Работа с дошкольниками
-
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям "Физическая культура" и "Музыка" с детьми 5–6 лет "Путешествие в золотой осенний лес" 2013
Цель занятия: формировать у детей гармоничное отношение к физической культуре и музыке; воспитывать эстетическое восприятие осеннего леса и его обитателей; обогащать знания детей об осеннем лесе и его обитателях.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Огонь в природе" 2014
Занятие проводится с целью формирования представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ОО "Коммуникация" и "Художественное творчество" на тему "Вода вокруг нас" в старшей группе 2012
Представлен конспект интегрированного занятия в сюжетной форме. Дети работают в экспериментальной лаборатории и творческой мастерской, знакомясь с окружающим миром – водой.
-
Непосредственно образовательная деятельность по опбучению грамоте детей старшего дошкольного возраста 2015
Урок направлен на закрепление навыков четкого произношения и различения звуков П–Б в слогах, словах и фразах. Учащиеся упражняются в употреблении простых предлогов.
-
Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в подготовительной школе группе. Тема: "Космическое путешествие" 2012
Данная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте направлена на развитие звукобуквенного анализа. В основе лежит широко известный звуковой аналитико-синтетический метод, опирающийся на владение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Ребенок должен понять, что речь рождается из слова, а также усвоить звукослоговое строение слов русской речи и обозначение звуков буквами. Дети должны сознательно, намеренно, произвольно выделять звуки в слове.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому направлению в старшей группе "Одежда" животных и птиц" 2013
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы интегрирует образовательные области «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество». Формирует у детей представления о разнообразии и роли «одежды» у животных и птиц, ее соответствии условиям проживания, активизирует словарь детей именами прилагательными противоположного значения, развивает навыки диалога.
-
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий" 2014
Занятие направлено на развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи с целью уменьшения количества синтаксических ошибок в речи детей, уточнения и расширения лексических оттенков слов. Подобранный материал способствует расширению, уточнению и активизации словаря детей через углубление представлений о предметах, явлениях ближайшего и дальнего окружения ребенка, то есть за счет развития познавательной сферы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности для средней группы на тему «Спички» 2024
Программные задачи: формировать представления о спичках как об опасном предмете; расширять знания о профессии пожарного; воспитывать чувство самосохранения; развивать у детей умение связывать содержание занятия с продуктивной деятельностью (аппликация «Спички»).
-
Непосредственно образовательная деятельность по проблеме загрязнения окружающей среды «Земля – наш общий дом» (экологическое воспитание дошкольников) 2017
Ни для кого не секрет, что проблема загрязнения окружающей среды все больше обращает на себя внимание современного общества. Занятие «Земля – наш общий дом», с использованием презентации разработана с целью формирования экологической культуры дошкольников, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране.
-
Непосредственно образовательная деятельность по программе "Детство" на тему "В поисках разбитого зеркала" в подготовительной группе 2013
Непосредственно образовательная деятельность по программе «Детство» в подготовительной группе доставит детям радость и удовольствие от развивающей игры; поддерживает интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть; развивает чувство единства, сплоченности, учит детей действовать согласованно; закрепляет знания.
-
Непосредственно образовательная деятельность по развитию восприятия сюжетных изображений 2012
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию восприятия сюжетных изображений составлен для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Картина вызывает у ребенка радостные эмоции. Эмоциональная отзывчивость, присущая детям, позволяет рано сформировать элементарные отношения к изображенным сюжетным ситуациям. Непосредственно образовательная деятельность интересна не только в работе с детьми с нарушением зрения, но и в общеразвивающих группах дошкольного возраста.
-
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей младшей группы посредством фольклора на тему «Угадай сказку» 2014
НОД разработана в форме игры-путешествия по сказкам, развивает активную речь, воспитывает любознательность, желание общаться, самостоятельность, активность, формирует интерес к сказкам и потешкам.
-
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей 4–5 лет "Гномик Знайка в гостях у ребят" 2012
В ходе занятия дети осваивают действия замещения, действия детализации и опредмечивания заданного признака реальности. Учатся подбирать предметы к заданному признаку и устанавливать последовательность событий. В работе используются сказки «Два жадных медвежонка» и «Лисичка со скалочкой».
-
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе "Осень" 2013
Занятие призвано учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунках различными нетрадиционными способами, соблюдая колорит характерный для поздней осени. Необходимо обратить внимание на решение художниками колористических задач при изображении земли, неба, ветреной и дождливой погоды. Продолжать учить изображать деревья разных пород и возраста, передавать в рисунке перспективу, знакомить с произведениями живописи И. Левитана “Золотая осень”.
-
Непосредственно образовательная деятельность по социально-личностному развитию "Я и мои друзья" 2014
Колобок попадает в детский сад с целью научится дружить. Он очень одинок, у него никогда не было друзей, и он совсем не знает, как можно дружить. Дети учат Колобка правилам общения, поведения и показывают ему, как можно дружить. В конце НОД дети дарят Колобку новых друзей, которых создают сами из пластилина.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "В гости к трем медведям" 2013
Непосредственно образовательная деятельность формирует пространственные отношения предметов, развивает творческое и вариативное мышление, способность мыслить и действовать самостоятельно. Информационно-коммуникативные технологии повышают активность детей.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Найди предметы рукотворного мира" 2014
Урок построен в форме игры, где дети встречаются с Незнайкой. Форма урока побуждает детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира; дает образцы правильного поведения на кухне. Звучание песни А.К. Лядова «Классическая музыка для детей» сохраняет спокойную обстановку в группе.
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Открывайте ворота, едут гости к нам с утра" 2011
Представлен урок для дошкольников. Дети упражняются в счёте до 5, соотнесении количества предметов с цифровым изображением. У них развиваются комбинаторные способности через развивающие игры «Чудо-крестики», «Фонарики».
-
Непосредственно образовательная деятельность по теме "Центр скорой космической помощи" по ФЭМП 2014
Занятие формирует элементарные математические представления; развивает познавательную деятельность, внимание, творческое воображение.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС. Музыкальное занятие в старшей группе «Звуки и краски весны» 2018
Представлена работа по воспитанию чувств и любви ко всему прекрасному, умению видеть красоту пробуждающей природы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре "Путешествие в страну здоровья" 2014
Занятие направлено на привитие навыков здорового образа жизни; призвано создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях; поддерживать интерес к физической культуре и спорту; формировать у детей осознанное, бережное отношение к своему здоровью.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию основ безопасного поведения на дорогах (со здоровьесберегающим сопровождением). Тема: "Наш помощник светофор" 2012
Автор формирует устойчивый стереотип поведения детей при восприятии сигналов светофора.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию осознанного отношения к своему здоровью для детей 4–5 лет на тему "Путешествие в царство Белоснежных зубов" 2012
Одна из важнейших задач детского сада – привить детям культурно-гигиенические навыки, укрепляющие их здоровье. Уход за полостью рта – один из элементов гигиенического воспитания. Гигиена полости рта важна не только для профилактики стоматологических заболеваний, но для эстетики. Она является важным показателем общей культуры человека
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира "Все художники тоже разные" 2012
Воспитатель знакомит дошкольников с разными направлениями живописи: натюрморт, портрет, пейзаж, материалом, которым пишет художник; с творчеством великого русского художника В.И. Сурикова.
-
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира. Тема: "Зима" 2013
Непосредственно образовательная деятельность знакомит детей с зимним временем года: образованием снежинок, понятием «наст», признаками зимы, сезонными изменениями в природе, геометрическими фигурами и знаками. Занятие формирует целостную картину мира, развивает мышление, память, речь, воспитывает эстетическое восприятие красоты зимней природы.
-
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП у детей в подготовительной группе 2012
Цель урока: познакомить детей с составом числа 10 из двух меньших; закрепить количественный прямой и обратный счет; умение получать равенства из неравенства; тренировать в ориентировке во времени (времена года), в сравнении рядом стоящих чисел, используя палочки Кюизенера, в умении устанавливать родовидовые отношения между понятиями; совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе на тему «Символ зимних Олимпийских игр» 2014
На уроке дети учатся рисовать медведя, соблюдая пропорции. Закрепляется умение рисовать карандашом, закрашивать гуашью. У учащихся развивается интерес к рисованию животных.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству "Наш вернисаж" 2013
На занятии продолжается знакомство учащихся с изобразительным искусством, совершенствуется техника рисования разными изобразительными материалами, развивается художественный вкус.
-
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству "Экскурсия Барбарика в изостудию" 2014
Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Чтобы привить любовь к изобразительному искусству, вызвать интерес, к рисованию, используются нетрадиционные способы изображения. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.
-
Непосредственно образовательная деятельность по экологии. "Мы встречаем весну" 2013
Посредством разнообразных видов заданий выявляются знания о признаках разбираемых явлений, особенностях существования, конкретных взаимосвязях в природе. При этом накопление знаний у детей не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-ценностного и действенного отношения к природе. Поэтому важное значение придаётся формированию активности детей в решении некоторых экологических проблем.