Математика
-
Урок математики в начальных классах. Тема: "Соотношение предметов один — много" 2009
Данный урок является коррекционно-развивающим уроком по математике с использованием материалов Марии Монтессори и коррекционно-развивающих заданий. Эти упражнения позволят учащимся успешно усвоить новый материал и улучшить память, внимание, мышление, а также развить мелкую моторику и координацию движения.
-
Урок математики в первом классе. Тема: "Волшебные цифры. Римские цифры. Алфавитная нумерация" 2012
Урок по математике в 1-м классе по программе «Перспектива», учебник Л.Г. Петерсон нацелен на знакомство учащихся с различными нумерациями. На уроке уточняются представления о цифрах и числах; даются некоторые исторические сведения о различных нумерациях. С помощью используемых педагогических технологий тренируются мыслительные операции, речь, навыки счета в пределах 9; умение записывать соотношения между числами, представленными различной символикой.
-
Урок математики в профессиональном лицее по теме "Тригонометрические функции" 2011
Тригонометрические функции повсюду в тех процессах, которые окружают нас. На данном уроке учащиеся знакомятся с практическим значением колебаний, которые описываются с помощью тригонометрических функций, выполняют работу по построению графиков сложных функций, применяя ранее рассмотренные способы преобразований функций.
-
Урок математики в рамках технологии РКМЧП с использованием стратегии "Чтение с остановками" по теме "Решение неравенств и их систем" 2011
Урок подготовлен и проведен в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с использованием стратегии «Чтение с остановками», включает в себя три стадии: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке рассматривается решение неравенств и их систем. Учащиеся самостоятельно добывают знания; в течение всего урока они работают в парах, в группах; обмениваются информацией. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок математики в режиме модульной технологии 2007
Урок математики в режиме модульной технологии для 7-го класса. Сущность его состоит в том, что ученик полностью самостоятельно или с некоторой помощью достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Учитель выступает как организатор процесса обучения, как руководитель самостоятельной деятельности учащихся.
-
Урок математики в свете внедрения ФГОС второго поколения 2014
В статье автор делится своими размышлениями о подходе к уроку в свете внедрения ФГОС второго поколения. Отмечает наиболее существенные, на его взгляд, отличия традиционного урока. Обращается внимание на изменение роли учителя на занятии.
-
Урок математики в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2010
Урок в развивающем образовании — это прежде всего урок жизни в ситуации неопределённости. Это поиск таких средств интеллекта и личности, которые позволят ребенку в будущем решать неизвестные проблемы самостоятельно. Фундаментом урока является создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития.
-
Урок математики в системе РО Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова "Поиск места числа и начала по его месту на числовой прямой". 2-й класс 2013
Урок формирует положительную мотивацию, как основной компонент в успешной, креативной учебной деятельности младших школьников. Урок должен быть настоящим событием для ученика, где ученики становятся успешными и активными соавторами урока. Учатся доказывать свою точку зрения, требуют доказательств от товарищей, следят за ходом урока, размышляют и анализируют.
-
Урок математики в соответствии с требованиями ФГОС «Пропорциональность величин» 2015
Урок с системно-деятельностным подходом соответствует требованиям ФГОС. Формирует у ребенка готовность к саморазвитию, устойчивую систему знаний и ценностей.
-
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида на тему "Умножение и деление круглых десятков на однозначное число". 5-й класс 2016
Данный урок не только формирует навыки умножения и деления круглых десятков на однозначное число, но и способствует развитию познавательного интереса к математике, обогащению словаря, воспитывает патриотизм и любовь к Родине.
-
Урок математики в технологии деятельностного метода "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2013
Использование системно-деятельностного подхода, который служит основой стандартов нового поколения, ведет к тому, что все обучение направлено на развитие. Существуют определенные принципы построения урока и критерии оценивания его в рамках системно-деятельностного подхода. Предлагаю вам конспект урока в технологии деятельностного метода "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" (урок открытия новых знаний).
-
Урок математики в технологии педагогической мастерской 2010
Цель: способствовать формированию у учащихся понятия "линейная функция".
-
Урок математики в форме КТД 2003
Данная разработка преследует следующие цели: главная цель - ввести в процесс повторения пройденного материала занимательный и познавательный элемент. В качестве вспомогательного средства для возбуждения познавательного интереса использованы факты из окружающей жизни, а занимательный элемент заключается в нетрадиционной форме урока.
-
Урок математики в форме устного журнала по теме: "Задачи Древней Руси". 5–6-е классы 2006
Урок математики в форме устного журнала по теме "Задачи Древней Руси", (5–6-е классы). В увлекательной форме ученикам представлена история математики Древней Руси.
-
Урок математики во 2-м классе 2008
Представлен конспект урока по математике во 2-м классе по теме "Повторение случаев табличного и внетабличного сложения и вычитания".
-
Урок математики во 2-м классе "Буквенные выражения" 2022
Цель урока: познакомить с понятием «буквенное выражение».
-
Урок математики во 2-м классе "Единицы времени" 2023
Цели урока: исследовать единицы измерения времени и соотношения между ними, формировать умение пользоваться таблицей единиц времени, отрабатывать умение решать задачи на определение промежутка времени.
-
Урок математики во 2-м классе "Как сравнивают многозначные числа?" 2008
Урок математики во 2-м классе, цель которого закрепить умение сравнивать многозначные числа, научиться составлять алгоритм сравнения чисел. На уроке используется мультимедийная презентация. Работа по карточкам воспитывает умение работать в группе.
-
Урок математики во 2-м классе "Пересечение геометрических фигур" 2008
Объяснение новой темы построено на диалоге, не просто сообщается тема урока, а дети сталкиваются с "затруднением". В данном случае дети сами составляют алгоритм нахождения точки пересечения прямых, лучей и отрезков. Урок насыщен практической работой по закреплению новой темы. В уроке есть логические задачи и задания на сложение и вычитание двузначных, трёхзначных чисел. Урок связан с празднованием Нового года, с украшением ёлочки, с Дедом Морозом и Снегурочкой.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание вида 24 ± 2, 24 ± 20" 2009
Предлагаю методическую разработку урока математики во 2-м классе с использованием ИКТ. Цели и задачи: совершенствовать умения в решении задач изученных видов, развитие математического мышления.
-
Урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик" 2011
Урок введения нового знания о письменных приемах сложения и вычитания двузначных чисел.
-
Урок математики во 2-м классе "Табличное умножение и деление" 2009
На данном уроке закрепляются и обобщаются знания учащихся по теме. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, математическая речь. Групповая форма работы позволяет воспитывать у детей взаимопонимание, взаимовыручку, сопереживание за общее дело, уважение друг к другу, терпимость к чужому мнению.
-
Урок математики во 2-м классе "Умножение числа 4 и деление на 4" 2017
Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения. Конспект урока может быть использован учителями начальных классов на уроке математики.
-
Урок математики во 2-м классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2005
В настоящее время актуальным стало развивающее обучение, при котором учащиеся становятся субъектами обучения. Они получают знания не в готовом виде, а в процессе совместной работы. В данной работе представлен совместная деятельность учащихся на уроке математики во 2 классе.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Деление на 2" 2022
Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию умения составлять таблицы деления с числом 2.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат" 2009
На уроке учащиеся знакомятся с такой геометрической фигурой, как квадрат. Изучают его свойства и признаки.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Пересечение геометрических фигур" 2012
Основные задачи образования сегодня – сформировать у ребенка умение и желание учиться всю жизнь, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Конструктивно решать эти задачи помогает деятельностный метод обучения, при котором ребенок получает знания сам. Урок построен на основе деятельностного метода. Дети «открывают» новые знания сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности, учитель только направляет их работу.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Сложение двузначных чисел" 2010
Урок построен по технологии личностно ориентированного обучения. В ходе урока дети учатся мысленно составлять рассуждения, искать несколько вариантов ответов на поставленные вопросы. Урок способствует воспитанию чувства коллективизма, помощи товарищу; формированию устойчивого интереса к предмету; развитию математического мышления, логики, памяти.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Сложение и вычитание в пределах 100" 2008
Разнообразить учебный процесс и повысить мотивацию учащихся к изучению математики помогает проведение нестандартных типов урока, таких как урок-путешествие. Это дает возможность не только повторить изученный материал в игровой форме, но и успешно решать воспитательные задачи.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Сумма и произведение" 2009
Изучение умножения является центральной проблемой всего материала первого полугодия 2-го класса. На уроке учащиеся смогут познакомиться с понятием "произведение". С этого понятия начинается изучение "нового" арифметического действия - умножения.