Цели:
- Учебные: обобщить знания и проверить уровень их усвоения, совершенствовать навыки решения задач.
- Развивающие: способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий, умений анализировать и сравнивать.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: урок проводится в классе, где имеется компьютер и проектор, т. к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока.
Ход урока
Учитель: Здравствуйте! Какую тему вы изучали на прошлых уроках? Мы продолжим изучать тему «Решение задач на проценты» | Откройте тетради, запишите число и тему урока. |
Каждый поставьте перед собой цели урока. Вспомним основные правила при решении задач на проценты. |
|
Перед вами цветик-семицветик. Выбирайте лепесток и отвечайте на вопрос. | |
Найдите соответствие. | |
Найдите соответствие. | |
Выбери схему для решения задачи. Что выбираем за 100%? |
|
Выбери схему для решения задачи. | |
Выбери схему для решения задачи. | |
Найдите соответствие типа задач и схем. | |
Итог: мы с вами повторили основные типы задач на проценты, применим полученные знания при решении задач. | |
Задачи:
|
На столах у вас карточки с задачами. Читаем условие задачи, записываем в тетрадь и решаем. |
Итог: мы с вами решали задачи на проценты, применяли известные нам правила. Некоторые задания были из ЕГЭ- В1.Хоть вам и долго ждать ЕГЭ, но вы сегодня справились с этими заданиями хорошо! | |
Все, что изучаем по математике, нам пригодится в жизни. Давайте решим следующие задачи. | |
Мы решали с вами много разных задач, как простых, так и сложных. А теперь проверим свои знания. Заполните пустые клетки. Поднимитесь по лесенке. | |
Оценки за урок. | |
Вывод: на столах лежат цветики-семицветики. Напишите на соответствующих листах свое отношение к уроку. |