Согласные звонкие звуки [д], [д’], буквы "Д, д" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со звонкими звуками [д], [д’] ,буквами "Д, д"; тренировать в чтении слогов, слов и текстов с буквой «д»; продолжить знакомство детей с морфемами слова; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твердого и мягкого согласных звуков.
-
Урок русского языка по теме «Дидактическая игра как средство активизации обучения». 6-й класс 2014
Цель урока: показать использование дидактических игр на уроке русского языка, различные формы подачи учебного материала, результаты проектной деятельности учащихся в работе в парах постоянного, сменного состава, группах.
-
Профессиональная проба: оператор лесозаготовительных машин 2014
Выбор профессии для школьника несколько отличается от того, каким он был 10–15 лет назад. Сейчас на вопрос «Кем быть?» невозможно ответить один раз. К нему можно (нужно!) возвращаться в течение всей жизни. Ситуация в обществе стремительно меняется, и, чтобы не отстать или не остановиться на месте, нужно постоянно оглядываться, переосмысливать свою деятельность, место.
-
Тема урока: "Окружность". 8-й класс 2014
Презентация сопровождает урок геометрии. В ней представлен весь теоретический материал главы «Окружность». Эта презентация может служить как при изучении нового материала, так и для заключительных уроков, повторения.
-
Интегрированный урок (литература + психология) по теме «Психологизм рассказа А.П. Чехова "Хамелеон"». 6-й класс 2014
Интегрированный урок литературы и психологии посвящен изучению произведения А.П. Чехова «Хамелеон». В ходе урока учащиеся проводят исследовательскую работу по литературе, знакомятся с важными психологическими терминами, участвуют в тренинге по самооценке, создают проект «Дерево совести». Знакомятся с важными литературоведческими понятиями, осваивают психологические приемы, раскрывается творческий потенциал учеников, формируется нравственная позиция учащихся.
-
Урок английского языка по теме "How bread is made" (Как делают хлеб), введение страдательного залога". 5-й класс 2014
Для введения страдательного залога автор предлагает использовать метод “experiential learning”, описанный Колбом. Учащиеся наблюдают новое для них грамматическое явление в контексте, анализируют его, делают выводы и самостоятельно выводят «формулу» нового грамматического явления. Роль учителя – организующая, он помогает и подсказывает, а не диктует правила. Такой подход соответствует требованиям ФГОС и развивает универсальные учебные действия.
-
Игра-занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Птичьи гулянья» 2014
Цель занятия: формировать представления о зимующих птицах; расширять знания детей о зимующих птицах (название птиц, внешний вид, питание); совершенствовать умение считать в пределах 7; отвечать на вопросы: «Сколько?», «На сколько меньше?», «На сколько больше?»
-
Урок информатики по теме "Поиск информации в Интернете" 2014
Урок информатики учит рационально находить достоверную информацию в сети Интернет по интересующему вопросу. Урок развивает критическое мышление; формирует умение работать в коллективе и команде. Во время урока идет работа групп в приложении http://learningapps.org по составлению кластера. Затем происходит сравнение результатов каждой группы. После этого группы определяют надежность веб-страниц с помощью четырехшаговой методики.
-
Познавательно-игровая программа "В мире профессий". 8‒9-й класс 2014
В ходе программы ведущая знакомит ребят с историей профессии и классификацией типов. Учащимся предлагается поучаствовать в нескольких творческих конкурсах, во время одного из них ребята рисуют эскиз заинтересовавшего их типа профессии и выступают с презентацией эскиза. По итогам всех конкурсов ведущая выбирает самых активных участников и вручает им грамоты.
-
"Своя игра" по русскому языку, литературе, МХК. 6-й класс 2014
Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками. Автор представляет лингвистическую игру «Своя игра» по русскому языку, литературе, МХК.
-
Урок окружающего мира по теме "Невидимые нити в живой природе". 3-й класс 2014
Урок расширяет представления детей о группах животных по особенностям питания, цепях питания, способах защиты животных. Дети научатся понимать «невидимые нити в природе» как способ организации сообщества живых организмов, моделировать цепи питания по схемам, выявлять признаки приспособленности животных к добыванию пищи и защите от врагов.
-
Коррекционно-развивающее занятие во 2-й младшей группе. Тема: «Дикие птицы зимой» 2014
Тема занятия связана с экологическим воспитанием детей и формирует представления о природе в зимний период времени. На занятии используется специфический для экологического образования и воспитания прием – анимизм, когда объекты природы наделяются психикой и душой: при проведении звуковой гимнастики, психогимнастики, физкультминутки. Цель занятия: вызвать у детей чувство сопереживания диким птицам. Организация и построение занятия создает атмосферу комфорта, позволяет в увлекательной форме проводить работу по коррекции речи и психических функций детей.
-
Математические игры по-олимпийски 2014
Мероприятие проведено накануне открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи, поэтому настрой был боевым и все задачи связаны с зимними видами спорта. Главным участником мероприятия стали костюм и факел, которые участвовали в Эстафете Олимпийского огня в г.Тюмень.
-
Урок по теме "Добро пожаловать в космос!" 2014
Презентация может быть использована на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях. Представленная презентация состоит из 5 тематических блоков: «Вселенная», «Галактика», «Звезды», «Планеты Солнечной системы», «Сравнение размеров звезд и планет», а также заданий для учащихся.