Математика
-
Интеграция математики и физики в процессе их совместного преподавания одним учителем 2003
С первых лет работы в школе, я заметил, как несовершенны программы по физике и математике в плане преемственности преподавания. Работая над данной темой более 30-ти лет, пришёл к выводу, что в результате качество обучения резко повышается и экономится время для углубленного изучения тем и подготовки к олимпиадам.
-
Интеграция на уроках математики 2010
Для урока выбрана интеграция - как один из способов мотивации учебной деятельности. Использование на уроках элементов из истории математики является не только эффективным средством развития интереса учащихся к предмету, но также имеет познавательное и воспитательное значения. К итоговому уроку по теме «Положительные и отрицательные числа», учащиеся готовят презентации на темы: «Положительное и отрицательное в жизни», «Все ли отрицательное плохо. Все ли положительное хорошо».
-
Интеграция предметов для успешной сдачи ЕГЭ по математике и устойчивого развития 2010
Авторами разрабатывается элективный курс, целью которого является решение математических задач эколого-экономического содержания. Курс поможет учащимся успешно сдать ЕГЭ и лучше ориентироваться в жизненных ситуациях.
-
Интеграция различных областей естественнонаучного знания на уроках математики, физики, информатики 2006
При проведении нами интегрированных уроков сложный материал легче усваивается и понимается учениками. Считаем, что интегрированные уроки развивают потенциал учащихся, побуждают к познанию окружающей действительности, к развитию логики мышления, коммуникативных способностей. Именно такая подготовка обеспечивает конкурентоспособного специалиста в интегрированном информационном пространстве современного общества.
-
Интеграция стохастической линии в школьный курс алгебры 2007
Различные варианты объёма и характера изложения в средней школе элементов стохастики неоднократно появлялись и обсуждались на протяжении последних 10–15 лет. Задачи по комбинаторике и теории вероятностей довольно часто можно интерпретировать как задачи на повторение, закрепление и углубление знаний по уже изученным темам курса алгебры. Основная задача моей работы и состоит в попытке рассмотрения элементов комбинаторики и теории вероятностей в уже сложившихся рамках программы средней школы в виде интегрирования стохастической линии в школьный курс алгебры.
-
Интеграция уроков физики и математики в школе 2011
Идея интеграции стала в настоящее время предметом теоретических и практических исследований в связи с процессами дифференциации в обучении. Мы предлагаем интегрированный урок геометрии и физики в 9-м классе, который позволяет учащимся научиться применять знания и умения, полученные на уроках геометрии, при решении физических задач.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по математике на базе открытой лаборатории "Реальная математика" 2023
Представляю проект внеурочной деятельности «Реальная математика» разработанный для учащихся 5-х классов. Проект позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
-
Интеграция химии и математики при проведении бинарных уроков 2009
Бинарные уроки являются одним из вариантов проведения нетрадиционных уроков, часто используются в школах в инновационной работе и направлены на совмещение смежных предметов в рамках одного урока, например, физики и биологии, математики и физики, математики и химии, химии и биологии. Бинарный урок - это учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области) в одном уроке. Основной целью бинарных уроков является развитие сотрудничества педагогов и формирование у учащихся убеждения в связности предметов. Мы предлагаем вашему вниманию два бинарных урока, которые демонстрируют применение математических знаний в области химии.
-
Интегрирование в математике и физике 2018
Данный урок является одним из интегрированных уроков по математике и физике по теме «Математический анализ». На уроке вводится математическое понятие первообразной, как инструмента для решения физических задач. В течение всего урока идёт совместное обсуждение между учащимися и педагогом.
-
Интегрирование методом замены переменной (метод подстановки) 2012
Занятие «Интегрирование методом замены переменной (методом подстановки)» входит в изучение темы «Начала математического анализа». Тема рассчитана на 32 часа. Изучается в техникуме на 1-м курсе во втором семестре. На занятии прослеживаются межпредметные связи с дисциплинами «Физика» и «Техническая механика», которую будут изучать на втором курсе. Освоение студентами данной темы поможет в изучении спецдисциплин на старших курсах.
-
Интегрирование по частям 2012
Традиционные подходы к учебной деятельности не всегда дают желаемый результат. Современные педагогические технологии, такие, как информационно-коммуникационные, уровневой дифференциации, повышают мотивацию к обучению.
-
Интегрирование предметов математики и трудового обучения как условие модернизации системы образования 2003
Технология педагогического интегрирования; актуальность интегрирования предметов математики и трудового обучения в начальной школе; цели, формы и методы интегрирования.
-
Интегрирование сложных функций. Урок по алгебре и началам анализа в 11-м классе 2013
Представлена технологическая карта урока по алгебре и началам анализа в 11-го классе с углубленным изучением математики. В урок включены разноуровневые задания по данной теме, разобраны задания с наиболее часто встречающимися ошибками. В качестве иллюстративного материала в приложении представлена презентация, выполненная в среде Power Point.
-
Интегрированная игра "Математика – царица наук". 8-й класс 2014
Игра разнообразит и активизирует деятельность учащихся на уроке.
-
Интегрированная игра "Математические этюды о Московском Кремле" 2009
Материалы интерактивной игры базируются на историческом материале о Московском Кремле. Игра проводится в форме обобщающего повторения после изучения всех арифметических действий с десятичными дробями в 5–6-х классах. Вопросы и задачи дают возможность в увлекательной форме повысить мотивацию обучения и совершенствовать вычислительную культуру учащихся.
-
Интегрированная игра (математика + физика) "Ассорти". 9-й класс 2017
Мероприятие направлено на развитие логического мышления, находчивости и смекалки, служит переносу полученных знаний в условия игры, воспитанию познавательного интереса к математике и физике. Может использоваться как на уроках математики и физики, так и как внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов.
-
Интегрированная игра «Мир математики». 5–6-е классы 2015
На уроке учащиеся, повторяя и обобщая знания по математике, увидели тесную связь математики с другими науками, музыкой и изобразительным искусством. Урок обращает внимание детей на широкое применение математики в различных видах человеческой деятельности.
-
Интегрированнвй урок по математике и истории Древнего мира по теме "Системы счета и действия с натуральными числами" 2010
На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения, вычитания, умножения натуральных чисел на примерах решения исторических задач по линии времени. Развивают логическое мышление.
-
Интегрированнй урок (алгебра + физика) "Показательная функция" 2010
Обобщающий урок в 10-м классе. Цель урока: не только обобщить и систематизировать знания и способы деятельности, но и показать практическое применение полученных знаний.
-
Интегрированное внеклассное занятие "Геометрия + психология". Тема "Личность, её роль в математических открытиях" 2010
Современное общество предъявляет к выпускникам достаточно жесткие требования. Помимо фундаментальных знаний, они также должны быть конкурентоспособными в динамично развивающемся мире. Понять, почувствовать и вовремя скорректировать возникающие трудности, учебные и личностные, вот одна из важных задач современного педагога.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Путешествие из Великого Новгорода в…" по математике и истории для учащихся 6—8-х классов 2009
На уроке предполагается расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса и творческой активности.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + биология) по теме "Производственное совещание по охране леса" 2012
Мероприятие проводится в "Лесхозе", в который пришли "врачи", изучающие экологическую обстановку в районе. На совещании присутствуют: "инженеры, "механизаторы", группа экспертов из старшеклассников по проверке задач, "плановый отдел", "дизайнеры" в ходе мероприятия составляют памятку по охране леса, группы "Лесничества" (для решения математических задач).
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Их имена навечно в памяти народной". 6-й класс 2014
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и истории для учащихся 6-го класса проходит в занимательной, игровой форме через решение задач, знакомит учащихся с подвигами героев Новгородской земли в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.; воспитывает чувство любви и гордости к своей стране, своему городу и его жителям.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) по теме "Великий Новгород в отечественных войнах". 5-й класс 2012
Цель мероприятия: в занимательной, игровой форме через решение задач, познакомить учащихся с интересными фактами из истории Великого Новгорода, его роли в Отечественных войнах; воспитывать чувство любви и гордости к своему городу.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) по теме "Их имена навечно в памяти народной". 7-й класс 2014
Предполагается расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса и творческой активности. Главная цель: в занимательной, игровой форме через решение задач, познакомить учащихся с интересными фактами из истории Велмкого Новгорода, его роли в Отечественной войне; воспитывать чувство любви и гордости к своему городу.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + физика) "Математическая версиада" 2010
На данном мероприятии формируется представление о практическом применении знаний по математике и физике, развивается интерес к предметам. Оцениваются точные, оригинальные и смешные ответы команд.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие для 7–9-х классов. Викторина «Интеллектуальная ромашка» 2019
Игру можно рассматривать как вид свободного общения. В ней участвуют три команды, ведущие. Игра сопровождается компьютерной презентацией. Игру можно проводить для детей практически любого возраста, заменяя или добавляя области науки (можно добавить химию, географию, информатику и т.п.)
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по физике и математике "Счастливый случай" 2010
Представлено интегрированное внеклассное мероприятие по физике и математике для учащихся 11-x классов. Игра рассчитана на 1 урок, содержит 4 гейма, проверяет ЗУН учащихся по курсу математики и физики и практическое применение знаний. Развивает интерес к предметам, навыки групповой работы.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие: "Историко-математическая игра "Следопыт". 6–7-й классы 2010
В ходе занятия дети знакомятся с историей Великого Новгорода в годы Великой Отечественной войны на основе краеведческих материалов, используя различные математические задачи. Задачи могут быть скорректированы в зависимости от возраста учащихся.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (игра-викторина) «Мой регион в истории современной России» (к 100-летию города-героя Мурманска) 2016
Разработка способствует преодолению проблемы недостатка времени на уроке, связанной с созданием и рассмотрением проектов учащихся, решением задач, содержащих региональный компонент и применением ЗУН по математике и истории. Разработка содержит элементы историзма, разнообразные занимательные задачи. Цель: изучение истории малой родины, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям, воспитание интереса и любви к малой родине.