Ольга Евгеньевна Мурзина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие к 100-летию Первой мировой войны 2015
соавторы: Дмитриева Светлана Викторовна, Неклюдова Татьяна МакаровнаВнеклассное мероприятие создано для учащихся 8–9-х классов. Это попытка рассказать об античеловеческом и антигуманном характере любой войны и ее последствиях для человечества на примере Первой мировой войны. Мероприятие применяет приемы развития критического мышления и деятельностный подход. Сценарий может быть использован как дополнительный материал на уроках истории, на занятиях кружков немецкого и французского языков.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
соавторы: Неклюдова Татьяна Макаровна, Шигина Татьяна ГеннадьевнаАвтор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Полилингвистический урок с применением ИКТ "Страсбург, европейская столица – город двойной культуры" 2011
соавтор: Неклюдова Татьяна МакаровнаПолилингвистический урок создан для учащихся 9–11-х классов, изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя не только на уроках по страноведению, но и во внеурочной деятельности. Данная серия уроков разработана с целью расширения социокультурного горизонта учащихся в рамках темы.
-
Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011
соавторы: Назарова Юлия Александровна, Фомина Мария ВалерьевнаМероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.
-
Билингвальный урок немецкого и английского языков "Путешествие: Германия — страна туризма" 2010
соавтор: Владыкина Мария ВадимовнаБилингвальный урок немецкого и английского языка с применением ИКТ разработан для учащихся 8-го класса. Данный урок является итоговым уроком по теме «Путешествие». Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи на двух и более иностранных языках.
-
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время: "Истоки, обычаи и традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии" 2010
соавтор: Неклюдова Татьяна МакаровнаИз опыта работы над полилингвистическим проектом «Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии». Авторы рассказывают о роли проектной деятельности, делятся опытом о работе над полилингвистическим проектом, описывая этапы работы, методы исследования и творческое решение проблемы проекта.
-
Внеклассное мероприятие на английском, немецком и французском языках "Век живи, век учись" 2009
соавторы: Неклюдова Татьяна Макаровна, Николаева Екатерина АнатольевнаПолилингвистическая игра «Век живи, век учись» разработана для учащихся 9-10-х классов, изучающих английский язык как первый иностранный, французский или немецкий как второй иностранный язык. Данная игра расширяет социокультурный горизонт учащихся, знакомит с вариативностью перевода идиом в разных иностранных языках, учит творчески подходить к решению задач, поставленных перед группой, показывает разнообразие, красоту народного творчества разных стран мира.
-
Полилингвистическая интеллектуальная игра "Парад мод" для 7-го класса 2009
соавторы: Бондарева Екатерина Николаевна, Воронина Анна ВладиславовнаРазработка внеклассного мероприятия (интегрированное сочетание уроков английского, французского и немецкого языка) может быть использована во внеклассной работе в рамках недели иностранных языков, в качестве обобщающего урока по темам: «Одежда», «Путешествие». Игровая форма создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
-
Интеллектуальная игра "Brain ring" 2008
соавторы: Бондарева Екатерина Николаевна, Воронина Анна ВладиславовнаИнтеллектуальная игра "Brain ring" была разработана для учащихся 6–7-х классов, изучающих английский как первый иностранный язык, французский или немецкий – как второй иностранный язык. Игра обеспечивает эффективное развитие коммуникативно-речевых умений учащихся во всех видах речевой деятельности, способствует развитию у них коммуникабельности и осознания значимости коллективной работы для получения результата.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Истоки, обычаи, традиции зимних праздников в России, Германии, Франции и Англии
Ничто не выражает лучше культуру народа, чем его праздники. Данный проект знакомит с истоками, традициями и обычаями зимних праздников в Англии, Германии, Франции и России. В работу включены: диаграммы, сопоставительные таблицы, результаты анкетирования учащихся гимназии, социологический опрос, проведенный во время поездки в Германию и Францию.
-
Удивительные судьбы городов-побратимов
Вашему вниманию представляем мультимедийный проект, выполненный на немецком и французском языках. Цель данного проекта: выяснить, почему Страсбург — город двойной культуры (французской и немецкой) и российский Великий Новгород, такие разные города с точки зрения их местонахождения, истории возникновения и развития, стали партнерами, побратимами.