Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность с игровой технологией для второй младшей группы "Солнышко лучистое" 2012
На занятии у детей воспитывается интерес к явлениям природы. Ребята учатся понимать и отвечать на вопросы, развивается умение ориентироваться в пространстве, моторика рук методом нетрадиционного ИЗО "Ниткопись" (аппликация из нарезанных шерстяных ниток на бархатной бумаге). На занятии используются словесные, наглядные, практические методы.
-
Непосредственно образовательная деятельность с ИКТ-технологиями в разновозрастной группе "Игра-путешествие в сказку" 2013
Цель занятия: формировать у детей представление о необходимости заботиться о здоровье, важности соблюдения гигиенических правил; развивать речь, логическое мышление, мелкую мотрику, память. Занятие с ИКТ-технологиями проводится в разновозрастной группе (средняя и старшая)
-
Непосредственно образовательная деятельность с мультимедийным оборудованием с детьми старшего возраста по теме "Дикие и домашние животные" 2014
В непосредственно образовательной деятельности с мультимедийным оборудованием дети знакомятся с историей приручения домашних животных человеком, находят и осознают отличия домашних животных от диких, обогащается их словарный запас.
-
Непосредственно образовательная деятельность у детей с нарушением зрения в старшей группе. Тема: "Дикие животные зимой" с ИКТ 2014
Непосредственно образовательная деятельность у детей с нарушением зрения в старшей группе с ИКТ (интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы) учит оперировать пространственными представлениями; развивает зрительно-пространственную ориентацию в замкнутом пространстве на вертикальной и горизонтальной плоскости, умение распознавать диких животных в различных модальностях, называть их.
-
Непосредственно образовательная деятельность: "Поле чудес" 2011
Цель занятия: развитие связной речи детей, умения отвечать на вопросы, связно строить речь, составлять предложения; продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги, закрепить изученные геометрические фигуры, знаки "больше", "меньше", навыки сложения и вычитания.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Аппликация "Снеговик" (1-я младшая группа) 2012
Цели занятия: развивать мелкую моторику рук; разговорную речь детей, побуждать к проговариванию знакомых слов из песенки; вызвать интерес к совместной продуктивной деятельности: формировать белые комочки из салфеток, комкать или раскатывать, обмакивать в клей и примакивать к силуэту снеговика в пределах нарисованного контура. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Секрет очаровательной улыбки (из опыта работы) 2019
Цель занятия: продолжать формировать знания детей о части организма – зубах. Задачи: продолжать формировать представления детей о своем организме, о нормах здорового образа жизни; содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов); формировать представления о зубах и их роли в организме человека, способами ухода за зубами (чистки зубов, полоскания рта, посещения стоматолога в целях профилактики зубных болезней); воспитывать желание ответственно и осознанно относиться к своему здоровью, соблюдать личную гигиену, желание иметь красивые зубы.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: "Пчелы и мед" 2014
Урок знакомит с миром пчел, формирует реалистические представления о пчеле и ее продуктивной деятельности; расширяет у детей знания и представления об особенностях внешнего вида и жизни насекомого.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Физическая культура "Путешествие на сказочную планету" 2013
Урок совершенствует физические качества детей. Закрепляются движения подлезания под дугу, ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, прыжки в длину вперед и в высоту, метание в горизонтальную цель. Дети упражняются в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учатся ходить и бегать ритмично. Упражнения формируют у учащихся правильную осанку, предупреждают плоскостопие.
-
Непосредственно образовательная деятельность. Художественное творчество (рисование) "Нарядим зайчика" 2012
Мероприятие рассчитано на детей 4–5 лет с ОВЗ. Оно построено в игровой форме, которая стимулирует развитие художественного творчества у детей.
-
Непосредственно образовательной деятельность в подготовительной группе «Знакомство с Конвенцией о правах ребенка» 2015
Цель занятия: развитие основ правового сознания у дошкольников; познакомить детей с Конвенции ООН о правах ребенка, дать знания о правах ребёнка на жизнь, на имя и фамилию, семью, медицинское обслуживание, образование, отдых и досуг.
-
Непосредственно организованная деятельность по правовому воспитанию в подготовительной группе 2013
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы по правовому воспитывает чуткое, доброжелательное отношение к товарищам, учит соблюдать правила этикета; закрепляет знания о том, что у каждого человека есть имя и что оно обозначает, дает понятие о том, что такое «Отчество»; дает представление о важности права на имя, доводит до сведения детей идею значимости, неповторимости, уникальности каждого человека.
-
Непосредственно организованная деятельность с детьми. Тема: "Путешествие в Страну чудес" 2012
Цель занятия: знакомство детей с эмоциями радости, удовольствия, интереса, обиды, грусти, злости, страха.
-
Непосредственно организованная деятельность: "Сказочное путешествие в царство-государство для детей старшего дошкольного возраста с ОНР" 2013
Конспект разработан в формате «игры-путешествия», с применением обучающих компьютерных игр. Совместная деятельность логопеда с детьми позволяет актуализировать, систематизировать и обобщить знания детей по обучению грамоте.
-
Непосредственно организованная деятельность. Игра-путешествие "В стране Шуршундия" 2012
Презентация применяется не только во время работы в группе, но и при выполнении домашних заданий логопеда. Цель: активизация методов и приемов обучения при автоматизации звука Ш, развитие мелкой моторики, навыков работы на компьютере.
-
Непосредственно-образовательная деятельность "Девочка Осень в гостях у ребят" 2024
Цель занятия: обогащать и активизировать речь детей по теме «Поздняя осень», формировать умение составлять предложения по теме.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» «Веселый Новый год» для детей 3–4 лет 2015
Урок формирует представления детей о временах года (зима), основных приметах зимы, воспитывает любовь к природе.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе "Страна сердца" 2018
Воспитательные задачи: воспитывать любознательность, бережное отношение к своему организму; формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни; приобщать к социально-нравственным ценностям через ознакомление с малыми формами фольклора (пословицы).
-
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Конструкторское бюро» 2021
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Если еще несколько лет назад было достаточно познакомить детей с трудом повара, врача, продавца, водителя и военного, то на текущем этапе этого недостаточно. Современная действительность нам диктует новые требования. В настоящее время ориентация детей дошкольного возраста в мире профессий и в труде взрослых рассматривается как неотъемлемое условие их всестороннего, полноценного развития. Полицейские, учителя, почтальоны – с представителями этих профессий ребёнок часто сталкивается в повседневной жизни. Но как познакомить его с более "сложной" специальностью – например, «архитектором»? Одной из форм знакомства является интегрированная образовательная деятельность.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе: Игра-викторина «В сказочной стране» 2022
Цели занятия: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе аппликация на тему «Костёр» 2020
Задачи занятия: закрепить знания об опасных предметах, знания номера телефона пожарной охраны; учить детей правильно держать ножницы, сжимая и разжимая кольца; учить правилам безопасности при работе с ножницами; упражнять детей в резании широкой полоски, по узкой стороне на одинаковые отрезки бумаги.
-
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по теме "Сохраним лес для животных" 2012
Цель занятия: повышение интереса и усвоения материала об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных экологических представлений и начальных представлений о родном городе.
-
Непосредственно-образовательная деятельность для детей подготовительной группы с ТНР «Какой фигуры не стало?» 2024
Цель занятия: формирование у детей старшего дошкольного возраста с ТНР комплекса функциональных показателей, необходимых для успешного обучения в школе.
-
Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы компенсирующей направленности с ОНР "Поздняя осень" 2013
Метод интегрированного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи значительно повышает профессиональный уровень педагогов в тематическом планировании различных тем по образовательным областям "Познание" и "Коммуникация", вызывает интерес у детей и желание узнать много нового.
-
Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим на тему «Золотая осень» (старший дошкольный возраст) 2016
Цели занятия: уточнить и закрепить общие представления о характерных особенностях и явлениях природы, происходящих осенью, о приметах, названиях месяцев, вспомнить их народное название, уметь его объяснить; о проявлениях живой и неживой природы, о влиянии их на жизнь и деятельность человека; воспитывать любовь к природе.
-
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Природа Краснодарского края. Водоемы" 2014
Занятие призвано познакомить детей с реками и морями, с обитателями водоёмов Краснодарского края, вызвать интерес к природе родного края и желание её охранять, закрепить навыки согласования числительных с существительными и образования относительных прилагательных.
-
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию "Матрешки" 2014
Цель занятия: знакомство с народной игрушкой - матрешкой через музыкально-ритмическую деятельность.
-
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми в средней группе "В гостях у кота Леопольда" 2013
Цель урока - формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослым; способствовать развитию у детей познавательного интереса, мышления.
-
Непосредственно-образовательная деятельность с применением даров Фрёбеля в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Зимушка – зима много снега намела» 2023
Цель занятия: создать условия для формирования познавательной активности детей средствами дидактической системы Фридриха Фрёбеля.
-
Непосредственно-образовательная деятельность: "Богатырская наша сила" 2012
Цель урока: воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих возможностей в современном обществе.