Математика
-
Интегрированное занятие "математика + информатика" по теме "Приложения скалярного произведения" 2012
Разработка представляет собой интегрированное занятие по математике и информатике, формирует навыки решения геометрических задач средствами программирования. Интегрированные занятия реализуют межпредметные связи, а в условиях информатизации образования обучение отдельным дисциплинам с ИКТ особенно актуально.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по стране Математика" 2017
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
-
Интегрированное занятие (математика + информатика) "Задачи на разрезание и складывание фигур" 2010
Занятие преследует следующие цели: закрепление понятия фигуры на плоскости; развитие глазомера, наблюдательности; закрепление навыков работы с инструментами в графическом редакторе Paint и текстовом редакторе Word.
-
Интегрированное занятие (математика + информатика) "Путешествие в мир литературных героев" 2011
Путешествие с различными героями литературных произведений формирует у пятиклассников основы информационной культуры. Помогая любимым героям, ребята прочно осваивают приёмы работы с интерактивной доской, учатся пользоваться инструментами виртуальных лабораторий.
-
Интегрированное занятие (математика + окружающий мир) по теме "Путешествие к акулам" 2010
Цели урока: закрепить работу с именованными числами; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; познакомиться с жизнью обитателей морского дна; воспитывать любознательность, любовь к природе, расширять кругозор; развивать логическое и творческое мышление, познавательную активность.
-
Интегрированное занятие «Геометрия + Информатика – это интересно». Тема: «Построение сечений. Решение задач». 11-й класс 2024
Данное занятие рекомендуется провести в компьютерном классе. В графическом редакторе, навыки работы с которым учащиеся приобрели на уроках информатики, учащиеся выполняют задания на построение многогранников, тел вращения, их сечений, используя все правила построения чертежей. Такие занятия позволяют выработать практический навык построения фигур. Целью таких занятий является создание условий для учащихся для развития стереометрического воображения, необходимого для решения задач на комбинацию многогранников и тел вращения, для решения задач на построение сечения фигур. На этом занятии необходимо разобрать и выполнить построение сечений многогранников и тел вращения. Каждому ученику на занятии предлагается построить сечение многогранника и фигуры вращения.
-
Интегрированное занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим с элементами математики на тему "Путешествие на морское дно" 2012
На уроке дети закрепляют начальные знания арифметики, параллельно изучая обитателей морского дна.
-
Интегрированное занятие внеурочной деятельности (математика + информатика) «Площадь. Работа с текстом и рисунками». 5-й класс 2015
Занятие внеурочной деятельности показывает, как повысить мотивацию к изучению одного из самых сложных учебных предметов – математики с помощью внеурочной деятельности по информатике. Занятие актуально и полезно в условиях введения ФГОС ООО.
-
Интегрированное занятие математического кружка и библиотечного урока "Виды творческо-исследовательских работ школьников. Заполнение титульного листа" 2008
Интегрированное занятие математического кружка и библиотечного урока для учащихся 6-го класса по теме: "Виды творческо-исследовательских работ. Правила заполнения титульного листа" является первым в курсе "Творческо-исследовательские работы школьников" и способствует установлению различий между основными видами творческих работ школьников. Основная цель занятия - выбор учащимися одного из видов - реферата. Занятие способствует отработке навыков работы с толковыми словарями, повторению понятия "титул" или "титульный лист". Практическая работа занятия направлена на заполнение титульного листа в соответствии с правилами его заполнения. Занятие также способствует приобщению шестиклассников к исследовательской работе.
-
Интегрированное занятие по географии и математике "Карта новой земли" 2009
Занятие проводится в рамках предметных недель по дисциплинам естественно-научного цикла, на итоговых уроках обобщения и систематизации знаний в конце учебного года. В ходе выполнения заданий ребята в игровой форме повторяют материал, изученный в течение учебного года, развивают воображение, образное мышление, творческие способности.
-
Интегрированное занятие по математике и биологии по теме "Все о хомяках". 5-й класс 2011
Интегрированное занятие было проведено ко Всемирному дню защиты животных (4 октября). В занимательной форме рассмотрены действия с натуральными числами и десятичными дробями.
-
Интегрированное занятие по математике и окружающему миру для подготовительной группы "Полет на космическом корабле" 2012
Интегрированный характер воспитания и обучения имеет широкое развивающее значение и способствует «образованию» ребёнка в целом. Занятие призвано систематизировать, углублять, обобщать знания детей о космосе, настроить ребёнка на оптимистическое восприятие жизни, формировать положительные черты характера.
-
Интегрированное занятие по математике и физике на тему "Путешествие в таинственный мир саамских легенд" 2013
Цель интегрированного занятия: формировать у учащихся знания об историческом развитии родного края, знакомить их с образом жизни, бытом коренных жителей Кольского полуострова, опираясь на знания физики и математики. Урок проводится для учащихся коррекционных классов (школа I–II-го вида).
-
Интегрированное занятие по окружающему миру с математикой и художественному труду в старшей группе 2009
Данное занятие учит детей практическим путём решать поставленные задачи, формирует потребность быть здоровыми, вести здоровый образ жизни. Учит детей трудиться в коллективе.
-
Интегрированное занятие по русскому языку и математике по развитию творческих способностей в 6-м классе с ЗПР 2009
Занятие построено в игровой форме с поэтапным усложнением действий: от подготовки памяти, от развития умений быстро переключаться с одного вида деятельности на другой до решения репродуктивных, логических, частично – поисковых и творческих задач. Развивает память, внимание, воображение, наблюдательность, логику, речь.
-
Интегрированное занятие по теме "Решение систем линейных уравнений" 2010
Интегрированные занятия используются в инновационной работе. Их целью является развитие сотрудничества преподавателей и способ сделать процесс обучения более интересным и направленным на применение полученных знаний на практике. Использование ИКТ на занятиях делает процесс обучения увлекательным, повышает самооценку студентов.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием игровой технологии "Веселая математика" 2022
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений в игровой форме, доставить детям радость от игр развивающей направленности.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной группе "Путешествие в весенний лес" 2012
Урок закрепляет у детей знания, умения и навыки правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Учит решать задачи, развивает логическое мышление, смекалку и сообразительность.
-
Интегрированное занятие факультатива: физика + математика по теме: "Применение дифференциального и интегрального исчисления для решения физических задач". 11-й класс 2006
Интеграция дает возможность показать учащимся "мир в целом", преодолев разобщенность научного знания по разным дисциплинам. Интегрированное занятие факультатива физика + математика разработано и проведено двумя учителями разных предметов.
-
Интегрированное занятие элективного курса "Математические основы информатики" для 10-го класса информационно-технологического профиля по теме "Арифметические действия в позиционных системах счисления" 2008
Цели занятия: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; развивать логическое мышление учащихся в области информатики; повышать уровень информационной культуры десятиклассников.
-
Интегрированное изучение предметов математики и информатики 2007
Курс информатики представляется дисциплиной с ярко выраженным межпредметным характером, наиболее значительны ее связи с математикой. Тесная связь информатики и математики существует в силу того, что имеется общая тенденция к использованию абстракций и символических представлений. Межпредметные связи информатики и математики базируются на теории построения математических и информационных моделей. А это способствует активизации познавательной деятельности, формированию мотивации к обучению, применению обобщенных приёмов мышления, развитию творческих способностей.
-
Интегрированное мероприятие (история + математика) 2009
Интегрированное занятие по истории и математике. Использование театрализации и различные виды заданий позволяют провести его интересно и увлекательно. Учащиеся не только повторяют темы «Египет» по истории и «Обыкновенные и десятичные дроби» по математике, но и узнают много нового.
-
Интегрированное мероприятие по математике и литературе "Чудный сон Алисы" 2010
Спектакль "Чудный сон Алисы" – интегрированное мероприятие по математике и литературе для учеников 5–7-х классов. Цель данного мероприятия: привлечь внимание к предмету геометрия через рассказ об авторе книг про Алису, математике Чарльзе Лютвидже Доджсоне.
-
Интегрированное мероприятие по математике и физике "Ассорти МиФ" 2011
Цели игры: способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получению новых естественно-научных знаний; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, учить групповым формам работы, учить устанавливать межпредметные связи; способствовать развитию быстроты реакции, умения применять знания в необычных ситуациях.
-
Интегрированное мероприятие: математика + физика + ТРИЗ для учащихся 7–8-х классов 2006
Интегрированное внеклассное мероприятие проводится в рамках физико-математической декады в школе среди учащихся 7–8-х классов.
-
Интегрированное мероприятия "Физико-математическое домино" 2011
На основе соревновательной игры активизируется эвристическая деятельность учащихся; развивается познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся.
-
Интегрированное обучение естественно-научным дисциплинам 2012
Развитие у студентов умения осознанно использовать полученные знания и целостно решать профессиональные задачи возможно на основе интегрированного обучения дисциплинам. Интегрированное обучение подразумевает проведение бинарных занятий и с широким использованием межпредметных связей. В статье приводятся примеры применения интегрированного подхода на занятиях по естественно-научным дисциплинам.
-
Интегрированное обучение на основе сюжетного построения учебных занятий. Тема "Всемирное природное наследие. Всемирное культурное наследие" (4-й класс) 2009
Урок знакомит с выдающимися достопримечательностями природы и культуры во всем мире.
-
Интегрированное открытое занятие по математике в старшей группе «Познавательное развитие с Машей и медведем» 2022
Цель урока: развитие самостоятельности у детей в процессе решения различных познавательных задач.
-
Интегрированное познавательно-математическое занятие в средней группе "Игры с осенними листочками" 2011
На занятии дети в игровой форме работают с геометрическими фигурами и упражняются в умении производить арифметические действия.