Работа с дошкольниками
-
Нетрадиционная форма проведения занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста 2011
Сюжетно-тематическая организация занятия и разнообразие материала способствует спонтанному развитию связной речи, познавательных процессов и соответствует детским психофизическим данным, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей. Занятие направлено на включение в работу всех анализаторных систем.
-
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания 2006
Семья и дошкольное учреждение два важнейших института воспитания и развития ребенка. Их функции различны, но для полноценного, содержательного течения периода дошкольного детства необходимо объединение усилий родителей и воспитателей.
-
Нетрадиционная форма работы с родителями – КВН (дети + родители + педагоги = успех) 2013
Успех в воспитании и обучении детей в ДОУ во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение. Цель проведения КВН – это вовлечение детей и родителей в познавательную активность, освоение и применение различных методов, задействованных педагогами. Дети и родители, используя игровые методы, разбирают предложения, делят слова на слоги, делают звуко-буквенный анализ. Игры способствуют формированию грамматического строя речи и связному высказыванию.
-
Нетрадиционная форма работы с родителями. Тема: "О чем плачет березка" 2011
Цель урока: познакомить детей с Всемирным днем окружающей среды – 5 июня; формировать экологическое сознание и чувство уважения к планете Земля; уточнить представления о разном значении березы в жизни человека: оздоровительном, эстетическом, хозяйственном посредством выразительного исполнения ими песен, хороводов, игр, стихотворений.
-
Нетрадиционное рисование на воздушных шарах 2014
Учащиеся знакомятся с нетрадиционной техникой рисования на воздушных шарах. Совершенствуется техника рисования гуашевыми красками.
-
Нетрадиционное физкультурное оборудование в детском саду 2011
Обобщен опыт работы по внедрению нетрадиционного физкультурного оборудование в детском саду. Использование нетрадиционного оборудования благоприятно влияет на формирование всех систем и функций организма, удовлетворяет потребности ребенка в движении, вызывает большой восторг и служит средством всестороннего развития дошкольника.
-
Нетрадиционные виды творчества на занятиях по изобразительному искусству (цикл открытых занятий, мастер-класс) 2008
Данный семинар включает в себя три открытых занятия и мастер-класс. Он позволяет закрепить знания и умения, полученные на предыдущих занятиях с различными техниками аппликации, лепки и рисования, а также знакомство с нетрадиционными видами творчества на занятиях по изобразительному искусству. Это помогает развивать воображение и творческие способности у детей дошкольного возраста.
-
Нетрадиционные графические техники для детей дошкольного возраста 2011
Ценность нетрадиционного изображения положительно влияет на лечение эмоциональных расстройств. Статья об обучении детей дошкольного возраста способам нетрадиционного рисования.
-
Нетрадиционные дидактические игры как средство развития мыслительной активности детей 2007
Нетрадиционные дидактические игры являются важным средством формирования мыслительной деятельности детей. С одной стороны, ребенку предлагается пища для подражания, а с другой стороны – предоставляется поле для фантазии и личного творчества. Благодаря этим играм у ребенка развиваются все психические процессы, мыслительные операции, развиваются способности к моделированию и конструированию, формируются представления о математических понятиях.
-
Нетрадиционные логопедические игры 2024
Вниманию коллег предлагаются нетрадиционные логопедические игры. Они могут использоваться в разных возрастных группах в период работы над артикуляционным аппаратом, постановкой и автоматизацией звуков, обучения грамоте. Я не исключаю, что большинство проводимых мною и предложенных здесь игр не покажется вам чем-то новым и необычным. В таком случае просто вспомните их вместе с нами, а может, и узнаете для себя какие-то новые варианты уже знакомой игры.
-
Нетрадиционные методы активизации мелкой моторики и развитие речи у детей средства "Криотерапии" 2013
Причины роста числа детей с различными речевыми нарушениями являются следствием недоразвития интегративного качества "овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками". Воздействие криотерапии на развитие мелкой моторики и как следствие - развитие речи. Криотерапия - контрастная терапия. Методика проведения криотерапии. Противопоказания при проведении криотерапии.
-
Нетрадиционные методы в изодеятельности и их влияние на развитие речи детей с нарушением слуха 2010
Развитие речи неслышащих детей – важная задача нашего коллектива. Что влияет на развитие речи неслышащих детей? Предлагаем таблицы (по годам обучения, с примерными темами, техническими задачами, методическими приёмами развития понимаемой и самостоятельной речи): рисование с помощью свечи; аппликация-мозаика; аппликация из ткани; пальцевая живопись.
-
Нетрадиционные методы закаливания в условиях ДОУ 2010
Технология проведения оздоровительных процедур заключается в том, что данный вид закаливания наиболее эффективен именно для детей в условиях детского сада и представляет собой комплексную систему. Закаливание осуществляется естественным путем – воздух, вода, хождение босиком, игра, умеренная физическая деятельность.
-
Нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста на принципах биоуправления с обратными связями 2004
Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей. Нетрадиционные методы оздоровления детей дошкольного возраста на принципах биоуправления с обратными связями способствуют комплексному подходу к проблеме обучения детей основам здорового образа жизни, формированию жизненно важных и необходимых практических умений и навыков, укреплению здоровья детей.
-
Нетрадиционные методы работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 2005
Опыт моей работы заключается в том, чтобы показать, что использование сказкотерапии оказывает наиболее эффективный результат в коррекционной работе детьми. Наряду с традиционными методиками, авторами которых являются Каше, Чиркина, я использовала сказкотерапию в комплексе с релаксацией, психогимнастикой.
-
Нетрадиционные методы рисования 2013
Применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах, материалах, их использовании, их свойствах, способах действия с ними. У детей развивается способность переносить усвоенные знания в новые условия. Они узнают, что рисовать можно не только красками, карандашами или фломастерами, но и подкрашенной мыльной пеной, использовать ватные палочки, мыльные пузыри, поролон, различные штампы и т.д.
-
Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания 2006
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Лучшим средством для этого является изобразительная деятельность. А нетрадиционные способы рисования позволяют развить в ребенке наблюдательность, художественный вкус, эстетическое восприятие, эмоции, творческие способности и умение доступными средствами создавать красивое.
-
Нетрадиционные праздники. Сценарий "Путешествие на сказочном поезде" 2009
Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.
-
Нетрадиционные способы оздоровления: лечение творческим самовыражением 2009
Цель представленной работы: сохранение и укрепление здоровья детей.
-
Нетрадиционные способы рисования – средство обогащения эмоционального развития детей дошкольного возраста 2012
Формирование эмоций – одно из важнейших условий становления личности человека. Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Развитие эмоций важно для понимания ребенка в различных ситуациях.
-
Нетрадиционные техники и материалы в совместном творчестве с детьми раннего возраста. Коллаж для малышей 2015
Самый естественный и лучший способ для ребенка раннего возраста познать окружающий мир – это творчество. Чем больше возможностей для творчества, тем лучше ребенок будет ориентироваться в мире. Экспериментируя с разными арт-материалами, малыш научится различать цвета и формы, фактуры и размеры, будет развиваться мелкая моторика рук, а значит, мышление и речь. В статье даны рекомендации для родителей по изготовлению коллажа с детьми раннего возраста.
-
Нетрадиционные техники рисование. «Праздничный салют» в старшей группе 2023
Цель занятия: формирование техник рисования нетрадиционными способами – цветной «граттаж», рисование солью, рисование мыльными пузырями, «ниткография».
-
Нетрадиционные техники рисования 2024
Применение нетрадиционных техник в изодеятельности: способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветоразличие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
-
Нетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2021
Рисование нетрадиционным способом, является интересным и доступным для детей, формирует эмоционально положительное отношение к процессу рисования.
-
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста 2010
Представленная мною система не претендует на уровень инновационной разработки, а является вспомогательным материалом для педагогов, работающих, в первую очередь, в группах компенсирующей направленности (разгрузить при подготовке к занятиям), в группах общеразвивающей направленности на занятиях по изодеятельности.
-
Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста 2023
В своей коррекционно-развивающей деятельности, я решила применить некоторые элементы нетрадиционных техник рисования и аппликации для повышения заинтересованности дошкольников на занятиях и, как следствие, повышения эффективности в коррекции речевых нарушений.
-
Нетрадиционные техники рисования как инструмент развития творческих способностей детей 2024
Каждый ребенок рождается с уникальным талантом к творчеству, имеющим бесконечные возможности для развития. Важно, чтобы воспитатели и учителя помогали детям раскрывать свой потенциал и вдохновляли их на творческие выражения. В этой статье мы обсудим несколько нетрадиционных методик рисования, которые могут послужить замечательным инструментом для открытия мира творчества у детей. Нетрадиционные подходы к рисованию – это способы создания картин, которые отличаются от традиционных методов использованием разнообразных инструментов и техниками выполнения. Они помогают стимулировать креативное мышление у детей и развивают их художественные способности. Важно позволить детям экспериментировать с различными способами выражения своей творческой стороны и наслаждаться процессом творчества.
-
Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста 2010
В статье говорится о важности использования нетрадиционных техник на занятиях в художественной мастерской и приводятся конспекты занятий, с использованием нетрадиционных техник рисования.
-
Нетрадиционные технологии в развитии зрительного восприятия 2008
В статье описаны нетрадиционные технологии, которые помогают сохранить зрение и научить ребенка рационально им пользоваться. Используя в работе с малышами разнообразные игровые упражнения и задания, можно сделать вывод, что занимательная и нетрадиционная форма их использования позволяет многому научить ребёнка, восполнить пробелы в знаниях, компенсировать сенсорную недостаточность, обусловленную зрительными нарушениями.
-
Нетрадиционные технологии здоровьесбережения в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников 2012
В статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ по преодолению общего недоразвития речи у детей. Особое внимание уделяется внедрению в практику работы дошкольного образования нетрадиционных методик здоровьесбережения, т.е. такой организации образовательного процесса, когда качественное обучение, развитие и воспитание детей происходят без ущерба их здоровью, а, наоборот, способствуют его укреплению.