Математика
-
Теория и практика треугольника сегодня 2010
В статье показана выработка навыка работы с новыми элементами треугольника - медианы, высоты, биссектрисы треугольника, систематизация основ теории в области знаний о треугольнике. Урок развивает логическое мышление по средствам решение нестандартных задач, формирует коммуникативные способности учащихся через организацию деятельности в парах.
-
Теория оптимизации на уроках информатики 2007
В данной работе автор публикует задачи теории оптимизации, которые предлагает решить, используя механизм "Поиск решения" в электронных таблицах Excel и традиционный математический способ - через нахождение производной.
-
Тест "Четырехугольники". 8-й класс. Геометрия 2010
Тест, предназначенный для проверки знаний в 8-м классе после изучения темы «Четырехугольники».
-
Тест - итоговая работа за курс математики 6-го класса 2018
Тестирование проводится с целью проверки уровня предметной компетентности учащихся по математике в рамках проведения итоговой аттестации в 6-м классе.
-
Тест итоговый по математике (5-й класс) 2010
Итоговый тест по математике в 5-м классе по учебнику «Математика 5» Виленкина Н.Я. и других включает в себя тестовые задания четырех видов. Цели теста – проверить сформированность знаний, умений и навыков учащихся по основным темам курса математики 5-го класса.
-
Тест как средство изучения математики и информатики (практическое занятие) 2011
В работе представлена одна из форм активного обучения – интегрированный урок математики и информатики, на котором использованы дополняющие друг друга виды самостоятельной работы студентов, учитывающие их учебные возможности. Внутрипредметные и межпредметные связи, которые лежат в основе практических заданий, делают процесс усвоения знаний более глубоким и осознанным, расширяют диапазон применения знаний, способствуют обобщению и систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков.
-
Тест как средство обучения, развития и система контроля на уроке математике 2008
Основные цели и задачи современного образования указывают на необходимость внедрения развивающего обучения, которое сегодня нашло широкое применение. В основе его реализации лежит отыскание не только соответствующего содержания дидактического материала, но, прежде всего, способов его организации. Последнее требование особенно ярко отражено в работах Л.С. Выгодского, который при обосновании целесообразности обучения, направленного на развитие личности, призывает к новой его организации, при которой каждый ученик мог бы продвигаться вперед сообразно своим способностям. Одной из таких методик является тестовый метод.
-
Тест как форма контроля уровня знаний 2011
В статье говорится о тестекак об одном из наиболее эффективных и удобных методов уровневой диагностики математических знаний, умений и навыков. Чтобы правильно составить тест для контроля уровня усвоения, нужно знать основные требования, предъявляемые к предметным тестам.
-
Тест по алгебре (учебник Ю.Н. Макарычева). 9-й класс 2012
Тест представлен в 10 вариантах, включает в себя задания по темам: «Квадратный трёхчлен», «Квадратичная функция», «Биквадратные уравнения», «Системы квадратных уравнений». Ко всем вариантам теста даны ответы в виде таблицы, кроме этого предлагается примерный бланк ответов. Материал будет полезен учителям, предпочитающим многовариантные контрольные работы, наличие ответов сэкономит время учителя при проверке.
-
Тест по геометрии для итогового повторения курса 8-го класса (по учебнику Л.С. Аганасян) 2013
Предлодены тестовые задания по учебнику геометрии Л.С. Атанасян. Каждый тест представляет собой систему небольших по объему заданий, охватывающих вопросы по курсу геометрии. Сочетают практические и теоретические вопросы.
-
Тест по математике «Сложение, вычитание десятичных дробей». 5-й класс 2015
Задания теста соответствуют базовому уровню и повышенному уровню сложности. Состоит из 20 заданий – примеры, уравнения, упрощение выражений, задачи. Проверяет ЗУН частично, в качестве устного счета.
-
Тест по теме "Куб" 2011
Цель урока – обеспечить в ходе урока усвоение алгоритма решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, куба, призмы; сформировать умения работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.
-
Тест по теме "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей" 2021
Тест позволяет проконтролировать умения учащихся 5–6-х классов (в зависимости от УМК) читать и записывать, сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Задания соответствуют формату МИУД, правильные ответы выделены, соотнесены или указаны в правильном порядке. Возможно использование как в печатном варианте (ручная проверка), так и для создания формы с автоматической проверкой для выполнения на компьютере.
-
Тест —- обучающая программа по теме "Квадратные уравнения. Квадратный трехчлен и его свойства" 2008
Тест – обучающая программа, по теме "Квадратные уравнения. Квадратный трёхчлен и его свойства" содержит как материал, позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более подготовленных учащихся.
-
Тестирование как одна из форм оценки качества образования 2009
Периодическое проведение хорошо сконструированных и правильно подобранных тестов может существенно облегчить процесс учения. Такие тесты выявляют недостатки прошлого обучения, задают направление последующего и мотивируют ученика.
-
Тестирование с использованием ИКТ как метод внутриклассного оценивания на уроках математики в 5–6-х классах 2024
По статистическим данным только 5% учащихся хорошо воспринимают слуховую информацию. Поэтому многие учащиеся испытывают трудности в обучении просто потому, что не видят задачу перед глазами или не могут представить себе указанные в ней предметы. То же самое касается и примеров на вычисление, но тут приходит на помощь ежедневная практика устного счета. Применение на уроках компьютерных тестов позволяет учителю скорректировать данную ситуацию, быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, получить картину качества усвоения изучаемого материала у каждого обучающегося и класса в целом, выявить знание и незнание материала. Этот способ организации учебного процесса удобен и прост для оценивания в современной системе обработки информации.
-
Тестовая форма контроля на уроках алгебры. 7-й класс 2012
Сегодня каждый учащийся школы по окончании 10-го класса сдает ГИА по математике. Экзамен проходит в виде тестирования. Многие ребята теряются при виде таких заданий, так как не имеют достаточного опыта в работе с ними. Очень важно подготовить учащихся к этой работе. Автор предлагает учащимся свою версию тестового контроля.
-
Тестовые задания по алгебре (7-й класс) 2010
Представленный тест требует установления истинности или ложности утверждений или правильности формулировок определений, теорем. В тесте предлагаются только два варианта ответа: да/нет. Тест проверяет понимание изученного на продуктивном уровне.
-
Тестовые задания по математике, содержащие гуманитарный компонент 2005
Тестовые задания содержат гуманитарный компонент, позволяющий: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты. Тесты можно использовать в процессе обучения математике учащихся 5-11-х классов, как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Тестовые задания по теме "Выражения тождества, уравнения" по алгебре в 7-м классе 2010
Данный материал позволит учителям математики провести тематический контроль в виде теста.
-
Тестовые задания по теме "Действия с рациональными числами" в курсе математики в 6-м классе 2009
Данный материал позволит учителям математики провести тематический контроль в виде теста по теме "Действия с рациональными числами". Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 23 заданий. Одно правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Данный материал можно использовать для административных срезов.
-
Тестовые задания по теме "Последовательности. Прогрессии" в 9-м классе 2010
Прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверить те знания и умения учащихся, которые изучались ими в данной теме или в течение конкретного цикла усвоения знаний и которые, следовательно, были сформулированы в целях изучения темы или этого цикла знаний.
-
Тестовые задания по теме "Функция" 2010
В работе представлены 25 тестовых заданий по теме «Функция». Этот набор можно использовать на уроках в 9-м классе в качестве устных упражнений при изучении темы «Квадратичная функция», а также при обобщающем итоговом повторении в рамках подготовки к экзамену по алгебре. Предложенные вопросы требуют выбора одного ответа из четырех предложенных и позволяют осуществить быструю проверку знаний учащихся.
-
Тестовые задания по теме: "Касательная к графику функции" 2008
В статье рассмотрены 5 основных сюжетов, связанных с задачами на касательную к кривой, предлагаются конкретные методы решения некоторых задач. К каждому направлению подобраны тесты для закрепления. В статью включены около 40 тестовых заданий. Из указанных пяти направлений к базовому уровню относятся лишь первые три. Тестовые задания по теме: "Касательная к графику функции" адресованы учителям математики и учащимся. Они предназначены для подготовки к ЕГЭ.
-
Тестовые задания — теоретические основы и методические советы 2005
Поскольку тесты предназначены для оценки эффективности обучения по конкретным предметам, то обязательным участником проверки отдельных заданий должен стать учитель. Существуют различные формы тестовых заданий и определенные принципы составления ответов к ним. Тестовые задания могут быть различной степени сложности. В педагогической литературе описываются пять уровней усвоения знаний. Выбор формы и степени сложности тестовых заданий зависит от времени проведения и типа контроля.
-
Тестовые задания, содержащие информацию о людях, внесших свой вклад в развитие математики 2007
Знакомство с учеными в школьном курсе играет немаловажную роль в развитии познавательного интереса к предмету, а также реализует воспитательную функцию обучения математике. Представленные задания позволяют узнать фамилии и имена людей, внесших свой вклад в становление математики как науки; их гражданскую принадлежность, годы жизни; проблемы, над которыми они работали; труды, которые они оставили нам в наследство. Данные тесты можно использовать как на уроках математики, так и во внеклассной работе.
-
Тестовые контрольные работы по алгебре и началам анализа, 10–11-е классы 2009
Предлагаются контрольные работы по всем темам 10-11-х классов. Уровень тестов и задач соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта, а также уровням А и В единого государственного экзамена по математике.
-
Тестовые материалы по геометрии для 9-х классов 2010
В работе приведены разработанные и изданные учебно-методические пособия, которые представляют пакет тестов по математике для 5-х и 6-х классов, по алгебре для 7–11-х классов, по геометрии для 9-го класса. Основную часть пособия составляют тексты тестов, приведенные в порядке следования смысловых разделов, соответствующих изучаемым темам. Каждый тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий.
-
Тестовые работы по математике для учащихся 4-го класса, обучающихся по системе развивающего обучения 2010
Предложенные в 1-м классе тестовые работы были восприняты и детьми, и родителями с большим интересом. Аналогичные задания придумывали родители с детьми на протяжении трех следующих лет обучения по программе Л.В. Занкова.
-
Тестовый контроль в курсе алгебры 7-го класса 2008
В статье представлены тесты для тематического контроля по алгебре для 7-го класса. Всего 8 тестов, содержащие по 11 заданий. Каждый тест составлен в 2-х вариантах.