Цель урока: рассмотреть понятие квадратных корней и арифметического квадратного корня.
Задачи:
- Образовательная: создать условия для усвоения понятий квадратный корень и арифметический квадратный корень и привития навыков вычисления значения корня.
- Развивающая: развитие познавательной активности, интереса к предмету, творческой активности.
- Воспитательная: воспитывать вежливость в общении, умение правильно реагировать на свои неудачи.
Тип урока: формирование новых знаний и умений.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Дидактические средства: собственная презентация, ЦК ЭОР.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время(в мин.) |
1 | Организа-ционный момент | - | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создает эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | 2 |
1 | Актуализация знаний учащихся, полученных ими по теме «Степень» | Ресурс №1 Слайд 2-3. |
Формулирует задания на повторение материала по теме: «Степень» при необходимости уточняет ответы учащихся. | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, слушают ответы своих одноклассников, по необходимости делают поправки и дополнения | 3 |
2 | Формирование новых знаний: | Ресурс №2 | демонстрация и задания по теме | Учащиеся выполтяют задания | 15 |
3 | Закреплениеновых знаний и умений. | Ресурс №3 | Учитель на закрепление изученного материала предлагает учащимся пройти тест | при поддержке учителя работают с тестом | 25 |
4 | Домашнее задание | Ресурс №1 | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, дает комментарий к домашнему заданию. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке.Называют основные понятия нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) Учащиеся записывают домашнее задание. | 5 |