Математика
-
"Теорема Пифагора". 8-й класс 2013
Урок по учебнику Л.С. Атанасяна наглядно демонстрирует теорему Пифагора, ее доказательство и учит применять ее на практике.
-
Теорема Птолемея в тригонометрии 2009
Занятие было проведено в рамках элективного курса по геометрии в 9-м класса. Урок можно использовать при изучении теоремы синусов и косинусов.
-
Теорема синусов и косинусов в задачах с практическим содержанием. 9-й класс 2011
Предлагаются задания-карточки. Учащиеся закрепляют теоретические знания по теме, выполняя практические задания.
-
Теорема, обратная теореме Пифагора. 8-й класс 2011
Данная работа - краткая разработка урока геометрии с использование ИТ, на котором для изучения нового материала используется исследовательская и поисковая деятельность учащихся. Исследовательская деятельность учащихся направлена на развитие аналитических способностей учащихся. Поставленные перед учащимися исследовательские задачи активизировали познавательную деятельность, что привело к самостоятельному выводу о проделанной работы.
-
Теоремы о площадях треугольника 2010
Автор статьи создает условия для постановки темы, учебной задачи, помогает ученику отличить знания от незнания, понять "почему не могу справиться, что не знаю?". На уроке работают референтные группы - когда один ученик ориентируется на интересы, знания, ценности другого. В течение урока ребята вывели новые две формулы, которые по программе не изучаются, но очень облегчают решение конкурсных задач и в дальнейшем помогут учащимся при сдаче экзамена в форме ЕГЭ.
-
Теоретико-методические основы использования технологий проблемного обучения в изучении математики в учреждениях среднего общего образования 2020
Цель исследования заключается в научно-теоретическом обосновании технологии проблемного обучения математике в учреждениях среднего общего образования путем разработки системы проблемных заданий, обеспечивающих активизацию и интенсификацию учебной деятельности.
-
Теоретические основы и методика математического развития дошкольников 2021
Под математическим развитием дошкольников следует понимать сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. Формирование элементарных математических представлений — это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности (в области математики).
-
Теоретический и практический материал по теме "Начальные геометрические сведения" 2016
Наша школа уже несколько лет ведет активную работу по созданию и использованию дистанционных учебных курсов как одной из форм дистанционного обучения в школе. Материал, представленный на фестиваль, содержит теорию и практические задания по учебнику Геометрия 7–9 , авторы: Л.С. Атанасян и др., оформленный в виде презентации.
-
Теоретическое и методологическое обеспечение преподавания геометрии в 8-м классе по теме "Вписанный угол" 2010
В работе представлено теоретическое и методологическое обеспечение преподавания геометрии в 8-м классе по теме "Вписанный угол".
-
Теория вероятностей в задачах ЕГЭ 2020
Повторение теоретического материала – правила решения комбинаторных задач, основной формулы для вычисления вероятности; отработка практических навыков решения задачи 10 (базовый уровень) и задачи 4 (профильный уровень) ЕГЭ.
-
Теория вероятностей и статистика. Тема: "Таблицы" 2012
Урок снабжен презентацией и содержит огромное количество визуальной информации по заданной теме. Таким образом, вполне реально на уроке обойтись полностью без учебника. Учащиеся повторяют и обобщают сведения о таблицах и статистических данных в них; получают представление о поиске информации в таблицах и вычислениях в них; знакомятся с результатами подсчетов и измерений, сделанных с помощью таблиц.
-
Теория вероятностей, подготовка к ЕГЭ-2017. 9–11-е классы 2017
Презентация предназначена для формирования устойчивых навыков в решении задач по теории вероятностей. Материал охватывает все темы заданий по теории вероятностей из открытого банка ЕГЭ, разделен на 3 модуля в соответствии со степенью трудности предлагаемых задач. Каждый модуль содержит теоретический материал, задачи с разобранными решениями, варианты для самостоятельной работы - «Проверь себя» с ответами. Презентацию можно использовать при дистанционном обучении.
-
Теория вероятности и комбинаторика 2007
Задачи урока: способствовать запоминанию основной терминологии, умению устанавливать события вероятности и вычислять перестановки и размещения; способствовать развитию интереса к математике; умений применять новый материал на практике и в жизни; способствовать воспитанию аккуратности.
-
Теория вероятности и математическая статистика. 11-й класс 2016
Задача урока: подготовка учащихся к ЕГЭ по теме «Теория вероятности».
-
Теория вероятности на уровне основного общего образования 2018
Комбинаторика – это раздел математики, посвященный задачам выбора и расположения предметов из различных множеств. Учащиеся 8 класса знакомятся с правилом умножения, перестановками и факториалом числа, числом сочетаний.
-
Теория Вероятности. Треугольник Паскаля 2024
Представлена презентация по теме "Теория Вероятности. Треугольник Паскаля".
-
Теория графов – применение в логистике (история, основы теории, линейная транспортная задача) 2015
Лекция, презентация и комплект контрольно-проверочных материалов для учащихся 2–3 курсов средних специальных учебных заведений по специальности: эксплуатация внутренних водных путей. Соответствует требованиям ФГОС СПО и учебными программами Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе кратко описаны: история развитие теории; ее основные понятия и теоремы; показана эффективность теории в логистике.
-
Теория графов при решении задач 2021
Теория графов – раздел математики и информатики, нашедший широкое применение в современных прикладных задачах. В первую очередь, это задачи поиска маршрута на картах, но её применение не ограничивается навигационными приложениями. Графы возникают там, где между данными существуют какие-либо нелинейные связи. Например, это могут быть компьютеры, соединённые в сеть. Или же это могут быть задачи, которые надо выполнить в каком-то порядке, причём некоторые задачи надо выполнять строго после каких-то других. Существуют алгоритмы, позволяющие вычислить оптимальный порядок выполнения таких задач.
-
Теория и практика треугольника сегодня 2010
В статье показана выработка навыка работы с новыми элементами треугольника - медианы, высоты, биссектрисы треугольника, систематизация основ теории в области знаний о треугольнике. Урок развивает логическое мышление по средствам решение нестандартных задач, формирует коммуникативные способности учащихся через организацию деятельности в парах.
-
Теория оптимизации на уроках информатики 2007
В данной работе автор публикует задачи теории оптимизации, которые предлагает решить, используя механизм "Поиск решения" в электронных таблицах Excel и традиционный математический способ - через нахождение производной.
-
Тест - итоговая работа за курс математики 6-го класса 2018
Тестирование проводится с целью проверки уровня предметной компетентности учащихся по математике в рамках проведения итоговой аттестации в 6-м классе.
-
Тест —- обучающая программа по теме "Квадратные уравнения. Квадратный трехчлен и его свойства" 2008
Тест – обучающая программа, по теме "Квадратные уравнения. Квадратный трёхчлен и его свойства" содержит как материал, позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более подготовленных учащихся.
-
Тест "Четырехугольники". 8-й класс. Геометрия 2010
Тест, предназначенный для проверки знаний в 8-м классе после изучения темы «Четырехугольники».
-
Тест итоговый по математике (5-й класс) 2010
Итоговый тест по математике в 5-м классе по учебнику «Математика 5» Виленкина Н.Я. и других включает в себя тестовые задания четырех видов. Цели теста – проверить сформированность знаний, умений и навыков учащихся по основным темам курса математики 5-го класса.
-
Тест как средство изучения математики и информатики (практическое занятие) 2011
В работе представлена одна из форм активного обучения – интегрированный урок математики и информатики, на котором использованы дополняющие друг друга виды самостоятельной работы студентов, учитывающие их учебные возможности. Внутрипредметные и межпредметные связи, которые лежат в основе практических заданий, делают процесс усвоения знаний более глубоким и осознанным, расширяют диапазон применения знаний, способствуют обобщению и систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков.
-
Тест как средство обучения, развития и система контроля на уроке математике 2008
Основные цели и задачи современного образования указывают на необходимость внедрения развивающего обучения, которое сегодня нашло широкое применение. В основе его реализации лежит отыскание не только соответствующего содержания дидактического материала, но, прежде всего, способов его организации. Последнее требование особенно ярко отражено в работах Л.С. Выгодского, который при обосновании целесообразности обучения, направленного на развитие личности, призывает к новой его организации, при которой каждый ученик мог бы продвигаться вперед сообразно своим способностям. Одной из таких методик является тестовый метод.
-
Тест как форма контроля уровня знаний 2011
В статье говорится о тестекак об одном из наиболее эффективных и удобных методов уровневой диагностики математических знаний, умений и навыков. Чтобы правильно составить тест для контроля уровня усвоения, нужно знать основные требования, предъявляемые к предметным тестам.
-
Тест по алгебре (учебник Ю.Н. Макарычева). 9-й класс 2012
Тест представлен в 10 вариантах, включает в себя задания по темам: «Квадратный трёхчлен», «Квадратичная функция», «Биквадратные уравнения», «Системы квадратных уравнений». Ко всем вариантам теста даны ответы в виде таблицы, кроме этого предлагается примерный бланк ответов. Материал будет полезен учителям, предпочитающим многовариантные контрольные работы, наличие ответов сэкономит время учителя при проверке.
-
Тест по геометрии для итогового повторения курса 8-го класса (по учебнику Л.С. Аганасян) 2013
Предлодены тестовые задания по учебнику геометрии Л.С. Атанасян. Каждый тест представляет собой систему небольших по объему заданий, охватывающих вопросы по курсу геометрии. Сочетают практические и теоретические вопросы.
-
Тест по математике «Сложение, вычитание десятичных дробей». 5-й класс 2015
Задания теста соответствуют базовому уровню и повышенному уровню сложности. Состоит из 20 заданий – примеры, уравнения, упрощение выражений, задачи. Проверяет ЗУН частично, в качестве устного счета.