Математика
-
Интегрированное занятие по теме "Решение систем линейных уравнений" 2010
Интегрированные занятия используются в инновационной работе. Их целью является развитие сотрудничества преподавателей и способ сделать процесс обучения более интересным и направленным на применение полученных знаний на практике. Использование ИКТ на занятиях делает процесс обучения увлекательным, повышает самооценку студентов.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием игровой технологии "Веселая математика" 2022
Цель занятия: закрепление математических знаний и умений в игровой форме, доставить детям радость от игр развивающей направленности.
-
Интегрированное занятие по ФЭМП, рисованию, экологии в подготовительной группе "Путешествие в весенний лес" 2012
Урок закрепляет у детей знания, умения и навыки правильно и быстро выполнять действия с числами первого десятка. Учит решать задачи, развивает логическое мышление, смекалку и сообразительность.
-
Интегрированное занятие факультатива: физика + математика по теме: "Применение дифференциального и интегрального исчисления для решения физических задач". 11-й класс 2006
Интеграция дает возможность показать учащимся "мир в целом", преодолев разобщенность научного знания по разным дисциплинам. Интегрированное занятие факультатива физика + математика разработано и проведено двумя учителями разных предметов.
-
Интегрированное занятие элективного курса "Математические основы информатики" для 10-го класса информационно-технологического профиля по теме "Арифметические действия в позиционных системах счисления" 2008
Цели занятия: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме; развивать логическое мышление учащихся в области информатики; повышать уровень информационной культуры десятиклассников.
-
Интегрированное изучение предметов математики и информатики 2007
Курс информатики представляется дисциплиной с ярко выраженным межпредметным характером, наиболее значительны ее связи с математикой. Тесная связь информатики и математики существует в силу того, что имеется общая тенденция к использованию абстракций и символических представлений. Межпредметные связи информатики и математики базируются на теории построения математических и информационных моделей. А это способствует активизации познавательной деятельности, формированию мотивации к обучению, применению обобщенных приёмов мышления, развитию творческих способностей.
-
Интегрированное мероприятие (история + математика) 2009
Интегрированное занятие по истории и математике. Использование театрализации и различные виды заданий позволяют провести его интересно и увлекательно. Учащиеся не только повторяют темы «Египет» по истории и «Обыкновенные и десятичные дроби» по математике, но и узнают много нового.
-
Интегрированное мероприятие по математике и литературе "Чудный сон Алисы" 2010
Спектакль "Чудный сон Алисы" – интегрированное мероприятие по математике и литературе для учеников 5–7-х классов. Цель данного мероприятия: привлечь внимание к предмету геометрия через рассказ об авторе книг про Алису, математике Чарльзе Лютвидже Доджсоне.
-
Интегрированное мероприятие по математике и физике "Ассорти МиФ" 2011
Цели игры: способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получению новых естественно-научных знаний; содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, учить групповым формам работы, учить устанавливать межпредметные связи; способствовать развитию быстроты реакции, умения применять знания в необычных ситуациях.
-
Интегрированное мероприятие: математика + физика + ТРИЗ для учащихся 7–8-х классов 2006
Интегрированное внеклассное мероприятие проводится в рамках физико-математической декады в школе среди учащихся 7–8-х классов.
-
Интегрированное мероприятия "Физико-математическое домино" 2011
На основе соревновательной игры активизируется эвристическая деятельность учащихся; развивается познавательный интерес к учебному материалу, индивидуальные способности учащихся.
-
Интегрированное обучение естественно-научным дисциплинам 2012
Развитие у студентов умения осознанно использовать полученные знания и целостно решать профессиональные задачи возможно на основе интегрированного обучения дисциплинам. Интегрированное обучение подразумевает проведение бинарных занятий и с широким использованием межпредметных связей. В статье приводятся примеры применения интегрированного подхода на занятиях по естественно-научным дисциплинам.
-
Интегрированное обучение на основе сюжетного построения учебных занятий. Тема "Всемирное природное наследие. Всемирное культурное наследие" (4-й класс) 2009
Урок знакомит с выдающимися достопримечательностями природы и культуры во всем мире.
-
Интегрированное открытое занятие по математике в старшей группе «Познавательное развитие с Машей и медведем» 2022
Цель урока: развитие самостоятельности у детей в процессе решения различных познавательных задач.
-
Интегрированное познавательно-математическое занятие в средней группе "Игры с осенними листочками" 2011
На занятии дети в игровой форме работают с геометрическими фигурами и упражняются в умении производить арифметические действия.
-
Интегрированные задания по алгебре и физике 2012
Интегрированные задания по алгебре и физике дают возможность решить одну из педагогических проблем: научить школьника воспринимать мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. При их выполнении развиваются общеучебные компетентности через технологию деятельностного метода. Предложенные задания разбиты по темам и могут использоваться на интегрированных уроках любого типа в 7–9-х классах, при промежуточной и итоговой аттестации по математике и физике.
-
Интегрированные занятия по формированию элементарных математических представлений 2013
В соответствии с ФГТ в настоящее время, очень актуально интегрированное обучение. Большой плюс интегрированных занятий в том, что они проводятся в игровой форме, включают в себя много видов двигательной активности: динамические паузы, физкультминутки, театрализованные и подвижные игры. Представленные занятия являются одним из видов деятельности для детей в период предшкольной подготовки из раздела ФЭМП.
-
Интегрированные уроки "Математика + физика" в общеобразовательной школе 2003
Интегрированные уроки "физика + математика" в общеобразовательной школе Все отрасли современной науки тесно связана между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Межпредметные связи являются дидактическим условием и средством глубокого и всестороннего усвоения основ наук в школе. Мы разработали ряд совместных уроков "физика + математика", которые повышают эффективность практической направленности обучения.
-
Интегрированные уроки "Математика + физика" в общеобразовательной школе 2003
Интегрированные уроки "физика + математика" в общеобразовательной школе Все отрасли современной науки тесно связана между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Межпредметные связи являются дидактическим условием и средством глубокого и всестороннего усвоения основ наук в школе. Мы разработали ряд совместных уроков "физика + математика", которые повышают эффективность практической направленности обучения.
-
Интегрированные уроки как средство повышения познавательной активности учащихся 2018
В статье рассматривается реализация компетентностного подхода в учебном процессе через знакомство с алгоритмом варьирования сюжетных задач. На примере интегрированного урока математики и информатики в 5-м классе по теме «Решение задач на движение по реке».
-
Интегрированные уроки — один из путей реализации государственного стандарта образования 2009
Использование компьютеров на уроках дает возможность учащимся творчески подходить к решению задач, сокращает время на рутинные построения и повышает интерес к изучаемому предмету. На интегрированных уроках учащиеся приходят к мысли о том, что любая жизненная задача имеет не одно, а несколько решений, только необходимо выбрать наиболее оптимальный вариант её решения.
-
Интегрированный "Урок-путешествие в Москву" 2008
Урок-путешествие можно провести по городам, странам, музеям, выставкам, историческим, литературным местам, можно заглянуть в творческую лабораторию того или иного выдающегося человека. Путешествовать можно на разных видах транспорта. Такие уроки помогают выработать навык работы с необходимыми в повседневной жизни вычислительными и информационными системами, персональными компьютерами и информационными сетями. Предлагается один из таких уроков урок-путешествие в Московский Кремль.
-
Интегрированный зачет по теме "Обратные тригонометрические функции" в 10-м профильном классе 2013
Предлагаю очень увлекательный вариант контроля знаний в 10-м классе после изучения темы «Обратные тригонометрические функции». Провожу его в профильных классах: физико-математических и информационно-технологических. Билет состоит из трех заданий. Продолжительность зачета – по 2 часа на каждую из двух подгрупп класса.
-
Интегрированный игровой урок (математика + спорт + здоровье) по теме "Действия с натуральными числами" (5-й класс) 2010
Данный урок математики проводится в 5-м классе при изучении темы "Действия с натуральными числами". По дидактической цели – это урок обобщающего повторения, включающий элементы интеграции отдельных дифференцированных частей в целое: "Математика, спорт и здоровье".
-
Интегрированный курс "Экология и математика" 2003
Программа факультатива составлена на основе краеведческого материала и программы по природоведению для 3 - 4-х классов. Такие занятия помогают расширять экологические представления младших школьников, расширяют кругозор учащихся, закрепляют вычислительные навыки. Эти занятия доставляют радость детям.
-
Интегрированный курс "Элементы математической статистики в нашей жизни. Программа и подручные разработки" 2010
Данный интегрированный курс, помогает формировать целостное представление о роли математической статистики в нашей жизни, восстанавливает искусственное разделение единого на предметы: статистику, основы безопасности жизнедеятельности, физику, информатику; экономит учебное время за счет автоматизации обработки статистических данных и облегчает труд учащихся.
-
Интегрированный летний интеллектуальный лагерь "Математика в географии" 2012
Предлагаемый материал относится к внеурочной учебной деятельности по географии. Нацелен на получение углубленных знаний по предмету, повторение тем и отработку навыков и умений для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ. Интегрированный летний лагерь, который проводится в летнее время, позволяет в комфортной обстановке повторить пройденные темы, снять психологическую нагрузку, накопившуюся в течение учебного года с помощью занятий на свежем воздухе, нетрадиционного подхода к решению обычных задач.
-
Интегрированный мастер-класс (математика + экономика) по теме "Составление бизнес-плана. Расчетные задачи" 2011
Интегрированный мастер-класс предназначен для учителей математики и экономики. В современном обществе любой себя уважающий человек должен уметь составлять бизнес-план. Можно проводить такие занятия и с учащимися, так как умение решать расчетные задачи, задачи практического характера проверяется на экзаменах.
-
Интегрированный многоуровневый зачет "Восхождение на Олимп" 2008
Методическая разработка предназначена для проверки уровня и качества знаний по общеобразовательным дисциплинам естественнонаучного цикла с использованием технологии активного обучения.
-
Интегрированный мультимедийный урок (математика + география) в 6-м классе коррекционной школы VIII вида "Край родной, казачий край, ты о нем побольше знай" 2011
На занятии дети учатся сложению и вычитанию чисел, полученных при измерении двумя мерами длины; расширяют кругозор и познавательные интересы на основе краеведческих знаний. Также материал урока связывается с материалами уроков географии, формируется познавательный интерес на основе изучения природы Краснодарского края.