Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тестовый контроль в курсе математики 5-го класса 2009

    Автор: Шалыгина Елена Николаевна

    Тесты предназначены для организации дифференцированной проверки усвоения знаний по разделу «Сотня» и теме «Умножение и деление» в разделе «Тысяча» и разделе «Обыкновенные дроби» по учебнику для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

  • Тестовый контроль знаний по алгебре в 9-м классе 2008

    Автор: Бокряжова Татьяна Тимофеевна

    В данной работе представлены тесты по шести темам курса математики за 9-й класс. Каждый вариант имеет 10–13 заданий и рассчитан на один урок.

  • Тестовый контроль знаний по алгебре для 8-го класса 2009

    Автор: Николаева Людмила Геннадьевна

    Тесты содержат 4 варианта заданий по алгебре. Структура тестов отражает современные требования к процедуре сдачи ЕГЭ по математике, что позволяет учащимся лучше подготовиться к новым формам выпускной аттестации.

  • Тестовый контроль знаний по математике в 9-х, 11-х классах 2006

    Автор: Левинская Татьяна Владимировна

    Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях. Этот метод диагностики качества обученности является одним из наиболее достоверных и объективных. Данная работа знакомит с историей, классификацией, достоинствами и недостатками тестов, окажет практическую помощь учителям математики.

  • Тестовый контроль на уроках геометрии в 10-м и 11-м классах общеобразовательной школы 2008

    Автор: Белослудцева Ольга Михайловна

    В статье "Тестовый контроль на уроках геометрии в 10–11-х классах общеобразовательной школы" рассказано, как можно организовать зачетный урок, чтобы в течение этого урока проверить знание теории блока тем и умение решать типовые задачи у учащихся всего класса.

  • Тестовый контроль по математике в 5-м классе 2009

    Автор: Гатауллина Фания Хамитовна

    Задача учителя — ввести ученика в "искусство тестирования", практически подготовить к тестированию в формате ЕГЭ. Поэтому учащихся надо научить работать с тестами уже в среднем звене.

  • Тестовый контроль теоретического материала по геометрии. 8-й класс 2012

    Автор: Дымова Валентина Викторовна

    Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом. Для создания положительной эмоциональной обстановки, поддержания и развития интереса на уроках автор вводит элементы тестирования. Тестовый материал эффективен при проверке и контроле теоретического материала, после него можно отрабатывать практическую часть материала.


  • Тесты "Систематизируем планиметрию-2" 2014

    Автор: Авраменко Марина Владимировна

    Предлагается сборник тестов по всем разделам планиметрии. Проработка этих задач будет служить первым этапом подготовки к успешному решению задачи С-4 ЕГЭ. Тесты можно использовать как для работы на спецкурсах по планиметрии, домашней работы, так и итогового контроля.

  • Тесты в школьном курсе математики 2007

    Автор: Кириенко Мавра Антоновна

    В этой работе я хочу предложить тесты группы, которые мною были систематизированы за годы работы по всему курсу планиметрии. Предлагаю некоторые из них.

  • Тесты для 5-го класса по математике к учебнику под редакцией В.Я. Виленкина 2009

    Авторы: Семёнова Алевтина Михайловна, Терехина Светлана Анатольевна

    Данные тесты по математике сопоставлены с учебным пособием "Математика-5" (под ред. Виленкина В.Я.), однако их может использовать учитель, работающий и по другим учебникам. Предложенный первый (входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого, скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и предназначены для пропедевтики контрольных работ.

  • Тесты для работы со слабыми учащимися по теме "Логарифмы и их свойства" 2004

    Автор: Акбашева Рамзия Ягафаровна

    Предлагаемые тесты рекомендуются использовать учителям старших классов для работы со слабыми учащимися при изучении темы "Логарифмы и их свойства", а так же можно предложить старшеклассникам для самостоятельной работы при изучении и закреплении этой темы. Тесты состоят из трех разделов. Раздел 1 содержит задания, проверяющие знание определения логарифма. Раздел 2 содержит задания, проверяющие знания свойств логарифма. Раздел 3 содержит задания, решение которых опирается на знание свойств логарифма.

  • Тесты для текущего контроля знаний по алгебре с использованием компьютеров, (УМК А.Г. Мордковича "Алгебра 7") 2008

    Автор: Волкова Оксана Викториновна

    Предлагаемые тесты могут быть использованы для текущего контроля знаний учащихся в курсе алгебры. При создании тестов использовалось пособие к УМК А.Г. Мордковича "Алгебра, 7–9. Тесты", авторы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.

  • Тесты на уроках математики – контроль и диагностика достижений учащихся 2015

    Автор: Молодцова Нина Александровна

    Обучение математике не может быть эффективным без постоянной обратной связи (ученик – учитель), дающей учителю информацию о усвоении материала, знаниях, умениях и навыках учащихся, о возникающих трудностях. Тесты позволяют не только получить объективную информацию о знаниях и умениях учащихся, но и определить плохо усвоенные разделы, темы, вопросы и своевременно скорректировать процесс обучения.

  • Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику А.Г. Мордковича. 10-й класс 2012

    Автор: Сидоренко Ирина Сергеевна

    Тесты – один из современных инструментов проверки знаний учащихся. Предлагаемые тесты составлены в соответствии с планом тематического контроля и учета усвоения учащимися темы, имеют текстовый и электронный варианты.


  • Тесты по геометрии для 9-х классов по теме: "Многоугольники" 2007

    Автор: Скворцова Наталья Николаевна

    Представлены тесты по геометрии по теме "Многоугольники" трёх групп - обучающие, проверочные и итоговые. Каждый вид тестов предназначен для решения определённых целей и задач учебной деятельности и может применяться на соответствующих этапах обучения.

  • Тесты по геометрии для учащихся 6–7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010

    Автор: Педан Татьяна Ильинична

    Формирование математических, в том числе геометрических знаний у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение. Целью данной программы является определение уровня сформированности знаний учащихся на данном этапе обучения (5-й класс), выявление учебных достижений или недостатков и своевременная коррекция образовательного процесса, а также оптимальность и объективность оценивания степени усвоения учебного материала.

  • Тесты по курсу "Геометрия". 8-й класс 2013

    Автор: Малышева Ирина Владимировна

    Каждый тест содержит 7 заданий с выбором ответа (тип А) и 2 задания с кратким ответом (тип В). Для заданий типа А на каждый вопрос предлагается четыре варианта, один из которых является верным. Для заданий типа В краткий ответ имеет вид конечной десятичной дроби или целого числа. Уровень сложности заданий в одном тесте различен; по возможности задания расположены в порядке увеличения сложности.

  • Тесты по математике 2014

    Автор: Степанова Римсимэ Мамиконовна

    Тесты составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта в части подготовки выпускников и предназначены для проверки качества знаний и для контроля по предмету. При разработке тестов использовались задания, в которых требуется указать правильный ответ (открытой формы). Время тестирования составляет 40–45 минут, время ответа на одно тестовое задание – до 4 минут.

  • Тесты по математике 2007

    Автор: Иванова Нина Ивановна

    Работа с тест-обучающей программой занимает много времени на уроке, но она не утомляет, а активизирует деятельность учащихся на уроке, создает положительную мотивацию в обучении. Тесты содержат как материал, позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более подготовленных учащихся. Для тестирования предлагается несколько вариантов (схема выполнения заданий по вариантам прилагается). Для каждого варианта дается входящий номер задания. Из четырех предложенных ответов нужно выбрать один, правильный на взгляд ученика, он же является и номером следующего задания. Для решения одного варианта требуется решить последовательно пять заданий. Оценку за выполнение теста ученик получает: "5" - за пять верно выполненных заданий; "4" - за четыре верно выполненных задания; "3" - за три верно выполненных задания.

  • Тесты по математике. 5-й класс 2012

    Автор: Кузьмина Елена Александровна

    В работе представлено 4 теста, в каждом из которых 2 варианта. Темы тестов охватывают решение уравнений, действия с натуральными числами и десятичными дробями, формулы. Тесты выполнены в виде презентаций в программе Microsoft Power Point и предназначены для проведения индивидуального или фронтального оперативного контроля знаний учащихся.

  • Тесты по обратным тригонометрическим функциям 2005

    Автор: Саяпина Наталия Николаевна

    Представлен блочный контроль в виде целостной логической системы тестов, образующих блок-серию по теме "Область определения обратных тригонометрических функций" в соответствии с определенным объемом учебного материала, составленных по возрастающей степени сложности на законченный целостный объем знаний, соответствующий определенному уровню умственной деятельности учащихся. Возможно также использование при закреплении изученного материала, проведении тематического повторения, подготовке к итоговой аттестации.


  • Тесты по теме "Показательная и логарифмическая функции" 2009

    Авторы: Мясникова Наталья Николаевна, Цветаева Лариса Васильевна

    Набор тестов по теме. Выполнены в MS Excel.

  • Тесты по теме "Прямоугольный треугольник" 2013

    Автор: Авраменко Марина Владимировна

    Сборник состоит из 9 вариантов тезисов, проверяющих уровень знаний по теме планиметрии «Прямоугольный треугольник». Приведен список необходимых формул, знание которых позволит успешно справиться с решением приведенных в тестах задач.

  • Тесты по тригонометрии 2010

    Автор: Бескровных Татьяна Витальевна

    В данной работе представлены тесты по тригонометрии в 6 вариантах. При их разработке использовались контрольно-измерительные материалы ЕГЭ. Данные тесты будут полезны для контроля знаний после изучения темы, при подготовке к итоговой аттестации или для индивидуальной работы с учениками. Задания теста можно легко менять по усмотрению учителя в соответствии с задачами тестирования.

  • Тесты, ориентированные на различные стили обучения учащихся, как проверка математических знаний 2011

    Автор: Гончарова Светлана Ивановна

    Статья написана в соответствии с личностно ориентированным подходом в образовании и посвящена тестовым заданиям как одному из видов проверки знаний учащихся.

  • Тетрадь-тренажер по теме "Квадратные уравнения и неравенства". 8‒11-е классы 2014

    Автор: Овсянникова Инна Валентиновна

    Тетрадь-тренажер включает задачи тренировочного характера для повторения курса алгебры, подготовки к экзаменам.

  • Тетраэдр и его сечения. 10-й класс 2012

    Автор: Галиуллина Галия Науфаловна

    Урок-презентация формирет у учащихся определение геометрической фигуры – тетраэдра, его составляющие и понятие "сечение". Обобщает и систематизирует теоритические знания аксиом стереометрии и их следствий. В ходе урока проводится тестирование, предусмотрена самопроверка.

  • Тетраэдр и пирамида, 10-й класс 2008

    Автор: Мельникова Наталья Петровна

    Урок предназначен для 10-го класса гуманитарного профиля. На основе наглядных представлений вводятся определения тетраэдра, пирамиды; формируются навыки изображения рассматриваемых объектов на плоскости и «чтения» предлагаемых изображений, графической грамотности; развивается пространственное воображение на основе изучения геометрических тел и их свойств; повышается заинтересованность учащихся к познанию окружающего мира.


  • Техника вычисления наибольшего и наименьшего значений функции 2024

    Автор: Волкова Любовь Николаевна

    Представлен алгоритм вычисления наибольшего и наименьшего значений функции.

  • Технологии модульного обучения на уроках математики 2006

    Автор: Кириченко Вера Емельяновна

    Использование личностно-ориентированных технологий обучения позволяет максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и потребностям учащихся. Ориентация на учёт их индивидуальных особенностей способна создавать более благоприятные условия для внедрения системы развивающего обучения. В практике своей работы использую технологию модульного обучения. Сущность её состоит в том, что ученик самостоятельно или с определённой дозой помощи достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулями, создаются условия для самостоятельной познавательной творческой деятельности, обеспечивающей развитие и личностный рост учащихся.