Конкурс «Презентация к уроку»
-
Внеклассное мероприятие по литературе, посвященное 190-летию со дня рождения Н.А. Некрасова: "Опять я в деревне" 2012
Цель занятия: обобщить знания учащихся о творчестве Н.А. Некрасова, приобщить к народной культуре, воспитывать чуткость к родному языку. Предлагается игра по произведениям Н.А. Некрасова с целью проверки знаний учащихся.
-
Урок литературного чтения "Сказки, которые знают все" по УМК "Классическая начальная школа". 2-й класс 2012
Цель урока: знакомство с некоторыми фактами биографии А.С. Пушкина.
-
Открытый урок по теме "Реки". 6-й класс 2012
Цель урока: формирование у учащихся представления о реках, их частях, видах, особенностях питания и режиме; знакомство учащихся с новыми понятиями и определениями: река, русло, пойма, речная долина, исток, устье, приток, питание реки, половодье, паводок; совершенствование умения работать с географической картой – определять местонахождение крупнейших рек России; развивать любовь к природе.
-
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" 2012
Урок внеклассного чтения по книге Дж. Харриса "Сказки Дядюшки Римуса" формирует социокультурную и коммуникативную компетенции у учащихся младших классов в игровых заданиях, развивает творческий потенциал учащихся. Учит детей проводить сравнение двух культур, анализировать и обобщать полученную информацию, проводить параллели в контексте диалога культур на основе сказок, пословиц и поговорок.
-
Занятие для старшеклассников "Конфликты и их профилактика" 2012
Ученики знакомятся с теорией конфликтов, определяют собственный стиль поведения в конфликтной ситуации. Формируют навыки конструктивного общения.
-
Устный журнал "Доходы из доходов". 9-й класс 2012
Цель урока: расширить представление детей об экологической безопасности, кругозор; побуждать детей к участию в мероприятиях по охране природы; повышать сознательность.
-
Урок-исследование по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся о десятичных дробях, необходимых для применения в практической деятельности, отработка навыков и умений выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода величин в другие единицы измерения, округления чисел.
-
Урок географии. Тема: "Западная Сибирь. Уникальность территории". 8-й класс 2012
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями географического положения региона; расширить знания о взаимосвязях природных компонентов; показать уникальность природы Западной Сибири; на примерах сформировать у учащихся знания о значении природных условий и ресурсов в жизни людей и хозяйстве страны.
-
Урок литературного чтения "А.С. Пушкин "У Лукоморья дуб зеленый…"" 3-й класс 2012
Урок предполагает свободное общение на литературном языковом материале и в творческой форме. Предварительно в классе проводится защита и выставка проектов учащихся. Выполнение проектов нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки анализа, расширяет знания учащихся о произведениях разного жанра и формирует умение работать с различными источниками информации, развивает творческие навыки учащихся.
-
Урок географии по теме "Вулканы, горячие источники, гейзеры" 2012
Урок формирует представление о происхождении вулканов, гейзеров, горячих источников, формах вулканов и их извержениях. Цель: научить сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, выделять существенные признаки.
-
Урок математики по теме "Объединение событий" 2012
Урок по теории вероятности и статистике изучает новую тему, закрепляет ее, сопровождается презентацией.
-
Обобщающий урок физики. Тема: "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 2012
Автор формирует у учащихся навыки самостоятельной работы, развивает интерес к физике в игре.
-
Урок истории по теме "Смута – выбор пути". 7-й класс 2012
Содержание урока включает в себя повторение основных событий Смутного времени, хронологии, исторических лиц, причин и характерных черт Смуты. Основные проблемы урока — сравнение позиции Василия Шуйского и Боярской думы, опирающихся в борьбе за власть на иноземные силы, и патриарха Гермогена, К.Минина, Д.Пожарского, олицетворяющих позицию выбора национальной независимости. Важная образовательная составляющая урока – социализация учащихся.
-
Урок геометрии с компьютерной поддержкой. Тема: "Построение треугольников". 7-й класс 2012
Компьютерная техника с анимационной поддержкой на уроках математики в коррекционной школе оптимизирует педагогический процесс, индивидуализирет обучение и значительно повышает эффективность слов. Учащиеся незаметно для себя выполняют большее число математических действий, упражнений, тренируются в счете. Такие уроки настраивают учеников на работу, обучают и развивают.
-
Моря и их обитатели. 2-й класс 2012
Урок по программе «Школа-2100» дает понятие «море», знакомит с его особенностями, обитателями. Урок развивает речь учащихся, умение работать с учебником.
-
Урок окружающего мира "Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие". 4-й класс (урок окружающего мира в 4-м классе) 2012
Урок составлен с ИКТ. Учащиеся знакомятся с чудесами света и объектами Всемирного наследия. Презентация показывает красоту этих достопримечательностей и необходимость их сохранения. На уроке использованы такие приемы, как работа в парах, картой, графический диктант, игровые моменты.
-
Урок английского языка по теме "Music Styles. The soundtrack of our lives". 10-й класс 2012
Урок представлен в форме презентации, может быть использован учителем как дополнительный материал для нескольких уроков или обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки формируют языковые навыки устной речи, развивают творческие способности и познавательный интерес к урокам английского языка с информационными технологиями.
-
Условный оператор 2012
На уроке учащиеся знакомятся с условным оператором и применением его при составлении программ на языке Паскаль; рассматривается полная и неполная формы условного оператора с применением их при решении задач, уделяется внимание записи простых и сложных логических условий. Новый материал закрепляется при составлении программ в среде «Турбо Паскаль» в группах, по карточкам.
-
Урок-игра по теме "Первоначальные химические понятия" 2012
Обобщающий урок химии проводится в форме игры-соревнования трех команд, может быть использован при изучении курса по различным программам. Урок сопровождается презентацией.
-
Интегрированный урок "алгебра + физика" "Линейная функция и ее свойства в физических процессах". 7-й класс 2012
Урок рекомендуется провести в конце учебного года после изучения основного материала. Обобщает и систематизирует знания и умения по применению линейной функции в математике и физике, рассматривает взаимосвязь этих предметов при решении теоретических и практических задач. На уроке ученики защищают свои проекты.
-
300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова посвящается "М.В.Ломоносов. The way he is" 2012
Предложенная форма изложения известных (и не очень) фактов о жизни и труде М.В. Ломоносова воспитывает патриотизм учащихся, а также подает пример нестандартного подхода к изучению проблемы. Материалы статьи предназначены для классного часа, а также рекомендованы всем любителям «живой» истории.
-
Зачет по теме «Графический редактор» 2012
Форма урока – литературное путешествие. Учащиеся пробуют свои силы в роли дизайнеров при создании гербов и флагов. Благодаря проектам ребята учатся управлять своей ИКТ-компетентностью: из множества литературных источников они составляют подробное описание страны. Развивается коммуникабельность в подготовке представления своей литературной страны.
-
Урок английского языка "Happy Valentine's Day!" 9-й класс 2012
Урок-презентация «День святого Валентина» проведен в форме соревнования команд.
-
Урок алгебры и начал анализа по теме "Применение производной к исследованию функции". 10-й класс 2012
Урок посвящен одному из важнейших и широко представленных в материалах ЕГЭ разделов программного материала и построен с соблюдением основных принципов развивающего обучения в системе Эльконина-Давыдова, а именно: приоритет теоретических знаний; деятельностный подход в обучении; формирование системы математических понятий; рефлексия на всех этапах урока.
-
Урок гражданина 2012
На происходит дети знакомятся с символикой России. Дается первоначальное представление о стране, малой родине. Гражданин – житель страны, который признает ее законы, любит свою страну, гордится ею. Разговор на уроке идет о важном для каждого ребенка событии – с сегодняшнего дня они ученики. Детям разъясняется, что они как граждане России имеют право на образование.
-
Тема урока: "Celebrities" 2012
Цель урока: активизация ранее изученной лексики, смысловая переработка информации на основе заданий, требующих личностной оценки; расширение кругозора учащихся.
-
Урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского "Портрет-аппликация". 6-й класс 2012
Комбинированный урок, расширяющий представление учащихся о жанре портрета, многообразии человеческих лиц и характеров, оснащен наглядными материалами: репродукциями картин, таблицами, рисунками-аппликациями. В начале урока применяются элементы исследования. Вторая половина урока отводится для практической работы – учащиеся должны выполнить портрет в технике аппликации.
-
Урок биологии по теме "Глаз и зрение. Формирование изображения на сетчатке". 8-й класс 2012
Цель урока: предметные, метапредметные, личностные (воспитательные). Основные понятия и термины: склера, роговица, сосудистая оболочка, радужка, зрачок, сетчатка, палочки, колбочки, хрусталик, стекловидное тело, аккомодация, оптическая система глаза. Формируются исследовательские навыки учащихся, умение систематизировать материал, аргументировать свою точку зрения.
-
График движения объекта. 4-й класс 2012
Урок математики проводится по программе «Школа-2100» автора Л.Г. Петерсон. Цель урока: ввести понятие "график движения", научить строить графики движения объекта, отрабатывать умение строить точки по их координатам, воспроизводить изображение фигур; решать задачи на движение, прививать интерес к математике.
-
Урок физики по теме "Строение атома". 9-й класс 2012
Урок развивает критическое мышление, включает три фазы: вызов, осмысление и рефлексию.