Математика
-
Тестовый контроль в курсе математики 5-го класса 2009
Тесты предназначены для организации дифференцированной проверки усвоения знаний по разделу «Сотня» и теме «Умножение и деление» в разделе «Тысяча» и разделе «Обыкновенные дроби» по учебнику для 5-го класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
-
Тестовый контроль знаний по алгебре в 9-м классе 2008
В данной работе представлены тесты по шести темам курса математики за 9-й класс. Каждый вариант имеет 10–13 заданий и рассчитан на один урок.
-
Тестовый контроль знаний по алгебре для 8-го класса 2009
Тесты содержат 4 варианта заданий по алгебре. Структура тестов отражает современные требования к процедуре сдачи ЕГЭ по математике, что позволяет учащимся лучше подготовиться к новым формам выпускной аттестации.
-
Тестовый контроль знаний по математике в 9-х, 11-х классах 2006
Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях. Этот метод диагностики качества обученности является одним из наиболее достоверных и объективных. Данная работа знакомит с историей, классификацией, достоинствами и недостатками тестов, окажет практическую помощь учителям математики.
-
Тестовый контроль на уроках геометрии в 10-м и 11-м классах общеобразовательной школы 2008
В статье "Тестовый контроль на уроках геометрии в 10–11-х классах общеобразовательной школы" рассказано, как можно организовать зачетный урок, чтобы в течение этого урока проверить знание теории блока тем и умение решать типовые задачи у учащихся всего класса.
-
Тестовый контроль по математике в 5-м классе 2009
Задача учителя — ввести ученика в "искусство тестирования", практически подготовить к тестированию в формате ЕГЭ. Поэтому учащихся надо научить работать с тестами уже в среднем звене.
-
Тестовый контроль теоретического материала по геометрии. 8-й класс 2012
Чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом. Для создания положительной эмоциональной обстановки, поддержания и развития интереса на уроках автор вводит элементы тестирования. Тестовый материал эффективен при проверке и контроле теоретического материала, после него можно отрабатывать практическую часть материала.
-
Тесты "Систематизируем планиметрию-2" 2014
Предлагается сборник тестов по всем разделам планиметрии. Проработка этих задач будет служить первым этапом подготовки к успешному решению задачи С-4 ЕГЭ. Тесты можно использовать как для работы на спецкурсах по планиметрии, домашней работы, так и итогового контроля.
-
Тесты в школьном курсе математики 2007
В этой работе я хочу предложить тесты группы, которые мною были систематизированы за годы работы по всему курсу планиметрии. Предлагаю некоторые из них.
-
Тесты для 5-го класса по математике к учебнику под редакцией В.Я. Виленкина 2009
Данные тесты по математике сопоставлены с учебным пособием "Математика-5" (под ред. Виленкина В.Я.), однако их может использовать учитель, работающий и по другим учебникам. Предложенный первый (входной) тест используется нами в течение нескольких лет для оценки знаний выпускников начальной школы. Все тесты, кроме первого, скомпонованы в соответствии с календарно-тематическим планированием и предназначены для пропедевтики контрольных работ.
-
Тесты для работы со слабыми учащимися по теме "Логарифмы и их свойства" 2004
Предлагаемые тесты рекомендуются использовать учителям старших классов для работы со слабыми учащимися при изучении темы "Логарифмы и их свойства", а так же можно предложить старшеклассникам для самостоятельной работы при изучении и закреплении этой темы. Тесты состоят из трех разделов. Раздел 1 содержит задания, проверяющие знание определения логарифма. Раздел 2 содержит задания, проверяющие знания свойств логарифма. Раздел 3 содержит задания, решение которых опирается на знание свойств логарифма.
-
Тесты для текущего контроля знаний по алгебре с использованием компьютеров, (УМК А.Г. Мордковича "Алгебра 7") 2008
Предлагаемые тесты могут быть использованы для текущего контроля знаний учащихся в курсе алгебры. При создании тестов использовалось пособие к УМК А.Г. Мордковича "Алгебра, 7–9. Тесты", авторы А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская.
-
Тесты на уроках математики – контроль и диагностика достижений учащихся 2015
Обучение математике не может быть эффективным без постоянной обратной связи (ученик – учитель), дающей учителю информацию о усвоении материала, знаниях, умениях и навыках учащихся, о возникающих трудностях. Тесты позволяют не только получить объективную информацию о знаниях и умениях учащихся, но и определить плохо усвоенные разделы, темы, вопросы и своевременно скорректировать процесс обучения.
-
Тесты по алгебре и началам анализа к учебнику А.Г. Мордковича. 10-й класс 2012
Тесты – один из современных инструментов проверки знаний учащихся. Предлагаемые тесты составлены в соответствии с планом тематического контроля и учета усвоения учащимися темы, имеют текстовый и электронный варианты.
-
Тесты по геометрии для 9-х классов по теме: "Многоугольники" 2007
Представлены тесты по геометрии по теме "Многоугольники" трёх групп - обучающие, проверочные и итоговые. Каждый вид тестов предназначен для решения определённых целей и задач учебной деятельности и может применяться на соответствующих этапах обучения.
-
Тесты по геометрии для учащихся 6–7-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 2010
Формирование математических, в том числе геометрических знаний у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение. Целью данной программы является определение уровня сформированности знаний учащихся на данном этапе обучения (5-й класс), выявление учебных достижений или недостатков и своевременная коррекция образовательного процесса, а также оптимальность и объективность оценивания степени усвоения учебного материала.
-
Тесты по курсу "Геометрия". 8-й класс 2013
Каждый тест содержит 7 заданий с выбором ответа (тип А) и 2 задания с кратким ответом (тип В). Для заданий типа А на каждый вопрос предлагается четыре варианта, один из которых является верным. Для заданий типа В краткий ответ имеет вид конечной десятичной дроби или целого числа. Уровень сложности заданий в одном тесте различен; по возможности задания расположены в порядке увеличения сложности.
-
Тесты по математике 2014
Тесты составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта в части подготовки выпускников и предназначены для проверки качества знаний и для контроля по предмету. При разработке тестов использовались задания, в которых требуется указать правильный ответ (открытой формы). Время тестирования составляет 40–45 минут, время ответа на одно тестовое задание – до 4 минут.
-
Тесты по математике 2007
Работа с тест-обучающей программой занимает много времени на уроке, но она не утомляет, а активизирует деятельность учащихся на уроке, создает положительную мотивацию в обучении. Тесты содержат как материал, позволяющий проверить базовый уровень, так и задания для более подготовленных учащихся. Для тестирования предлагается несколько вариантов (схема выполнения заданий по вариантам прилагается). Для каждого варианта дается входящий номер задания. Из четырех предложенных ответов нужно выбрать один, правильный на взгляд ученика, он же является и номером следующего задания. Для решения одного варианта требуется решить последовательно пять заданий. Оценку за выполнение теста ученик получает: "5" - за пять верно выполненных заданий; "4" - за четыре верно выполненных задания; "3" - за три верно выполненных задания.
-
Тесты по математике. 5-й класс 2012
В работе представлено 4 теста, в каждом из которых 2 варианта. Темы тестов охватывают решение уравнений, действия с натуральными числами и десятичными дробями, формулы. Тесты выполнены в виде презентаций в программе Microsoft Power Point и предназначены для проведения индивидуального или фронтального оперативного контроля знаний учащихся.
-
Тесты по обратным тригонометрическим функциям 2005
Представлен блочный контроль в виде целостной логической системы тестов, образующих блок-серию по теме "Область определения обратных тригонометрических функций" в соответствии с определенным объемом учебного материала, составленных по возрастающей степени сложности на законченный целостный объем знаний, соответствующий определенному уровню умственной деятельности учащихся. Возможно также использование при закреплении изученного материала, проведении тематического повторения, подготовке к итоговой аттестации.
-
Тесты по теме "Показательная и логарифмическая функции" 2009
Набор тестов по теме. Выполнены в MS Excel.
-
Тесты по теме "Прямоугольный треугольник" 2013
Сборник состоит из 9 вариантов тезисов, проверяющих уровень знаний по теме планиметрии «Прямоугольный треугольник». Приведен список необходимых формул, знание которых позволит успешно справиться с решением приведенных в тестах задач.
-
Тесты по тригонометрии 2010
В данной работе представлены тесты по тригонометрии в 6 вариантах. При их разработке использовались контрольно-измерительные материалы ЕГЭ. Данные тесты будут полезны для контроля знаний после изучения темы, при подготовке к итоговой аттестации или для индивидуальной работы с учениками. Задания теста можно легко менять по усмотрению учителя в соответствии с задачами тестирования.
-
Тесты, ориентированные на различные стили обучения учащихся, как проверка математических знаний 2011
Статья написана в соответствии с личностно ориентированным подходом в образовании и посвящена тестовым заданиям как одному из видов проверки знаний учащихся.
-
Тетрадь-тренажер по теме "Квадратные уравнения и неравенства". 8‒11-е классы 2014
Тетрадь-тренажер включает задачи тренировочного характера для повторения курса алгебры, подготовки к экзаменам.
-
Тетраэдр и его сечения. 10-й класс 2012
Урок-презентация формирет у учащихся определение геометрической фигуры – тетраэдра, его составляющие и понятие "сечение". Обобщает и систематизирует теоритические знания аксиом стереометрии и их следствий. В ходе урока проводится тестирование, предусмотрена самопроверка.
-
Тетраэдр и пирамида, 10-й класс 2008
Урок предназначен для 10-го класса гуманитарного профиля. На основе наглядных представлений вводятся определения тетраэдра, пирамиды; формируются навыки изображения рассматриваемых объектов на плоскости и «чтения» предлагаемых изображений, графической грамотности; развивается пространственное воображение на основе изучения геометрических тел и их свойств; повышается заинтересованность учащихся к познанию окружающего мира.
-
Техника вычисления наибольшего и наименьшего значений функции 2024
Представлен алгоритм вычисления наибольшего и наименьшего значений функции.
-
Технологии модульного обучения на уроках математики 2006
Использование личностно-ориентированных технологий обучения позволяет максимально адаптировать учебный процесс к возможностям и потребностям учащихся. Ориентация на учёт их индивидуальных особенностей способна создавать более благоприятные условия для внедрения системы развивающего обучения. В практике своей работы использую технологию модульного обучения. Сущность её состоит в том, что ученик самостоятельно или с определённой дозой помощи достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулями, создаются условия для самостоятельной познавательной творческой деятельности, обеспечивающей развитие и личностный рост учащихся.