Конкурс «Презентация к уроку»
-
Литературно-историческая композиция "Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось…" 2014
Литературно-историческая композиция представляет собой внеклассное мероприятие по литературе и истории. В ходе мероприятия разыгрывается театрализованное представление «История Москвы в поэтических образах» и проходит викторина на знание истории и памятных мест Москвы.
-
Ролевая игра "Рождество в немецкой семье" 2014
Урок немецкого языка проходит в форме ролевой игры. На уроке использована система заданий, формируются заданные свойства универсальных учебных действий.
-
Виртуальное путешествие "Бонн – старейший немецкий город на Рейне" 2014
Интегрированный урок (музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство) проводится в форме виртуального путешествия.
-
Урок математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями". 5-й класс 2014
Урок проводится в общеобразовательном классе с хорошей математической подготовкой, учит применять знания и умения. На уроке предложен материал познавательного характера с целью создания мотива для деятельности каждого учащегося, умеющего проявить себя как личность, привлечения интереса к изучению такой сложной дисциплины как математика. Основной упор сделан на отработку алгоритмов сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Логопедическое занятие "Звук [л] в словах". 1-й класс 2014
Логопедическое занятие – комплекс лексических или грамматических упражнений, решающих сразу множество задач, в том числе коррекцию речи. Время – самый ценный фактор. Эффективность каждой встречи с ребенком кроется прежде всего в специфическом подборе отрабатываемой лексики, а также в движении от простого к сложному, в наличии дидактических средств.
-
Урок технологии на тему "Куклы бабушкиного сундука. Изготовление куклы-кормилки". 5-й класс 2014
Занятие закрепляет на практике полученные на уроках знания о переплетении нитей, свойствах тканей, умения отличать ткани по сырьевому составу, определять вид рисунка. Компьютерные технологии делают урок интересным за счет экскурса в историю, реализацию дифференцированного подхода через индивидуализацию временных рамок выполнения практической работы и воздействия на различные модальности восприятия.
-
Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014
Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).
-
Внеклассное занятие. Викторина "По дороге в сказку" 2014
Внеклассное занятие проходит в виде путешествия. На пути ребятам встречаются сказочные герои, которые предлагают детям различные задания: загадки о сказочных героях, музыкальные фрагменты, иллюстрации из сказок, по которым дети отгадывают сказку. Также детям предлагаются в ходе мероприятия практические задания: собери сказку, нарисуй сказочного героя.
-
Урок информатики по теме "Измерение информации" 2014
Урок соответствует программе базового курса «Информатика и ИКТ» (Семакин И.Г.) и закрепляет знания по измерению информации с алфавитным подходом. Демонстрируется алгоритм действий по измерению информации. На этапе закрепления учащиеся работают с презентацией на рабочих местах. Она содержит основные положения темы, практические задания с калькулятором, ссылкой на дополнительные материалы и тестовые задания.
-
Урок информатики по теме "Вставка гиперссылок на web-страницу" 2014
Интернет — огромное объединение компьютерных сетей, связанных между собой в единое целое. Каждый элемент этой сложной структуры связан с другими за счет технологии гиперссылок. Простой текст web-страницы, куда органично добавлены гиперссылки, служит механизмом соединения с другими web-страницами по всей сети. Именно гиперссылки, позволяющие связывать друг с другом самые различные документы, создают ту удивительную общность, которая служит визитной карточкой всемирной паутины.
-
Конкурсная работа по теме "Равнобедренный и равносторонний треугольники". 7-й класс 2014
Заключительный урок проверяет знания тем «Первый признак равенства треугольников», «Равнобедренный и равносторонний треугольники», а также учит применять теоремы для решения задач по готовым чертежам.
-
Урок русского языка по теме "Для чего Незнайка пришел в школу? Или Н и НН в разных частях речи". 7-й класс 2014
Обобщающий урок предполагает выполнение 6 заданий, в том числе тестов, воспроизведение алгоритмов выбора Н и НН в разных частях речи. Презентация выполнена в программе Power Point, слайды переключаются нажатием мышки на стрелку.
-
Родительская встреча на тему "Ваши дети – это не ваши дети…" 2014
Мероприятие может проводиться педагогом-психологом совместно с другими специалистами – социальным педагогом, старшим воспитателем, воспитателями группы. Оптимальное количество родителей, принимающих участие в подобных встречах, – 12–16 человек. Цель: привлечение внимания родителей к неповторимой индивидуальности и уникальности детей.
-
Урок информатики по теме «Операторы цикла в С/С++» 2014
Лабораторная работа содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования "С/С++". Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал урока может быть адаптирован для любого языка программирования.
-
Урок информатики по теме "Файл и файловая система". 8-й класс 2014
Урок с презентацией формирует знания и умения по теме «Файлы и Файловая структура». Материал предполагает не только освоение, но и закрепление нового материала.
-
Урок английского языка по теме "Загадочный мир фразовых глаголов" 2014
О значении фразовых глаголов можно догадаться далеко не во всех случаях, так как нередко они сильно отличаются от значений исходных глаголов. Тема сложна для учащихся. Урок дает представление о фразовом глаголе LOOK. Большое количество разнообразных упражнений, видеосюжет и современная английская песня помогут усвоить глагол.
-
Логопедическое занятие по теме "Автоматизация звука [с] в слогах" 2014
Цель урока: автоматизировать звук "с" в открытых и закрытых слогах.
-
Урок окружающего мира на тему "Вода – самое великое чудо на Земле". 3-й класс 2014
Урок формирует у школьников знания о значении воды на Земле и необходимости рационального потребления.
-
Урок-лекция по теме "Логарифмические уравнения. Основные методы их решения" 2014
При решении логарифмических уравнений применяют преобразования, которые приводят не к потере корней, а приобретению посторонних корней. Проверка каждого из полученных корней обязательна, если нет уверенности в равносильности уравнений. Здесь возможны два подхода: проверка подстановкой полученных решений в исходное уравнение; нахождение области допустимых значений уравнения (ОДЗ). При решении логарифмических неравенств возможен только один из них: ОДЗ!
-
Урок физики по теме "Расчет пути и времени движения". 7-й класс 2014
Чтобы мотивировать ребят к изучению физики необходимо давать им интересные факты и задачи, привлекать к сочинению задач по теме, к поиску данных для задач в дополнительных научных источниках. Сопровождение урока презентацией всегда вносит повышенный интерес к теме. Кроме умения вычислять путь и время движения, ученики на уроке получили интересную, полезную дополнительную информацию.
-
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительными твердым и мягким знаками". 3-й класс 2014
Урок русского языка ( Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина) по системе «Школа- 2100» развивает умения, орфографическую зоркость, речь, мышление, повторяет правилы употребления в словах разделительных "ъ и ь" знаков, создает комфортную, доброжелательную обстановку на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Одежда". 8-й класс 2014
Занятие проводится в качестве завершающего урока по теме «Одежда»: актуализирует изученный лексико-грамматический материал по теме, тренирует навыки монологической речи. Урок знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.
-
Урок информатики по теме "Описание предметов". 2-й класс 2014
Урок информатики по программе А.В. Горячева изучает и первично закрепляет новые знания. Ученики учатся описывать и определять предметы через их признаки. Все задания и игры направлены на усвоение понятия «описать предмет», а также на закрепление изученных признаков предмета. Небольшая самостоятельная работа в конце урока в виде тестовых заданий контролирует усвоение материала. Презентация к уроку наглядно демонстрирует все задания
-
Игровая программа к 8 марта "Мамы разные важны". 2-й класс 2014
Игровая программа к 8 марта написана по принципу телепрограммы «Своя игра» и состоит из четыеёх рубрик: «Угадай мелодию», «Пословицы о маме», «Литературная гостиная» и «Вернисаж». В презентации задействованы аудио- и видеофайлы известных песен и мультфильмов.
-
Урок чистоты – береги природу. "Покормите птиц зимой" 2014
Урок проведен под эколого-просветительской акцией «Урок чистоты». Цель: cформировать экологическое сознание и развивать экологические навыки детей, активизировать познавательную деятельность, побуждать детей с вниманием и заботой относиться к окружающему миру природы.
-
Презентация к празднику "Олимпийский Новый год" (для учащихся 1–6-х классов с ЗПР школы I-го вида) 2014
Цель сценария: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной и творческой деятельности; создать атмосферу новогоднего праздника для каждого участника и гостя мероприятия.
-
Урок английского языка по теме "Reading is my hobby". 7-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с творчеством известного американского писателя О. Генри, основами анализа художественного произведения, учит выражать свои мысли. Конструктор для создания кроссвордов быстро готовит рабочий материал для урока.
-
Урок физической культуры по теме "Спортивное ориентирование на лыжах" 2014
В прикладном значении лыжи используют как средство передвижения в труднодоступной местности охотники, геологи, полярники, военнослужащие. Участникам спортивного ориентирования выдается комплект для ориентирования (планшет, карта, компас), объясняется задание (способ ориентирования, условия отметки на контрольных пунктах, условные обозначения, легенда), обсуждают препятствия на трассе и способы их преодоления. Затем участники приступают к ориентированию на лыжа.
-
Урок физической культуры по теме "Гимнастика и здоровье". 3-й класс 2014
Цель урока: формирование здорового образа жизни на уроках гимнастики. В первой части урока рассказано о гимнастике. После выполнения некоторых видов «основной гимнастики» во второй части урока ученики самостоятельно определяют связи между гимнастикой и здоровьем. В итоге урока дети самостоятельно называют связи, учитель рисует связи стилусом на планшете.
-
Урок физики по теме "Виды взаимодействий, сил в механике и их характеристика". 10-й класс 2014
Цель урока: сформировать понимание учащимися характеристики механической силы, ее природы проявления и действия, которое она описывает, а также систематизировать знания учащихся о силах в механике.