Ирина Борисовна Королёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений 2015
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаЦели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.
-
Квадратные уравнения. Способы решения 2015
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаКвадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.
-
Из опыта работы учителя математики в работе со слабоуспевающими 2014
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаАвтор проводит упражнения на развитие психических процессов: памяти – зрительной и слуховой; дает тематические тесты учащимся. Успех на экзаменах складывается из знания теории, умения распознавать знакомую ситуацию в указанном задании, применять алгоритмы и формулы и, конечно же, веры в свои силы.
-
Урок математики на тему "Понятие функции". 7-й класс 2014
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаУрок объяснения нового материала. Этап обучения по теме – начальный. Цель урока: познакомить учащихся с термином «функция», учить определять зависимые и независимые переменные, развивать логическое мышление; формирование определенных знаний и умений.
-
Основные направления эволюционного процесса 2012
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаЦели урока – изучить основные направления и пути эволюционного процесса, соотношение направлений эволюции, ее необратимость.
-
Основные законы динамики 2012
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаКонспект урока по физике в 10-м классе. Цели урока: повторить формулировки и математическую запись законов Ньютона, закрепить знания, полученные по теме; научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач; развивать логическое мышление.
-
Деление дробей 2012
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаПрименение игровых технологий на уроках математики дает незамедлительный эффект: развивается интерес учащихся к предмету, самостоятельность и добросовестность, логическое мышление, то есть формируются умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
-
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Первообразная" 2011
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаПосле года использования в своей практике интегративно-дифференцированного подхода (ИДП) авторы статьи решили, что ИДП может обеспечить достижение целостности учебно-воспитательного процесса и восприятия мира учеником, а также личностную ориентацию обучения. В практике обучения вечерних и сельских школ технология индивидуализации на основе учета когнитивного стиля ученика превзошла все ожидания.
-
Локальные акты школы 2010
Разрешено ли покинуть урок администратору во время его посещения? Как и сколько раз в месяц должно проводиться совещание при директоре? Подобные вопросы возникают даже у опытного администратора, если у него не введены в действие необходимые локальные акты.
-
Презентация методического портфолио учителя 2010
В связи с внедрением в практику новых требований к аттестации учителя у испытуемого часто возникают вопросы о том, как лучше подготовиться и наиболее четко и ясно представить свой опыт работы. Электронное портфолио – одна из многочисленных форм аттестации.
-
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс 2009
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаУрок разработан с целью расширения знаний учащихся о способах решения показательных уравнений и неравенств.
-
Интегрированный урок по физике "Как я провел лето" 2009
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаОдной из форм активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке является исследовательская и проектная деятельность. Для учащихся вечерней школы проект – это одна из возможностей выйти за рамки изучаемого, активная самостоятельная поисковая деятельность. Урок-проект «Как я провел лето» дал возможность проявить себя не только отличникам, старались все и все получили отметки по заслугам.
-
Интегрированный урок: физика + валеология + история + технология по теме "Электрический ток и его действие на человека" 2009
соавтор: Логинова Надежда АлександровнаУрок позволяет учителю не только установить межпредметные связи, но и одним уроком привлечь учащихся к изучению предмета, пусть даже самых немотивированных. Такие «интересные» уроки очень важны для нас – учителей вечерних школ.