Наталья Гуговна Шергина

Место работы:
МБОУ Майская СОШ № 15
Должность:
учитель математики, химии

Темы Открытых уроков автора

  • Прямоугольный параллелепипед 2011

    Урок комплексного применения знаний и умений учащихся с установкой «Учимся наблюдать и развиваем пространственное воображение». Исследовательская деятельность учащихся на уроке – одно из обязательных условий для достижения целей урока. В данной ситуации ученики исследуют геометрическую фигуру - параллелепипед.

  • Урок математики на тему "Алгебраические выражения и преобразования в материалах итоговой аттестации" 2010

    Урок ориентирован на формирование деятельности, а не на передачу информации. Для того чтобы вызвать интерес к "неинтересной", но очень важной теме, учебная задача была поставлена так, чтобы учащиеся посмотрели на задания итоговой аттестации с другой стороны — с точки зрения учителя, с точки зрения традиционных и нетрадиционных заданий.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Математическая статистика вокруг нас

    Статистика с конца прошлого столетия все настойчивее стучится в двери российских школ. Только решая множество упражнений, можно усвоить новые методы исследования, найти эвристические пути к пониманию основ статистики. На рубеже третьего тысячелетия становится очевидной универсальность статистических законов, они стали основой описания научной картины мира. Современная физика, химия, биология — весь комплекс социально-экономических наук развивается на статистической базе.

  • Построение графиков нестандартных функций при решении заданий ГИА

    Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В ходе проведения исследования была выдвинута гипотеза, построенная на предположении о том, что знаний общеобразовательного курса математики недостаточно для решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В конце исследования автор достиг своей цели и доказал свою гипотезу.

  • Решение задач на работу, встречающихся в экзаменационных материалах ГИА и ЕГЭ

    Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения задач на работу. В ходе исследования была поставлена гипотеза, построенная на предположении о том, что школьной программы общеобразовательного курса достаточно для изучения способов решения задач на совместную работу. В конце исследования автор достиг поставленных целей и опроверг гипотезу.

  • Решение задач на движение, встречающихся в экзаменационных материалах ГИА и ЕГЭ

    Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения задач на движение. В ходе исследования была рассмотрена гипотеза, построенная на предположении о том, что школьной программы общеобразовательного курса достаточно для изучения способов решения задач на движение. В ходе исследования автор достиг цели и опроверг свою гипотезу.