Математика
-
Урок-путешествие по станциям 2008
Данная форма урока - путешествие по станциям - дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся, формировать предметные и коммуникативные компетентности. На уроке применяется индивидуальная работа; работа в паре; групповая работа. Применение устного народного творчества и русских народных традиций способствует повышению интереса и мотивации учащихся, улучшению эмоционального фона урока.
-
Урок-путешествие по стране "Вычисляндия" 2012
Игра-путешествие - это увлекательная, эмоциональная, игровая форма работы. По дороге во время путешествия дети должны на каждой станции выполнить задания. Дети ведут самостоятельный поиск решения математических ловушек, открывая новые и закрепляя полученные знания. Такие уроки расширяют кругозор учащихся, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, самостоятельному поиску знаний.
-
Урок-путешествие по стране "Математика" 2009
Автором поставлена образовательная цель урока – повторить и систематизировать курс математики. Воспитывает у учащихся интерес к математике. Развивает логическое мышление у ребят.
-
Урок-путешествие по теме "Геометрические фигуры" 2014
Урок-путешествие не только обобщает и расширяет знания о геометрических фигурах, но и формирует практические навыки и умения в построении геометрических фигур, а также развивает наблюдательность, внимание, восприятие пространственных представлений.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с натуральными числами" 2009
Обобщающий урок в 5-м классе с применением дифференцированного подхода. Урок проводится в виде путешествия на планету «Арифметика». Занимательная форма заданий помогает развивать у детей логическое мышление, формирует самостоятельность, воспитывает познавательную активность.
-
Урок-путешествие по теме "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Одно из главных условий осуществления деятельности, достижения определенных целей в любой области является мотивация. А в основе мотивации лежат потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе, необходимо сделать обучение желанным процессом. Поэтому обобщающие уроки я провожу либо в форме общественной презентации (приглашаются родители, учителя), либо в игровой форме, урокоы-путешествий, КВНов и так далее.
-
Урок-путешествие по теме "Дробные выражения" 2010
Данная тема является одной из сложных тем курса математики 6-го класса. Она предполагает применение знаний учащихся по многим разделам курса «Математика». Но как сделать так, чтобы ученики терпеливо и настойчиво применили, имеющиеся у них знания, умения, навыки и успешно усвоили данную тему? Предлагаю урок, форма которого, на мой взгляд, способствует успешному усвоению темы.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби" 2013
Урок обобщения и повторения по теме. На занятии закрепляются умения выполнять действия с дробями, определения дробей.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2010
Увеличение умственной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Возникновение интереса к предмету у значительного числа учащихся в большей степени зависит от методики его преподавания.
-
Урок-путешествие по теме "Площади и объемы" (5-й класс) 2010
Нетрадиционная игровая форма проведения урока обобщения знаний по данной теме повышает интерес к предмету и делает прочными знания учащихся по этой теме.
-
Урок-путешествие по теме "Площадь. Площади прямоугольника и квадрата" 2009
Учитывая, что уроки по теме "Площади и объёмы" проходят в декабре, что пятиклассники любят играть и приближается один из любимых праздников детей - Новый год, разработала серию уроков "Путешествие в Предновогодье". Нестандартная форма проведения урока - путешествие - позволила в увлекательной и непринуждённой обстановке осуществить поставленные цели урока.
-
Урок-путешествие по теме "Положительные и отрицательные числа". 6-й класс 2014
Урок проводится в форме игры-путешествия по станциям. Данный урок позволяет в игровой форме обобщить и закрепить знания, полученные в ходе изучения темы в 6-м классе.
-
Урок-путешествие по теме "Порядок действий" (5-й класс) 2010
Представлен урок обобщения и повторения действий с натуральными числами, разработанный по учебнику для 5-го класса Н.Я. Виленкина и др., «Мнемозина», 2007; но может быть проведен в классе, работающем по УМК Л.Г. Петерсон, И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича, а также стать внеклассным мероприятием в ходе проведения недели математики.
-
Урок-путешествие по теме "Применение различных способов для разложения на множители". Алгебра, 7-й класс 2012
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу. Возникновение интереса у значительного числа учащихся зависит в большей степени от того, насколько умело будет построена учебная работа.
-
Урок-путешествие по теме "Рациональные числа" 2010
Урок разработан для учащихся 6-го класса. Он представляет собой виртуальное путешествие по Кемеровской области, в ходе которого происходит систематизация знаний учащихся по теме «Рациональные числа». Национально-региональный компонент способствует воспитанию патриотических чувств школьников. В ходе урока активно используются современные средства обучения.
-
Урок-путешествие по теме "Рациональные числа", 6 класс 2008
Урок математики для учащихся 6-го класса по теме "Рациональные числа" проводится как урок-путешествие. Цель: закрепить правила действий с рациональными числами, проверить умение применять свойства рациональных чисел для упрощения выражений. Методика проведения урока направлена на активизацию мыслительной деятельности учащегося, воспитание интереса к предмету: действующими лицами являются сказочные герои, используются исторические сведения и кооперативная форма обучения.
-
Урок-путешествие по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений". 10-й класс 2012
Урок с ИКТ обобщает знания по теме, знакомит учащихся с практическим применением тригонометрии в различных областях деятельности человека, вызывает интерес к изучению предмета.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2010
Это урок обобщения и систематизации знаний, который проводится в 5-м классе общеобразовательной школы. Цели урока – повторить правила сложения и вычитания десятичных дробей, провести промежуточный контроль; воспитывать дружеские отношения в классе, умение работать в группах; развивать интерес к математике.
-
Урок-путешествие по теме "Сложение положительных и отрицательных чисел" 2012
Цели урока: систематизировать знания по данной теме; вызвать интерес к предмету математики и чтению дополнительной математической литературы; ознакомить с некоторыми астрономическими понятиями; способствовать развитию логического мышления и смекалки.
-
Урок-путешествие по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Основные цели урока - обобщение и систематизация знаний учащихся, развитие познавательного интереса через игровую форму работы на уроке, воспитание умения работать в парах, группах.
-
Урок-путешествие по теме "Теорема Пифагора" 2009
Представлен авторский урок, как преподнести теорему Пифагора учащимся 8-го класса, показать ее красоту и простоту, применение при решении задач. Теорема Пифагора имеет свою интересную историю. Поэтому, использование исторических фактов, легенд, мифов способствует повышению интереса к математике.
-
Урок-путешествие по теме "Треугольник". 7-й класс 2013
Урок повторения, закрепления и систематизации знаний учащихся по курсу геометрии 7-го класса, в котором тема "Треугольник"‒ главная. Нестандартный занимательный урок-путешествие с презентацией повышает познавательный интерес.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение двузначного числа на однозначное", 3-й класс 2008
В процессе проведения нетрадиционных уроков решается проблема дифференциации обучения, расширяются рамки учебной программы, появляется реальная возможность, работая в зоне ближайшего развития каждого ребенка, поднять авторитет даже слабого ученика.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение и деление десятичных дробей". 5-й класс 2014
В ходе урока повторяются правила умножения и деления десятичных дробей, решаются задачи со сказочным содержанием, прививается интерес к математике, развивается логическое мышление, развиваются межпредметные связи (математика и литература). На уроке используются различные методы и формы работы.
-
Урок-путешествие по теме "Умножение и деление натуральных чисел". 5-й класс 2015
Занятие проводится в форме морского путешествия. Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Умножение и деление натуральных чисел»; развитие интереса учащихся к предмету, личностных качеств, коммуникативных характеристик, умения работать в группе. Можно провести как урок или внеклассное мероприятие.
-
Урок-путешествие по теме "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2013
Цель урока: знакомство с формулами суммы кубов и разности кубов, формирование у учащихся навыков применения формул сокращенного умножения.
-
Урок-путешествие по теме «Действия с многозначными числами». 5-й класс 2014
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многозначными числами»; развивать внимание, память, логическое мышление, познавательные интересы, кругозор; воспитывать чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе, прививать любовь к родному городу; развивать слуховое восприятие, активизировать словарь включением математической терминологии.
-
Урок-путешествие по теме: "Деление натуральных чисел" 2005
Урок включает в себя повторение теории, закрепление навыков устного счета и составления формулы для решения задачи, математическую физкультминутку, выполнение теста и математический диктант. Игра-путешествие позволяет сделать заключительный урок по теме "Деление натуральных чисел" привлекательным и интересным, заставляет ребят волноваться и переживать, что является стимулом к дальнейшему изучению математики.
-
Урок-путешествие по теме: "История г. Бийска в математических задачах". 5-й класс 2007
Данный материал представлен в форме урока-путешествия "История г. Бийска в математических задачах" для учащихся 5-го класса. Урок рассчитан на завершение темы "Обыкновенные дроби". Содержит задачи основных типов: на нахождение части от целого и целого по его части, на нахождение площади, на составление уравнения, на "движение". Компьютер на уроке несёт обзорную информацию. Ученики "путешествуют по старому городу", нажимая на кнопку "Page Down" компьютера. В ходе путешествия практическое применение математики помогает делать новые открытия.
-
Урок-путешествие по теме: "Квадратные корни и их свойства" 2006
При обучении математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Повторение в конце темы носит обзорный характер и помогает систематизировать знания по теме. Предложенная форма урок-путешествие позволяет активизировать деятельность детей.