Наталья Михайловна Бралгина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики с позиций деятельностно-компетентностного. 7-й класс подхода 2012
Урок вводит новые знания. Повторяются основные свойства степени с натуральным показателем, вводится понятие «одночлен», отрабатывается алгоритм приведения одночлена к стандартному виду, предлагаются задачи повышенного уровня сложности. Урок разработан с позиций деятельностно-компетентностного подхода.
-
Из опыта работы по введению новой системы оплаты труда педагогов 2011
Стимулирующие выплаты – одна из составляющих фонда оплаты труда. Предлагаемая система критериальной оценки деятельности педагогов школы разрабатывалась в течение нескольких лет и включает в себя показатели результативности на уровне школы, района и области.
-
Урок-путешествие в 5-м классе по стране "Обыкновенные дроби" 2010
Урок обобщения, закрепления и углубления знаний. В ходе урока выделены 5 этапов: повторение теоретических знаний; решение основных заданий с дробями; физкультминутка (к доске выходит каждый ученик и выполняет простое действие с дробями); решение текстовых задач с дробями, в т.ч. повышенной трудности; проверка знаний (тест).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте рассматривается решение типовых и нестандартных задач по теме "Проценты".
-
Арифметические нестандартные задачи
В работе представлены некоторые виды нестандартных арифметических задач по темам: "Дроби" (представление дроби в виде разности двух дробей), "Степень с натуральным показателем" (какой цифрой оканчивается число), "Признаки делимости", "Сравнение чисел" (используются приемы – дополнение до единицы, приведение к одинаковому показателю степени).