Ольга Борисовна Громова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование моделирования при изучении объектов и явлений природы 2017
соавторы: Наговская Ольга Викторовна, Павлюк Гертруда МихайловнаЭкологическое воспитание начинается с дошкольного возраста, так как именно в этот период ребенок впервые знакомится с природой, узнает о разных формах жизни, у него закладываются основы экологической культуры. Использование моделирования помогает детям получить более точные представления о предметах и явлениях природы, они начинают лучше понимать, как устроены природные объекты, почему происходят те или иные события.
-
Развитие речи детей дошкольного возраста является одной из наиболее сложных образовательных задач. Использование мультимедийного оборудования в непосредственно образовательной деятельности позволяет решать эту задачу в более доступной, интересной и эффективной форме. В статье представлена система презентаций, разработанная в рамках комплексно-тематического проекта «Зимние забавы».
-
Деятельность детей дошкольного возраста в мини-лаборатории 2015
соавторы: Наговская Ольга Викторовна, Павлюк Гертруда МихайловнаПознавательно-исследовательская деятельность в мини-лаборатории формирует у детей познавательный интерес, развивает наблюдательность, учит детей мыслить. Ребенок становится исследователем, самостоятельно познающим и осваивающим окружающий его мир. Он учится выдвигать гипотезы, действовать с предметами и материалами, анализировать результат и делать выводы. У детей появляется устойчивый интерес к экспериментированию.
-
В непосредственно образовательной деятельности с мультимедийным оборудованием дети знакомятся с историей приручения домашних животных человеком, находят и осознают отличия домашних животных от диких, обогащается их словарный запас.
-
Развитие связной речи дошкольников средствами книгоиздательства 2013
Книгоиздательство – одно из самых эффективных средств развития связной речи дошкольников. Включение детей в эту деятельность позволяет решать сразу несколько задач: развивать связную речь, обучать детей грамоте, совершенствовать ручную умелость. У детей появляется интерес к творческой речевой деятельности. Дети с удовольствием рассказывают, фантазируют, делают своими руками красивые и содержательные книжки. Они успешно овладевают нормами и правилами родного языка, расширяется их словарный запас.