Математика
-
Урок-презентация в 7-м классе на тему "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов" 2008
Открытый урок-презентация с целью систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний; научить оценивать себя по количеству набранных баллов, пользуясь оценочным листом.
-
Урок-презентация в 9-м классе. "Построение графиков квадратичной функции" 2009
План урока алгебры в 9-м классе по повторению построения графика квадратичной функции с использованием презентации на различных этапах урока.
-
Урок-презентация в 9-м классе. Повторение по теме "Метод координат" 2009
Урок-тест, рассчитанный для самопроверки знаний учащихся перед контрольной работой, будет интересен для учителей, которые относятся к своему предмету с чувством юмора.
-
Урок-презентация в 9-м классе. Повторение. "Функции и графики" 2008
С развитием компьютерной техники в школах внедряются компьютерные технологии преподавания. Уроки-презентации — это начальный этап компьютерных технологий. Представляю вашему вниманию урок-презентацию в 9-м классе. В конце учебного года в плане подготовки девятиклассников к итоговой аттестации за курс основной школы необходимо повторить большой объем материала. Используемый материал практически невозможно отобразить на доске за один урок, однако данный урок-презентация позволит за ограниченное рамками урока время повторить достаточно объемный материал по теме "Функции и графики".
-
Урок-презентация по алгебре "Метод алгебраического сложения" (7-й класс) 2010
Урок опирается на ранее изученный материал: линейные уравнения с двумя переменными и его график, координатная плоскость, линейная функция и её график, система уравнений, решение системы уравнений, метод подстановки, метод алгебраического сложения.
-
Урок-презентация по алгебре в 9-м классе "Квадратичная функция и ее график" 2010
Данный урок-презентация направлен на повторение и обобщение пройденного материала. Методика проведения урока направлена на активизацию мыслительной деятельности учащегося, воспитание интереса к предмету.
-
Урок-презентация по алгебре в 9-м классе. Тема: "Свойства арифметического корня n-ой степени" 2009
Урок-презентация направлен на повторение и обобщение пройденного материала. Методика проведения урока направлена на активизацию мыслительной деятельности учащегося, воспитания интереса к предмету.
-
Урок-презентация по алгебре по теме "Квадратные корни" 2010
Представляется разработка урока-презентации по алгебре в 8-м классе по теме «Квадратные корни». Изучение данной темы позволяет учащимся познакомиться с понятием квадратного корня (радикала): учащиеся должны хорошо уметь вычислять значения квадратных корней и сравнивать их значения; знать свойства арифметического квадратного корня и уметь применять их в преобразованиях.
-
Урок-презентация по геометрии "Вписанная окружность". 8-й класс 2011
Цели урока: познакомиться с определением вписанной окружности; изучить доказательство теоремы о вписанной окружности; закрепление нового материала в процессе решения задач.
-
Урок-презентация по геометрии «Площадь Чи-Чао-Ту». 5-й класс 2015
Урок геометрии посвящен проблеме вычисления площадей сложных фигур способом разбиения их на составляющие, площади которых ученики уже умеют находить. Чи-Чао-Ту означает танграм, китайская головоломка. С помощью ранее изученной темы «Танграм» учащиеся узнают понятия равновеликих фигур, выводят формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника. Новый материал разбирается в практической работе. Демонстрация равновеликих фигур наглядно дается на моделях танграмовых полочек.
-
Урок-презентация по геометрии в 7-м классе на тему "Некоторые свойства прямоугольных треугольников" 2009
Урок геометрии с использованием презентации. На уроке изучаются свойства прямоугольных треугольников, проводится работа на закрепление этих свойств при решении задач: устная фронтальная работа по готовым чертежам, обучающая самостоятельная работа с подсказками к решению и ответами и др.
-
Урок-презентация по математике в 5-м классе по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа" 2010
Цель урока: усвоить понятие "степень числа", овладеть умениями и навыками по выполнению действий со степенями. Использование анимации позволяет повысить интерес к уроку. На уроке выполняются разные виды творческих заданий, для этого используется групповая работа, работа в парах.
-
Урок-презентация по математике по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел". 6-й класс 2012
Урок-путешествие в страну отрицательных чисел готовит учащихся к контрольной работе. Использован региональный компонент, межпредметные связи. Урок ориентирует, диагностирует и контролирует. Ученики чувствуют себя комфортно, учитель сотрудничает, избегает перегрузок детей. Развивается личность ребенка, обогащается нравственными ценностями.
-
Урок-презентация по теме "Действия с числами разных знаков" 2008
Урок-презентация для 6-го класса по математике на действия с числами с разными знаками. В игровой форме повторяются правила, проводится работа в парах, что развивает у учащихся чувство коллективизма, навыки взаимоконтроля.
-
Урок-презентация по теме "Квадратичная функция и ее свойства" 2008
Урок - презентация по теме "Квадратичная функция и ее свойства" позволяет повторить ал- горитм построение графика квадратичной функции, отработать умение читать свойства квадратичной функции по ее графику. В ходе урока учащимся предлагается выполнить два теста с последующей самопроверкой.
-
Урок-презентация по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". 6-й класс 2012
Презентация закрепляет и систематизирует знания по теме. Задания отрабатывают изученные алгоритмы, развивают самостоятельность, иллюстрируют практическое применение знаний, расширяют кругозор и прививают интерес к предмету.
-
Урок-презентация по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся не только совершенствуют навыки сложения и вычитания смешанных чисел в различных упражнениях, но и знакомятся с башнями Московского Кремля.
-
Урок-презентация по теме: "Построение графика квадратичной функции" 2010
Учащиеся самостоятельно работают за персональными компьютерами. В ходе работы с презентацией ученик должен рассмотреть определение квадратичной функции, её графика, построение графика квадратичной функции, свойства квадратичной функции. Закрепить изученный материал через вопросы самопроверки, решение заданий в тетради с самопроверкой, решение заданий по вариантам, тестирование по компьютеру.
-
Урок-презентация проекта по теме "Соборная площадь Московского Кремля: история и математика" 2013
Московский Кремль – символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира. Урок соединяет две науки: математику и историю. Он наглядно показывает как математика, обогатившись историей, может стать увлекательней, а история, в свою очередь, выиграет, опираясь на язык цифр. На уроке подробно говорится о Соборной площади Кремля, и как она и её святыни связаны с православной церковью и российскими патриархами.
-
Урок-пресс-конференция по теме "Геометрический смысл производной. Применение производной в физике и технике" 2008
Урок разработан с учетом профессиональной направленности обучающихся по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования». Основной дидактической задачей урока является обобщение, систематизация и повторение изученного материала. В ходе урока применяются традиционные и современные образовательные технологии.
-
Урок-проблема "Степенная функция. Равносильные уравнения" 2003
Содержание школьного курса математики группируется вокруг нескольких стержневых линий, одной из которых является "Урaвнения". Теоремы о равносильности уравнений и неравенств в школьном курсе отдельным вопросом не рассматриваются, поэтому очень важно обозначить проблему, показать пути её решения на конкретных примерах, заложить у учащихся потребность "держать на контроле" равносильность при решении уравнений.
-
Урок-проблема по теме "Проценты. Решение задач" 2011
Целью урока является систематизация знаний учащихся по теме "Проценты" на примерах решения задач, отработка практических навыков в вычислении процентов.
-
Урок-проект "Движение по воде" 2012
Урок проводится в системе уроков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» по учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика: Учебник для 5 класса". Презентация к уроку наглядно представляет основные формулы для решения задач на движение по воде. Термин "движение по течению" и "против течения" могут вводиться в начальной школе или до изучения темы «Десятичные дроби», для этого в презентации к уроку нужно поменять десятичную запись чисел на натуральные числа.
-
Урок-проект "Задача одна — методы решения разные" 2009
Проектная деятельность – одна из инновационных форм обучения. Ее можно применить на уроках математики в профильных классах. В статье предлагается разработка урока-проекта по решению одной задачи различными способами. Он направлен на синтез-математических предметов, где стандартные задачи одной дисциплины решаются методами, характерными для другой.
-
Урок-проект "Мой любимый город". Тема урока: "Квадратные уравнения" 2014
Заключительный урок по теме «Квадратные уравнения» повторяет основные понятия, свойства, формулы, обобщает знания и уточняет ключевые вопросы по теме. Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики и истории города. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу.
-
Урок-проект "Реальная математика" 2016
Учебный проект состоит из пяти уроков. На первом уроке учащиеся осуществляют предпроектную диагностику, формулируют проблему и цель, планируют свои действия, создают модель проектного продукта и осуществляют корректрировку плана действий. Во время второго и третьего урока учащиеся создают копилку знаний и вырабатывают рефлексию полученных знаний. На четвертом и пятом уроках планируется создание и защита проектного продукта.
-
Урок-проект "Симметрия". 6-й класс 2012
Цель урока: усвоение нового материала в активной форме. Во время урока применяется КСО – работа в группах, а также творческие задания и математический конкурс. Важно показать практическое использование понятия "симметрия" в математике и окружающей жизни. Занятие повышает у учащихся интерес к изучению математики.
-
Урок-проект "Строймастер" по теме "Площади четырехугольников" 2010
Предлагаю после изучения в 8-м классе темы геометрии «Площади четырехугольников» провести урок-проект «Строймастер». Цели и задачи урока: закреплять и развивать понятия площади четырехугольников; применять на практике теоретический материал; развивать умения построения и записи математической модели для решения практической ситуационной задачи.
-
Урок-проект "Четырехугольники". 8-й класс 2014
Урок получения новых знаний строится на основе проблемного метода. Учащиеся приходят к самостоятельному открытию через проведение исследования на уроке. В ходе выполнения лабораторной работы ребята выводят определение и свойства новых четырехугольников. Задание на дом предполагает дальнейшую работу учащихся по исследованию и сопоставлению изученных четырехугольников. На уроке использованы такие формы работы, которые развивают ключевые компетентности учащихся.
-
Урок-проект геометрии в 7-м классе с использованием ИКТ по теме "Повторение и обобщение. Треугольники" 2009
Использование ИКТ значительно повышает интерес учащихся к предмету. На данном уроке обобщающего повторения отрабатываются опорные знания, которые были использованы при первоначальном изучении материала. Основные цели урока: систематизировать знания по теме; совершенствовать навыки решения задач; развивать геометрическую интуицию и зоркость; повысить мотивацию к изучаемому предмету; учить работать в группе.