Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2014
На уроке рассматриваются основные способы решения уравнений. Происходит закрепление основного способа, пройденного до этого – решение уравнений с помощью свойств сложения. Рассматривается новый способ решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Интегралы в решении практических задач и профильной направленности" 2014
Приводится общая схема применения определенного интеграла при решении различных задач, значительное внимание уделяется анализу и решению профессионально значимых задач.
-
Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 5-й класс 2014
Урок призван дать учащимся представление об однородных членах предложения, об обобщающем слове, расширить кругозор учеников, обогатить словарный запас с помощью нового понятия синтаксиса "однородные члены предложения", научить составлять с ними предложения, развивать связную устную и письменную речь, познакомить ребят с городами нижегородской области.
-
Урок русского языка по теме "Частица". 7-й класс 2014
Интерактивный урок, построенный в форме путешествия на корабле. На каждой остановке путешествия с соответствующим названием, например в «Бухте образования», ученики показывают знания словообразовательных частиц и применяют свои знания на практике. Используются методы блиц-опроса и даже музыкальная пауза, во время которой ребята наблюдают за языковым материалом.
-
Внеклассное мероприятие в музыкальной школе. Концерт в форме рондо 2014
Внеклассное мероприятие подготовлено учениками музыкальной школы для своих ровесников. Подготовка к любому школьному концерту имеет две цели: увлечь слушателей и обогатить духовно исполнителей. Бесценны минуты общения, когда совместно прослушивается множество произведений по избранной теме, обсуждается услышанное и прочитанное. Воспитывается потребность поделиться своими знаниями и умениями с другими и донести свои исполнительские открытия в увлекательной форме для слушателей.
-
Урок технологии на тему "Санки-салазки". 7-й класс 2014
Урок воспитания школьников средствами народного искусства, закрепить знания приемов практических работ по выполнению творческого проекта, умения практического изготовления изделия по собственному проекту.
-
Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность". 3-й класс 2014
Урок в коррекционно-развивающей школе 7-го вида по УМК «Школа России» дает представление о экологической безопасности человека, способах защиты от загрязняющих веществ.
-
Экономика и ее роль в жизни общества 2014
Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли экономики в жизни человека, основной проблеме в экономике, ограниченности ресурсов и проблемы выбора.
-
Урок математики по теме "Проста! Красива! Значима!" (по следам теоремы Пифагора). 8-й класс 2014
2014 год стал знаменательным для России. К олимпиаде в Сочи готовилась вся страна. Многие учителя обращаются к этой теореме, ведь по одной из легенд Пифагор был чемпионом Олимпийских игр в кулачных боях. Урок учитывает требования ФГОС с плакатом Glogster.
-
Урок физики по теме "Единицы работы электрического тока, применяемые на практике" 2014
Презентация несет практическую направленность и призвана научить учащихся рассчитывать затраченную электроприборами энергию, используя мощность электрических приборов или показания счётчика, а также рассчитывать ее стоимость. Немаловажно наличие слайдов, призывающих к экономному использованию электроэнергии. Тема входит в обязательный минимум знаний физики. Используется дифференцированное и проблемное обучение.
-
Урок географии по теме "Москва – столица России" 2014
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, но и развивать познавательный интерес, стремление к личностному росту, умение учиться. По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые развивают потенциал общего среднего образования. Урок применяет системно-деятельностный подход.
-
Внеклассное занятие на тему "Уроки жизни Сергия Радонежского" 2014
Внеклассное занятие, посвященное 700-летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, применяет технологии педагогической мастерской ценностных ориентаций. Работа мастерской связана с просмотром презентации, созданной по принципу изобразительно-информационной избыточности, воздействует на эмоциональную сферу участников мастерской, создает условия для эмпатии, постижение линии жизни одного из самых любимых и почитаемых русских святых.
-
Урок литературного чтения "Первые шаги". Постигаем творчество М.Ю. Лермонтова. 3-й класс 2014
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся о жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова, формирует речевые умения и навыки, развивает умение излагать свое мнение и аргументировать его, воспитывает любовь к русской поэзии, родине, развивает нравственно-эстетические чувства учащихся.
-
Урок математики по теме "Углы, вписанные в окружность". 9-й класс 2014
Урок геометрии по учебнику Погорелова А.В. формирует пространственное мышление, знание определения вписанного и центрального углов, теоремы о вписанном угле, умение решать задачи на нахождение вписанных, центральных углов и дуг, на которые опираются эти углы.
-
Урок французского языка по теме "14–15-летние и спорт". 8-й класс 2014
Урок французского языка в 8-м классе (Les 14-15 ans et le sport) (учебник Н.Ф. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица» 8-й класс) использует цифровые образовательные ресурсы. Включает сопроводительную презентацию, презентации учащихся, тесты по конструктору Баженова, в том числе в виде презентации.
-
Урок истории по теме "Политическое развитие России в XVII веке" 2014
Комбинированный урок с элементами лабораторного занятия: анализ исторических источников, картин. Основное содержание урока: первые Романовы, усиление самодержавной власти, ослабление роли Земских соборов и Боярской думы, приказная система, местное управление, законы, Соборное уложение 1649 года.
-
Урок русского языка по теме "Слова с разделительным твердым знаком". 3-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с правописанием слов с разделительным твердым знаком. Соответствует ФГОС, применяет системно-деятельностный подход, форма ‒ заочное путешествие в зимний лес. Разнообразные формы и приемы, задействованные на уроке, позволяют каждому ребенку органично включиться в увлекательную проблемно-поисковую учебную деятельность.
-
Городской искусствоведческий конкурс "Дельфийские игры" 2014
Дельфийские игры включают три командных конкурса для учащихся 6‒8-х классов: "Юный художник", "Музыкант", "Искусствовед", с общими целями и задачами, проводятся по единому сценарию. Ежегодно определяется тема игр, созвучная важным отечественным и мировым событиям. Игры выявляют и поддерживают одаренных детей, развивают творческие способности, коммуникативную и предметную компетенции, накапливают интеллектуальный и социальный опыт.
-
Урок-игра по математике на тему "Путешествие в страну натуральных чисел". 5-й класс 2014
Урок обобщения и закрепления пройденного материала с презентацией вовлекает учащихся в игру в разнообразных видах самостоятельной работы (устные, практические, творческие задания, тестирование) с учетом дифференцированного подхода к учащимся.
-
Открытый урок литературы по теме "Ищу человеческое в человеке…"Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". 9-й класс 2014
Занятие актуализирует знания воспитанников по теме «Галерея образов помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».
-
Экскурсия- педагогический процесс: цель, познание, результат 2014
Экскурсионная работа включает учащихся в коллективную деятельность, воспитывает творческую личность. В занятиях-экскурсиях достигается цель более полного освоения курса литературы, закрепления теоретических знаний, полученных на обычных занятиях, освоения новых форм поиска и анализа информации. Работа посвящена анализу экскурсионной педагогической деятельности и рекомендациям на эту тему.
-
Семинар-практикум по теме "Прогрессии". 9-й класс 2014
Занятие расширяет знания учащихся, учит самостоятельно применять их в различных условиях. Творческие домашние задания в форме мини-презентаций повышают познавательный интерес учеников к этой теме. Групповая форма деятельности учащихся развивает навыки самостоятельного поиска решения задач, воспитывает сосредоточенность, активность, умения позитивно реагировать на различные точки зрения и тактично отстаивать свою позицию.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у самовара". 3-й класс 2014
Цель мероприятия: формировать умения и навыки учащихся в общении друг с другом; познакомить с традицией чаепития, самоваром, историей чая, использованием лекарственных растений при чаепитии; развивать умения правильного поведения за столом, при встрече гостей; воспитывать любовь и уважение к русским традициям, обычаям, уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности за свою семью.
-
Урок русского языка по теме "Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку»". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие умения письменной речи; письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающему слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.
-
Классный час по теме "Лечебные травы". 3-й класс 2014
Материал предназначен педагогам начальных классов, воспитывает любовь к природе. Классный час представлен в виде игры, что очень интересно и увлекательно для начальных классов. Играя, они могут узнать много полезного. Работы такого типа необходимы в педагогической деятельности каждого учителя, особенно преподавателей начальных классов.
-
Урок окружающего мира по теме "Жизнь птиц". 1-й класс 2014
Цель урока: расширять знания детей о жизни птиц.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интерактивная игра "Что? Где? Когда?" 2014
Мероприятие представлено в виде интерактивной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 3–6-х классов, состоящей из вопросов страноведческого характера про Великобританию и США.
-
Урок биологии по теме "Взаимодействие факторов среды. Ограничивающий фактор". 11-й класс 2014
Урок продолжает изучение темы "Факторы среды". На уроке используются разные формы работы с классом с учетом уровня подготовленности учеников. В презентации представлены кадры, отражающие взаимодействие факторов среды, реакцию живых организмов на изменения факторов, дается понятие "толерантность и ограничивающий фактор".
-
Урок информатики по теме "Adobe Photoshop. Техника векторного рисования" (проект "Городецкая роспись") 2014
Цель проекта: погружение учащихся в атмосферу русских народных художественных промыслов. Творческий проект посвящен городецкой росписи. Рассматривается возможность моделирования элементов и композиций городецкой росписи средствами информационных технологий. Основным инструментом выполнения проекта служит графический редактор Adobe Photoshop, его возможности векторного рисования.
-
Урок математики по теме "Правило отыскания наибольшего общего делителя". 6-й класс 2014
Урок опирается на ранее изученные понятия: наибольший общий делитель, разложение числа на простые множители. В ходе урока формулируется правило отыскания НОД, полученные знания применяются при нахождении НОД больших чисел и сокращении больших дробей.