Галина Михайловна Алпатова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок геометрии по теме "Прямоугольный параллелепипед в задачах В9 и В11 ЕГЭ". 11-й класс 2012
На уроке основное внимание направлено на повторение и применение ключевых задач по теме "Прямоугольный параллелепипед" из открытого банка задач ЕГЭ. Урок содержит три приложения: презентацию, карту урока для ученика, домашнее задание.
-
Интегрированная игра "Математические этюды о Московском Кремле" 2009
Материалы интерактивной игры базируются на историческом материале о Московском Кремле. Игра проводится в форме обобщающего повторения после изучения всех арифметических действий с десятичными дробями в 5–6-х классах. Вопросы и задачи дают возможность в увлекательной форме повысить мотивацию обучения и совершенствовать вычислительную культуру учащихся.
-
Программа элективного курса "Элементы теории графов и комбинаторики" 2007
Курс "Элементы теории графов и комбинаторики" является дополнительным к стандартному курсу математики 5-го класса для образовательных учреждений с повышенной интеллектуальной подготовкой. Цель курса - сформировать у учащихся основы элементарных знаний по теории графов и комбинаторике.
-
"Своя игра". Математика. 5-й класс 2006
Предложенную работу "Своя игра" для 5-го класса можно использовать во время недели математики, на математическом празднике, интеллектуальном шоу. Вопросы по содержанию и уровню сложности разнообразны и рассчитаны на начало 3-й четверти обучения. Игровая деятельность реализует идеи совместного сотрудничества. соревнования, самоуправления, даёт возможность каждому ученику проявить яркость своего интеллекта и способностей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Из истории башен Московского Кремля
В работе представлены исторические факты и задачи о башнях Московского Кремля для учащихся 5-го класса, которые можно использовать на уроках математики, истории, москвоведения, мировой художественной культуры.