Ирина Владимировна Абрамова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка бизнес-плана дизайн-студии в г. Реутов Московской области 2013
В ходе работы проведен анализ оказываемых услуг на дизайн-рынке, подсчет доходности и разработка бизнес-плана дизайн-студии. Выдвинуто предложение о цене каждой из услуг, оказываемой дизайн-студией. Итог работы ‒ вывод о прибыльности компании и возможности воплощения проекта в г. Реутов сроком 1 год.
-
Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 11-й класс 2012
На уроке решаются задачи на проценты повышенной сложности, которые включены в экзаменационные варианты ЕГЭ. Часто учащиеся испытывают затруднения при решении таких задач.
-
Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг" 2010
Каждый год в Центре образования № 1048 проводится неделя математики. Ученики выпускают математические газеты, проводятся викторины, математические игры, соревнования.
-
Внеклассная работа – конкурс "Лучший ученик месяца" 2010
Конкурс проводится с целью выявления одаренных детей. Согласно Положению о конкурсе, участник должен быть не только хорошим учеником, но и активным участником школьной жизни, воспитанным человеком. В прошлом году призовые места получили ученицы 5-го класса.
-
Внеклассное мероприятие "Презентация класса" 2009
В Центре образования № 1048 проводился конкурс «Презентация класса». С большим интересом ученики готовились к этому мероприятию: учили стихи, песни, совместно с родителями готовили презентацию. На этом мероприятии ученики не только показывали свои достижения за четыре года, но и раскрывали свои таланты как артисты.
-
Внеклассная работа "Сумей сказать "Нет" 2009
Что важно в жизни – иметь вредные привычки и делать свою жизнь скучной, неинтересной, однообразной и выкрасить ее в "черный" цвет или заниматься спортом, увлекаться интересным делом, общаться с одноклассниками, и жизнь будет выкрашена в "белый" цвет? Разобраться в этом вопросе помог классный час.
-
Внеклассное мероприятие "День защитника Отечества" 2009
Мероприятие должно поздравить мальчиков с праздником "День защиты Отечества", помочь формированию у школьников высокопатриотического сознания, верности Отечеству.
-
Изучение геометрического материала на уроках математики в 5-м классе с помощью моделирования 2009
В программе традиционной школы геометрический материал является составной частью курса математики. Ученики 5-го класса к данному уроку усвоили, как вычислять площадь и объем параллелепипеда. На уроке сосредоточено внимание на выделении тех элементов, из которых состоят сложные геометрические фигуры. Для этого геометрические фигуры рассматриваются в определенной последовательности.
-
Умение применять знания в нахождении периметра и площади геометрических фигур 2008
Основные цели урока: дать учащимся начальные геометрические представления; развить логическое мышление и пространственное воображение, память и внимание; сформировать умение делить сложные геометрические фигуры на простые составляющие.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Почему чай заваривают в горячей воде?
Почему чай заваривается лучше в горячей воде, чем в холодной? Для того чтобы ответить на этот вопрос, автору понадобилось узнать кое-что о воде и ее свойствах. Так к каким же выводам она пришла? Ознакомившись с нашей работой, вы тоже сможете это выяснить.
-
Почему температура воды в Красном море круглый год 22 С
Работа рассказывает об уникальности Красного моря. Работа выполнена в форме презентации, текст проиллюстрирован красочными фотографиями.
-
Умение применять знания в нахождении периметра и площади сложной фигуры
Проектно-исследовательская работа – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, максимально используя свои возможности. Это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и важен самому открывателю. Сложная фигура – это геометрическая фигура, состоящая из нескольких простых фигур. Чтобы найти площадь и периметр сложной фигуры, необходимо разбить её на более простые.