Математика
-
Урок-путешествие "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" (6-й класс) 2009
Урок способствует обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», повышает уровень осмысления учащимися изученного материала. Игровая форма урока создает условия для развития у школьников вычислительных навыков, внимания, мышления, памяти.
-
Урок-путешествие (математика + география) "Чудеса света" 2011
Цели урока – показать применение масштаба в математическом и географическом смысле; совершенствовать навыки применения масштаба для определения расстояния на карте; развить логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать и обобщать; воспитать интерес учащихся к математике и географии, культуру речи.
-
Урок-путешествие «Зимняя прогулка» 2015
Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2-м классе в форме урока-путешествия. Тип урока: закрепление материала. Цель: закрепить сложение и вычитание в пределах 100; развивать навыки счета.
-
Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й класс 2014
Цель презентации: закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; повысить активность учащихся на уроке; формирование умений логически мыслить; пробуждение интереса к изучению предмета.
-
Урок-путешествие «Умножение натуральных чисел» 2011
Данная работа представляет собой урок математики в 5-м классе. Урок направлен на обобщение и расширение навыков применять различные приемы и свойства при выполнении умножения. Урок разработан с использованием игровых технологий и содержит мультимедийную презентацию.
-
Урок-путешествие в 5-м классе "По морям и океанам". Итоговое повторение. Тема: "Действия с десятичными дробями" 2009
Проведение данного урока способствует обобщению знаний учащихся по теме, применению умений и навыков выполнения действий с десятичными дробями в игровой ситуации; развитию познавательной активности, интереса к предмету. Игровая форма урока позволяет сделать работу увлекательной, а также способствует расширению кругозора учеников в сфере общекультурных знаний, стимулирует самостоятельное добывание информации в интересующей их науке.
-
Урок-путешествие в 5-м классе "Упрощение выражений" 2009
Целью урока является повторение и закрепление свойств умножения и сложения, выработка навыков учащихся применять эти свойства при упрощении выражений.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по стране "Обыкновенные дроби" 2010
Урок обобщения, закрепления и углубления знаний. В ходе урока выделены 5 этапов: повторение теоретических знаний; решение основных заданий с дробями; физкультминутка (к доске выходит каждый ученик и выполняет простое действие с дробями); решение текстовых задач с дробями, в т.ч. повышенной трудности; проверка знаний (тест).
-
Урок-путешествие в 5-м классе по теме "Действия с десятичными дробями" 2010
Использование игр в учебном процессе позволяет решить многие задачи. В игровой форме проверяются навыки по теме "Действия с десятичными дробями". Урок способствует повышению интереса к предмету, развивает логическое мышление, память, внимание учащихся.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по теме "Десятичные дроби" 2009
Урок составлен в игровой форме, в виде космического путешествия. Он предназначен для систематизации и обобщения пройденного материала. Игры на уроках способствуют активизации мыслительной деятельности и повышают работоспособность учащихся. Использование ИКТ-технологий позволяет более четко и наглядно оформить учебный материал, сделать его максимально удобным для усвоения, повышает плотность урока.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2010
Использование игры в процессе обучения связано с ее преимущественными возможностями в решении дидактических задач, с ролью игровой деятельности в развитии личности. Игровая технология обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. В процессе игровой деятельности ученик проявляет свою индивидуальность.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по теме "Сложение. Уравнение. Повторение изученного" 2010
Урок математики проведен в форме путешествия за кладом. Также урок включает соревновательный момент, т.к. участвуют две команды ребят. Материал урока содержит оригинальные задачи.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по теме: "По стране геометрических фигур" 2007
Урок, который проводится в форме путешествия по стране геометрических фигур, всегда вызывает интерес у ребят. Именно различные формы проведения уроков по математике очень благоприятно влияют на процесс обучения в 5–6-х классах, способствуют формированию интереса к изучаемому предмету, выработке сообразительности, развитию логического мышления.
-
Урок-путешествие в 6-м классе "Дробные выражения 2012
Основные цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме; развитие познавательных способностей у учащихся. Урок проводится в виде путешествия по следам великого татарского поэта Габдуллы Тукая.
-
Урок-путешествие в 6-м классе по материкам и океанам. (Математическая тема "Действия с положительными и отрицательными числами") 2008
В уроке объединены два предмета (математика и география), ведет его учитель математики. Путешествие называется «Самый, самый, самый…». Учащиеся узнают самую высокую вершину мира, самое глубокое место в Тихом океане и т.д., знакомятся с растениями и животными разных материков, тем самым повторяют все действия с положительными и отрицательными числами.
-
Урок-путешествие в 6-м классе по теме "Задачи на движение по воде" 2010
Это завершающий урок по данной теме направлен на проверку и коррекцию знаний, умений и навыков учащихся. На уроке используется презентация.
-
Урок-путешествие в 6-м классе по теме: "Умножение и деление отрицательных и положительных чисел" 2007
Урок-путешествие в 6-м классе проведен ко дню космонавтики. Цель урока: закрепление полученных знаний, выполнение действий с положительными и отрицательными числами; расширение кругозора учащихся о космонавтике; воспитание познавательной культуры.
-
Урок-путешествие в 7-м классе "В царстве треугольников" 2008
Урок-путешествие предлагается в качестве урока повторения и закрепления знаний за первое полугодие в 7-м классе. Содержание материала направлено на формирование интереса к предмету и соответствует требованиям стандарта образования. На уроке показана взаимосвязь математики с жизненными ситуациями.
-
Урок-путешествие в 7-м классе по теме "Сложение чисел в пределах 10000 с перехом через разряд" 2010
На уроке закрепляются навыки сложения четырёхзначных чисел. Учащиеся знакомятся с городами-героями. Урок-путешествие посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
-
Урок-путешествие в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2010
Урок-путешествие для 8-го класса по теме "Квадратные уравнения" направлен на систематизацию и закрепление знаний учащихся по данной теме. В ходе урока ученики совершают космическое путешествие, что делает урок эмоциональным и интересным.
-
Урок-путешествие в космос по математике. Тема: "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012
Во время урока школьники отправляются в космическое путешествие, в ходе которого повторяют определения правильных и неправильных дробей, смешанных чисел, показывают умение располагать в порядке убывания и возрастания обыкновенные дроби. Учащиеся рисуют цветными карандашами, активизируется зрительная и тактильная память детей.
-
Урок-путешествие в мир профессий по теме "Решение текстовых задач" (6-й класс) 2010
Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, тогда она будет приносить человеку радость. На уроке учащиеся узнают об инженерных специальностях. Решают текстовые задачи на эти профессии. Повторяют задачи на проценты, на пропорции, на нахождение числа по его дроби, на нахождение дроби от числа. Этот урок должен помочь шестиклассникам определиться с выбором профессии в дальнейшем.
-
Урок-путешествие в музей античности "Действия с одночленами и многочленами". 7-й класс 2013
Урок построен на межпредметной связи уроков математики, литературы и истории и МХК. На уроке учащимся предлагается совершить путешествие в античный музей и познакомиться с героями античности. Каждый этап экскурсии сопровождается заданиями по выполнению действий над одночленами и многочленами. Каждый участник путешествия обеспечивается билетом (картой экскурсии), где отмечаются все ответы на поставленные в ходе урока вопросы. На уроке используется презентация, которая позволяет переходить с одного этапа путешествия на другой с гиперссылками.
-
Урок-путешествие в события Сталинградской битвы. Тема: "Действия с десятичными дробями". 5-й класс 2014
Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме «Десятичные дроби»; закрепить умения и навыки учащихся выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями; развивать логическое мышление; воспитывать учащихся патриотами России.
-
Урок-путешествие в страну "Дроби" по теме "Совместные действия с обыкновенными дробями" 2010
Урок-путешествие с применением компьютерных технологий. Путешествуя по стране дроби, учащиеся узнают о появлении дробей в древности, повторяют правила, играют в математическое лото, отгадывают кроссворд, участвуют в аукционе, выполняют самостоятельную работу.
-
Урок-путешествие в страну "Дроби". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство учащихся с историческими сведениями о дробях, совершенствование навыков и умений по данной теме с помощью дидактических игр, а также контроль полученных знаний.
-
Урок-путешествие в страну "Математика". 5-й класс 2010
Данный урок можно отнести к игровым урокам. Через игровые элементы продемонстрированы возможности интерактивных технологий, компетентностного подхода: готовность ученика использовать усвоенные знания, умения; способность действовать самостоятельно; определение в жизни главных человеческих ценностей (здоровье, семья). Этот урок формирует интерес к математике, развивает ум, внимание.
-
Урок-путешествие в страну "Натуральные числа" 2010
В ходе урока осуществляется повторение обучающимися фактического материала, умений обучающихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях, а также в измененных нестандартных условиях.
-
Урок-путешествие в страну "Пропорция" 2008
Урок-путешествие в страну "Пропорция" был проведен с использованием ИКТ. Данный урок относится к уроку обобщения, систематизации знаний, умений и навыков по теме. Все ответы учеников сопровождались компьютерной презентацией.
-
Урок-путешествие в страну "Рациональные числа" 2005
Урок математики в игровой форме знакомит учащихся с историческими сведениями об отрицательных числах. На примерах закрепляются навыки вычислений с отрицательными и рациональными числами.