Урок математики на тему "Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень"

Разделы: Математика


Цель урока: рассмотреть понятие квадратных корней и арифметического квадратного корня.

Задачи:

  • Образовательная: создать условия для усвоения понятий квадратный корень и арифметический квадратный корень и привития навыков вычисления значения корня.
  • Развивающая: развитие познавательной активности, интереса к предмету, творческой активности.
  • Воспитательная: воспитывать вежливость в общении, умение правильно реагировать на свои неудачи.

Тип урока: формирование новых знаний и умений.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР.

Структура и ход урока

Этап урока Название ис­пользуемых ЭОР (с указанием по­рядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учи­теля (с указанием дей­ствий с ЭОР, напри­мер, демонстрация) Деятельность ученика Время(в мин.) 
1 Организа-ционный момент - Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создает эмоциональный настрой. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку 2
1 Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме «Степень» Ресурс №1
Слайд 2-3. 
 Формулирует задания на повторение материала по теме: «Степень» при необходимости уточняет ответы учащихся. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, слушают ответы своих одноклассников, по необходимости делают поправки и дополнения 3
2 Формирование новых знаний: Ресурс №2 демонстрация и задания по теме Учащиеся выполтяют задания 15
3 Закреплениеновых знаний и умений. Ресурс №3  Учитель на закрепление изученного материала предлагает учащимся пройти тест при поддержке учителя работают с тестом 25
4 Домашнее задание Ресурс №1   Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, дает комментарий к домашнему заданию. Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) Учащиеся записывают домашнее задание. 5

Приложение 2