Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2016

    Авторы: Голышева Татьяна Александровна, Минаева Галина Петровна

    Урок геометрии в 8-м классе является уроком изучения нового материала, на котором учащиеся знакомятся с теоремой Пифагора, ее ролью в геометрии; учатся использовать теорему при решении задач. Урок нацелен на развитие интеллектуальных навыков, познавательного интереса, логического мышления, внимания, наблюдательности; формирование умения анализировать и оценивать свои знания; воспитание устойчивого интереса к предмету.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Удалова Светлана Алексеевна

    Урок геометрии в 8-м классе. Цель урока: познакомить учащихся с биографией Пифагора; изучить теорему Пифагора и познакомить учащихся с наблюдением теоремы Пифагора в природе. Урок способствует развитию у учащихся исследовательских способностей, познавательного интереса, логического мышления, внимания.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Александрова Ольга Александровна

    Урок изучения нового материала, в ходе которого учащиеся, устанавливая связь между сторонами прямоугольного треугольника, доказывают теорему, применяют ее при решении задач. Теорема Пифагора по праву считается самой важной в курсе геометрии и заслуживает пристального внимания, является основой решения множества геометрических задач и базой изучения теоретического курса в дальнейшем.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Авраменко Надежда Леонидовна

    Цели урока: установить и доказать теорему Пифагора; составить алгоритм решения задач по теореме Пифагора и учить его применять; расширение кругозора; воспитание на примере жизни Пифагора.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Турушева Марина Викторовна

    Цели урока: доказать теорему Пифагора, показать применение к решению задач; развивать у учащихся логическое мышление, математическую речь; расширить кругозор у учащихся, интерес к изучаемому предмету, познакомить с историческими сведениями по данной теме.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2010

    Автор: Алябьева Марина Ивановна

    Учебное занятие проводится в форме урока-семинара. Данный материал учащиеся изучали самостоятельно и на уроке обсуждаются результаты их познавательной деятельности. Задания были распределены между учащимися с учетом их индивидуальных возможностей, были проведены групповые и индивидуальные консультации. На уроке учащиеся учатся выступать публично, отстаивать свои суждения. Результаты самостоятельной работы учащиеся должны были оформить в виде докладов, рефератов и т. д.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Боровик Татьяна Николаевна

    Урок изучения нового материала по учебнику «Геометрия 7–9» (авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.) с применением ИКТ. На уроке используются две презентации. Первая презентация наглядно демонстрирует задачи для устного счета при подготовке изучения нового материала, последовательное построение чертежа для доказательства теоремы, задачи для закрепления. Во второй презентации собран биографический материал о Пифагоре и теореме Пифагора.


  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Чернова Ольга Петровна

    Урок предполагает работу в группах – космических бригадах, совершающих путешествие на корабле "Пифагор". Игровая форма урока активизирует приобретенные знания, знакомит с новыми понятиями, позволяет решать прикладные задачи, формирует целостную мыслительную деятельность на основе межпредметных и внутрипредметных связей.

  • Теорема Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Локтионова Любовь Александровна

    Учащиеся на уроке по готовым чертежам решают задачи, закрепляя изученный материал. На уроке используется мультимедийная презентация. Урок по учебнику "Геометрия. 7–9 кл.", авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

  • Теорема Пифагора. Обратная теорема. Решение задач 2013

    Автор: Нагаева Алевтина Николаевна

    Третий урок по теме. Учащиеся уже имеют навыки применения прямой и обратной теоремы в решении задач. Цель: закрепление умений и навыков в решение задач на более высоком уровне. Опора на исторический материал расширяет кругозор учащихся. Учащиеся рассматривают другие доказательства Теоремы, развивается интерес к научной деятельности. В конце урока проходит самостоятельная работа с последующей самопроверкой.

  • Теорема Пифагора. Решение задач 2009

    Автор: Крайнова Юлия Александровна

    В статье представлены методические приемы организации урока геометрии в 8-м классе. В приложениях рассмотрены примеры индивидуальных листов для работы учащихся и по сообщениям учеников представлен дополнительный материал.

  • Теорема Пифагора. Решение задач 2021

    Автор: Ткачева Марина Николаевна

    На уроке рассматриваются задачи, при решении которых используется теорема Пифагора. Цель урока: показать применение теоремы Пифагора в процессе решения задач; через выполнение заданий активизировать мыслительную деятельность учащихся; обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала.

    теорема Пифагора

  • Теорема Пифагора. Решение задач 2019

    Автор: Емельянова Елена Владимировна

    Задачи урока: обобщить имеющиеся знания о нахождении сторон в прямоугольном треугольнике; совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора в задачах практического содержания.

    геометрия, прямоугольный треугольник, теорема Пифагора

  • Теорема Птолемея в тригонометрии 2009

    Автор: Бойко Людмила Владимировна

    Занятие было проведено в рамках элективного курса по геометрии в 9-м класса. Урок можно использовать при изучении теоремы синусов и косинусов.


  • Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011

    Автор: Мучкаева Елена Чудеевна

    Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.

  • Теорема, обратная теореме Пифагора. 8-й класс 2011

    Автор: Егорова Елена Владимировна

    Данная работа - краткая разработка урока геометрии с использование ИТ, на котором для изучения нового материала используется исследовательская и поисковая деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся направлена на развитие аналитических способностей учащихся. Поставленные перед учащимися исследовательские задачи активизировали познавательную деятельность, что привело к самостоятельному выводу о проделанной работы.

  • Теоремы о площадях треугольника 2010

    Автор: Костикова Людмила Алексеевна

    Автор статьи создает условия для постановки темы, учебной задачи, помогает ученику отличить знания от незнания, понять "почему не могу справиться, что не знаю?". На уроке работают референтные группы - когда один ученик ориентируется на интересы, знания, ценности другого. В течение урока ребята вывели новые две формулы, которые по программе не изучаются, но очень облегчают решение конкурсных задач и в дальнейшем помогут учащимся при сдаче экзамена в форме ЕГЭ.

  • Теоретико-методические основы использования технологий проблемного обучения в изучении математики в учреждениях среднего общего образования 2020

    Автор: Митяева Ольга Александровна

    Цель исследования заключается в научно-теоретическом обосновании технологии проблемного обучения математике в учреждениях среднего общего образования путем разработки системы проблемных заданий, обеспечивающих активизацию и интенсификацию учебной деятельности.

  • Теоретические основы и методика математического развития дошкольников 2021

    Автор: Фролова Ольга Игоревна

    Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Формирование элементарных математических представлений — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики).

  • Теоретический и практический материал по теме "Начальные геометрические сведения" 2016

    Автор: Чернышова Лариса Викторовна

    Наша школа уже несколько лет ведет активную работу по созданию и использованию дистанционных учебных курсов как одной из форм дистанционного обучения в школе. Материал, представленный на фестиваль, содержит теорию и практические задания по учебнику Геометрия 7–9 , авторы: Л.С. Атанасян и др., оформленный в виде презентации.

  • Теоретическое и методологическое обеспечение преподавания геометрии в 8-м классе по теме "Вписанный угол" 2010

    Автор: Иванкова Екатерина Александровна

    В работе представлено теоретическое и методологическое обеспечение преподавания геометрии в 8-м классе по теме "Вписанный угол".


  • Теория вероятностей в задачах ЕГЭ 2020

    Автор: Слепченко Галина Александровна

    Повторение теоретического материала – правила решения комбинаторных задач, основной формулы для вычисления вероятности; отработка практических навыков решения задачи 10 (базовый уровень) и задачи 4 (профильный уровень) ЕГЭ.

    ЕГЭ

  • Теория вероятностей и статистика. Тема: "Таблицы" 2012

    Автор: Нечаева Наталья Сергеевна

    Урок снабжен презентацией и содержит огромное количество визуальной информации по заданной теме. Таким образом, вполне реально на уроке обойтись полностью без учебника. Учащиеся повторяют и обобщают сведения о таблицах и статистических данных в них; получают представление о поиске информации в таблицах и вычислениях в них; знакомятся с результатами подсчетов и измерений, сделанных с помощью таблиц.

  • Теория вероятностей, подготовка к ЕГЭ-2017. 9–11-е классы 2017

    Автор: Плотникова Галина Вениаминовна

    Презентация предназначена для формирования устойчивых навыков в решении задач по теории вероятностей. Материал охватывает все темы заданий по теории вероятностей из открытого банка ЕГЭ, разделен на 3 модуля в соответствии со степенью трудности предлагаемых задач. Каждый модуль содержит теоретический материал, задачи с разобранными решениями, варианты для самостоятельной работы - «Проверь себя» с ответами. Презентацию можно использовать при дистанционном обучении.

  • Теория вероятности и комбинаторика 2007

    Автор: Сидоришин Оксана Осиповна

    Задачи урока: способствовать запоминанию основной терминологии, умению устанавливать события вероятности и вычислять перестановки и размещения; способствовать развитию интереса к математике; умений применять новый материал на практике и в жизни; способствовать воспитанию аккуратности.

  • Теория вероятности и математическая статистика. 11-й класс 2016

    Авторы: Крылева Лариса Михайловна, Мамонько Наталья Петровна, Фазлиахметова Наталья Владимировна

    Задача урока: подготовка учащихся к ЕГЭ по теме «Теория вероятности».

  • Теория вероятности на уровне основного общего образования 2018

    Автор: Иванова Татьяна Викторовна

    Комбинаторика – это раздел математики, посвященный задачам выбора и расположения предметов из различных множеств. Учащиеся 8 класса знакомятся с правилом умножения, перестановками и факториалом числа, числом сочетаний.

  • Теория Вероятности. Треугольник Паскаля 2024

    Автор: Муяссарова Замира Зафаровна

    Представлена презентация по теме "Теория Вероятности. Треугольник Паскаля".

    теория вероятностей, Треугольник Паскаля


  • Теория графов при решении задач 2021

    Автор: Темирова Залина Аликовна

    Теория графов – раздел математики и информатики, нашедший широкое применение в современных прикладных задачах. В первую очередь, это задачи поиска маршрута на картах, но её применение не ограничивается навигационными приложениями. Графы возникают там, где между данными существуют какие-либо нелинейные связи. Например, это могут быть компьютеры, соединённые в сеть. Или же это могут быть задачи, которые надо выполнить в каком-то порядке, причём некоторые задачи надо выполнять строго после каких-то других. Существуют алгоритмы, позволяющие вычислить оптимальный порядок выполнения таких задач.

    графы, теория графов

  • Теория графов – применение в логистике (история, основы теории, линейная транспортная задача) 2015

    Автор: Жмудь Александр Аркадьевич

    Лекция, презентация и комплект контрольно-проверочных материалов для учащихся 2–3 курсов средних специальных учебных заведений по специальности: эксплуатация внутренних водных путей. Соответствует требованиям ФГОС СПО и учебными программами Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе кратко описаны: история развитие теории; ее основные понятия и теоремы; показана эффективность теории в логистике.