Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет "Гномик Знайка в гостях у ребят" 2012
В ходе занятия дети осваивают действия замещения, действия детализации и опредмечивания заданного признака реальности. Учатся подбирать предметы к заданному признаку и устанавливать последовательность событий. В работе используются сказки «Два жадных медвежонка» и «Лисичка со скалочкой».
-
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе "Осень" 2013
Занятие призвано учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунках различными нетрадиционными способами, соблюдая колорит характерный для поздней осени. Необходимо обратить внимание на решение художниками колористических задач при изображении земли, неба, ветреной и дождливой погоды. Продолжать учить изображать деревья разных пород и возраста, передавать в рисунке перспективу, знакомить с произведениями живописи И. Левитана “Золотая осень”.
-
Непосредственно образовательная деятельность по социально-личностному развитию "Я и мои друзья" 2014
Колобок попадает в детский сад с целью научится дружить. Он очень одинок, у него никогда не было друзей, и он совсем не знает, как можно дружить. Дети учат Колобка правилам общения, поведения и показывают ему, как можно дружить. В конце НОД дети дарят Колобку новых друзей, которых создают сами из пластилина.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "В гости к трем медведям" 2013
Непосредственно образовательная деятельность формирует пространственные отношения предметов, развивает творческое и вариативное мышление, способность мыслить и действовать самостоятельно. Информационно-коммуникативные технологии повышают активность детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Найди предметы рукотворного мира" 2014
Урок построен в форме игры, где дети встречаются с Незнайкой. Форма урока побуждает детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира; дает образцы правильного поведения на кухне. Звучание песни А.К. Лядова «Классическая музыка для детей» сохраняет спокойную обстановку в группе.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Открывайте ворота, едут гости к нам с утра" 2011
Представлен урок для дошкольников. Дети упражняются в счёте до 5, соотнесении количества предметов с цифровым изображением. У них развиваются комбинаторные способности через развивающие игры «Чудо-крестики», «Фонарики».
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Центр скорой космической помощи" по ФЭМП 2014
Занятие формирует элементарные математические представления; развивает познавательную деятельность, внимание, творческое воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Музыкальное занятие в старшей группе «Звуки и краски весны» 2018
Представлена работа по воспитанию чувств и любви ко всему прекрасному, умению видеть красоту пробуждающей природы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Путешествие в страну здоровья" 2014
Занятие направлено на привитие навыков здорового образа жизни; призвано создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; поддерживать интерес к физической культуре и спорту; формировать у детей осознанное, бережное отношение к своему здоровью.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию основ безопасного поведения на дорогах (со здоровьесберегающим сопровождением). Тема: "Наш помощник светофор" 2012
Автор формирует устойчивый стереотип поведения детей при восприятии сигналов светофора.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию осознанного отношения к своему здоровью для детей 4–5 лет на тему "Путешествие в царство Белоснежных зубов" 2012
Одна из важнейших задач детского сада – привить детям культурно-гигиенические навыки, укрепляющие их здоровье. Уход за полостью рта – один из элементов гигиенического воспитания. Гигиена полости рта важна не только для профилактики стоматологических заболеваний, но для эстетики. Она является важным показателем общей культуры человека
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира "Все художники тоже разные" 2012
Воспитатель знакомит дошкольников с разными направлениями живописи: натюрморт, портрет, пейзаж, материалом, которым пишет художник; с творчеством великого русского художника В.И. Сурикова.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Тема: "Зима" 2013
Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с зимним временем года: образованием снежинок, понятием «наст», признаками зимы, сезонными изменениями в природе, геометрическими фигурами и знаками. Занятие формирует целостную картину мира, развивает мышление, память, речь, воспитывает эстетическое восприятие красоты зимней природы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП у детей в подготовительной группе 2012
Цель урока: познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших; закрепить количественный прямой и обратный счет; умение получать равенства из неравенства; тренировать в ориентировке во времени (времена года), в сравнении рядом стоящих чисел, используя палочки Кюизенера, в умении устанавливать родовидовые отношения между понятиями; совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе на тему «Символ зимних Олимпийских игр» 2014
На уроке дети учатся рисовать медведя, соблюдая пропорции. Закрепляется умение рисовать карандашом, закрашивать гуашью. У учащихся развивается интерес к рисованию животных.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству "Наш вернисаж" 2013
На занятии продолжается знакомство учащихся с изобразительным искусством, совершенствуется техника рисования разными изобразительными материалами, развивается художественный вкус.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству "Экскурсия Барбарика в изостудию" 2014
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию, используются нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
-
Непосредственно образовательная деятельность по экологии. "Мы встречаем весну" 2013
Посредством разнообразных видов заданий выявляются знания о признаках разбираемых явлений, особенностях существования, конкретных взаимосвязях в природе. При этом накопление знаний у детей не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-ценностного и действенного отношения к природе. Поэтому важное значение придаётся формированию активности детей в решении некоторых экологических проблем.
-
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию с использованием технологии ТРИЗ. "Путешествие василька" 2013
Составление сказки экологического содержания позволяет осуществить интеграцию образовательных областей «познание», «коммуникация». Сказочный сюжет активизирует познавательный интерес детей. Предварительно детей необходимо познакомить с методами и приемами технологии ТРИЗ - «морфологический анализ», прием «оживления».
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Как звери к зиме готовились» с ИКТ 2014
В игровой форме младшие дошкольники узнают о том, как готовятся к зиме и зимуют дикие животные средней полосы (заяц, белка, медведь и еж). У детей формируются представления о поведении лесных зверей в разное время года, устанавливаются простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; обогащается словарь, развивается речь и воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы "Что мы знаем о лесе?" 2014
Урок предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель: систематизация знаний детей о лесе и его обитателях. Урок воспитывает экологическую культуру, развивает речь, внимание, умение анализировать содержит вопросы и загадки.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы (образовательная область "Музыка"). Тема: "В поисках ключа" 2013
Что может быть дороже и ближе родины? Для детей родина ‒ маленький уголок, где они родились. В ходе мероприятия музыкальный зал превращается в территорию северного края, где дети путешествуют, наблюдая за его природой, исполняют песни.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по ОО "Познание" "Зимушка-зима" 2013
В конспекте для детей подготовительной группы собран познавательный материал, посвященный одному из времен года – зиме. На наглядной основе дети знакомятся и закрепляют основные понятия, связанные с зимой – одежда людей, природные явления, название зимних месяцев, игры детей, особенности жизни животных и птиц. Материал формирует у детей целостное представление о зиме.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по теме "Необычайное путешествие" 2012
Непосредственная образовательная деятельность по теме «Необычное путешествие» включает в себя области «Познание», Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Цель: познавательная и исследовательская деятельность детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста с здоровьесберегающими технологиями. Тема: "Домашние животные" 2013
Цель: закрепление представлений детей о домашних животных, их детенышах, повадках, условиях жизни, помощи, которую они приносят людям.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы, имеющими нарушение зрения, по теме "Путешествие с клоуном Бимом" 2013
Цель НОД: формировать у детей способы зрительного восприятия предметов и научить различать форму геометрических фигур; закрепить знания основных цветов спектра; развить умение ориентироваться на микроплоскости и в окружающем пространстве; активизировать, стимулировать и тренировать зрительные функции.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Лес как экологическая система" 2012
Комплексное занятие развивает наблюдательность детей, умение видеть изменения, происходящие в природе весной, формирует начало экологической культуры – правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы. Занятие проводится в игровой форме с элементами ТРИЗ. Дети превращаются в маленьких волшебников и попадают в картину "Смешанный лес".
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Путешествие по зимнему лесу" 2014
Занятие в игровой форме закрепляет знания детей о жизни птиц и зверей зимой; знакомит с обитателем тайги – рысью; обогащает словарный запас, развивает связную речь. Воспитывает любовь к природе.
-
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Электроприбор — это друг наш важный, об этом ребенок вам скажет каждый" 2013
Занятие формирует у детей старшего дошкольного возраста знания о правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами, закрепляет и обобщает знания о них. Задания предлагаются в игровой форме, используется сказочный персонаж. В занятии используются дидактические игры, которые помогают не только закреплять, но и расширять знания детей об электроприборах, стихи, загадки, карточки-схемы.
-
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками во II младшей группе по рисованию «Компот на зиму» 2014
Цели занятия: сформировать первичные представления о временах года, об основных приметах осени; развивать диалогическую речь детей; формировать активное участвует в совместных играх; формировать интерес к различным произведениям культуры и искусства.