Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Формулы сокращенного умножения 2012

    Автор: Прудникова Ирина Николаевна

    Трудность при изучении данной темы состоит в том, что обучающимся необходимо выучить формулы наизусть. Для развития мотивации к пониманию и заучиванию формул возникает необходимость разнообразить методы и формы работы при изучении и закреплении данного материала. Для этого вводятся игровые моменты, примеры, способствующие развитию познавательных способностей обучающихся.

  • Формулы сокращенного умножения 2012

    Автор: Идрисова Миляуша Суфияновна

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме, их умения применять формулы в простейших ситуациях на уровне восприятия; развивать математическую речь учащихся, мышление, память, внимание, наблюдательность, умение анализировать, обобщать, обоснованно делать выводы.

  • Формулы сокращенного умножения 2024

    Автор: Каллагов Хетаг Каурбекович

    Цель урока: научить учащихся применять формулы сокращенного умножения при выполнении упражнений различной сложности и творческих заданий.

    формулы сокращенного умножения

  • Формулы сокращенного умножения 2009

    Автор: Бакирова Забира Халяфовна

    Урок состоит из 4-х этапов. Каждый этап имеет свою цель. Они подчинены закреплению навыков применения формул при решении практических задач и параллельно расширению, углублению знаний учеников по данной теме. Урок можно провести в виде соревнования, брать примеры разного уровня и характера сложности. Результаты каждого этапа ученики заносят в индивидуальные оценочные листы.

  • Формулы сокращенного умножения 2008

    Автор: Переверзина Ольга Александровна

    Опыт преподавания показывает, что учащиеся весьма слабо оперируют формулами сокращенного умножения, чисто психологически робеют перед ними и поэтому моя цель – обобщить, систематизировать, углубить знания, умения по теме "Формулы сокращенного умножения". Урок спланирован в форме игры. На уроке создаются условия для контроля (самоконтроля), усвоения знаний, формируются умения переноса знаний в новую ситуацию, развивается логическое мышление, сознательное восприятие учебного материала.

  • Формулы сокращенного умножения 2008

    Автор: Истомин Дмитрий Владимирович

    Работа с коррекционными классами прежде всего усложняется постоянной нехваткой методической литературы. В данной работе мне хочется поделиться небольшой наработкой в 7-х классах.

  • Формулы сокращенного умножения 2014

    Автор: Качур Елена Андреевна

    Значение темы для упрощения вычислений, ее применение при решении уравнений имеет важное место в изучении математики. В ходе урока у учащихся формируются навыки применения формул сокращенного умножения.


  • Формулы сокращенного умножения 2013

    Автор: Шведова Татьяна Николаевна

    Урок открывает и доказывает формул сокращенного умножения. Учащиеся не только учатся использовать их, но и находят геометрическую интерпретацию формул. Развивается графическая культура, умение найти подтверждение фактов практическим методом.

  • Формулы сокращенного умножения 2005

    Автор: Байрамгулов Салават Юлаевич

    Урок по алгебре для учащихся 7-го преследует основную цель - на историческом материале показать учащимся тесную связь математики как науки с общечеловеческими устремлениями человечества той или иной эпохи. В ходе урока школьники закрепляют изученные ранее формулы сокращенного умножения, работая в тетрадях с печатной основой, знакомятся с доказательством некоторых формул, исходя из геометрических соображений. Отводится также время на решение заданий повышенной сложности. На уроке проводится письменная работа с целью проверки знаний и умений учащихся по применению формул сокращенного умножения.

  • Формулы сокращенного умножения 2013

    Автор: Маркова Людмила Георгиевна

    На уроке повторяются и закрепляются формулы сокращенного умножения. Вырабатываются умения применять полученные знания для преобразования алгебраических выражений. Ученики включаются в активную учебно-познавательную деятельность. Развиваются мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

  • Формулы сокращенного умножения 2018

    Автор: Андреева Алина Ивановна

    Представлена презентация для проведения урока по теме "Формулы сокращенного умножения".

  • Формулы сокращенного умножения в 7-м классе 2007

    Автор: Чернова Надежда Васильевна

    Предлагаемый урок алгебры в 7-м классе по теме "Формулы сокращенного умножения (автор учебника А.Г. Мордкович) позволит провести повторение пройденного в оргформе урока-конкурса, где при внутренней дифференциации каждый ученик сможет проявить себя на максимально возможном уровне, определить уровень усвоения учебного материала как минимум с трёх позиций: собственной самооценкой, со стороны одноклассников, "взглядом учителя".

  • Формулы сокращенного умножения и их применение при преобразованиях целых выражений 2014

    Автор: Глазырина Ирина Аркадьевна

    Цель урока: систематизировать знания по теме, развивать математическое мышление, вычислительные навыки, развивать интерес к предмету, воспитывать уважение к истории математики.

  • Формулы сокращенного умножения к преобразованию выражений 2013

    Автор: Соберова Татьяна Борисовна

    На уроке закрепляются знания по теме; отрабатываются навыки применения формул сокращенного умножения к преобразованию алгебраических выражений.


  • Формулы сокращенного умножения – урок-сказка 2005

    Автор: Булдакова Галина Михайловна

    Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддерживать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Немаловажная роль здесь отводиться дидактическим играм на уроках математики. Это метод обучения и воспитания обладает образовательной, развивающей и воспитывающей функциями. Игра-творчество, игра-труд. Увлекшись, ученики не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас знаний, развивают фантазию. В подростковом возрасте детям сказка еще близка, поэтому роль сказочного героя помогает им показывать свои знания и умения.

  • Формулы сокращенного умножения. 7-й класс 2011

    Автор: Шеховцова Лариса Ивановна

    Обобщение и систематизация изученного материала с использованием приемов, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся, объяснительно-иллюстративных и частично проблемных методов обучения с целью развития продуктивного самостоятельного мышления. На уроке используются межпредметные связи и компьютерные технологии.

  • Формулы сокращенного умножения. 7-й класс 2011

    Автор: Гимадиева Замиля Римовна

    Урок проводится после изучения темы "Формулы сокращенного умножения". Он содержит повторение материала устно, письменно и работу с перфокартами, а также проводится тест в двух вариантах с выбором ответа.

  • Формулы сокращенного умножения. 7-й класс 2015

    Автор: Даутова Римма Фаукатовна

    Урок знакомит обучающихся с формулами сокращенного умножения, формулируется правило возведения в квадрат суммы и разности любых двух выражений, формируются первичные навыки умения применять их при упрощении выражений, разложение на множители.

  • Формулы сокращенного умножения. 7-й класс 2017

    Автор: Сейфетдинова Хамдия Вагдятовна

    Цели урока: формирование у учащихся навыков применения формул сокращенного умножения; развивать мыслительную активность, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и анализировать математические ситуации.

  • Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы 2008

    Автор: Болдырева Ольга Анатольевна

    Основная цель урока - привить интерес к данной теме с помощью методической находки, обратить внимание детей на то, как формулы упрощают работу, показать широкий спектр их использования.

  • Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы 2012

    Автор: Быченкова Татьяна Вениаминовна

    В конспекте урока содержится три способа формулировки математических утверждений: словесный, геометрический, символьный. На уроке учащиеся знакомятся с одной из формул сокращенного умножения. Эту формулу первыми доказали греки. Урок содержит историческую и познавательную информацию.


  • Формы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики 2005

    Автор: Шмакова Ирина Анатольевна

    Важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности - наличие высокого уровня мыслительных способностей. Суть активизации учения школьника состоит в активизации его мышления путем организации проблемного обучения. Активность мышления и интерес учащихся к научному вопросу возникает в проблемной ситуации. Высокая познавательная активность возможна только на интересном уроке. Мыслительная деятельность - необходимая основа для усвоения и добывания новых знаний.

  • Формы и методы контроля знаний учащихся 2008

    Автор: Шаймарданова Татьяна Васильевна

    Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Для достижения достаточной объективности оценки знаний и умений учащихся требуется умелое сочетание различных средств, методов и форм контроля. Сочетание различных форм контроля способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого учащегося.

  • Формы и методы предпрофильной подготовки учащихся по математике 2013

    Автор: Пятина Наталья Владимировна

    Урезание программы по математике и учебных часов привело к тому, что уровень математической подготовки учащихся упал, стал снижаться профессиональный уровень учителей. Для сохранения математического образования с профильным и предпрофильным обучением, квалификации учителей математики статья будет актуальна.

  • Формы и методы работы на уроках математики 2021

    Автор: Казакова Людмила Михайловна

    Одной из главных целей обучения математике является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие личности средствами математики. Такие качества, как самостоятельность, ответственность, способность самостоятельно решать проблемы, можно успешно формировать, используя формы и методы работы с учащимися на уроке математики.

  • Формы и методы работы по интеллектуально-творческому развитию одаренных детей на уроках математики 2013

    Автор: Бачинина Лариса Борисовна

    Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Как организовать процесс обучения на уроках математики? Приведены примеры методической схемы проведения урока в 7-м классе по теме «Сумма углов треугольника».

  • Формы и методы работы с детьми с ОВЗ с помощью ИКТ-технологий 2021

    Автор: Тетерина Нина Борисовна

    Данная статья посвящена проблеме инклюзивного образования в процессе обучения на уроках математики. В представленной статье просматриваются не только образовательные, развивающие и воспитательные задачи, но и коррекционно-развивающие. Статья рекомендована преподавателям образовательных учреждений, в частности преподавателям математики, ведущих свою деятельность в условиях инклюзивного образования.

    игра, ОВЗ, индивидуальная работа, ИКТ-технологии

  • Формы и методы работы с учащимися на уроках математики при подготовке к ГИА 2021

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    Не надо пугать школьников предстоящим ГИА и  ЕГЭ. Наоборот, с первых же дней учёбы убеждать их в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл. В течение всего года необходимо знакомить детей с материалами ЕГЭ, с новыми пособиями, с интернет-сайтами. Решать много заданий из сайта Ларина А.А., из открытого банка заданий ЕГЭ, Решу ЕГЭ и т.д. Знакомить учащихся с особенностями ЕГЭ: со структурой работы, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена, с «техникой сдачи экзамена».

    ЕГЭ


  • Формы и методы снятия физического и психологического переутомления у учащихся на уроках математики 2011

    Автор: Гусарова Аида Михайловна

    Знания по сохранению и развитию здоровья являются важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя, который должен обладать широким спектром образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать те из них, которые обеспечат в данных определённых условиях успех конкретного обучающегося.

  • Формы организации деятельности обучающихся на уроках математики 2010

    Автор: Сусарина Лада Александровна

    Для повышения качества обучения особое значение имеет развитие познавательного энтузиазма школьников, интереса к предмету. Обучающиеся должны понимать, каков смысл изучения предлагаемого материала. Развитию познавательной активности школьников способствует использование на уроке различных форм обучения.