Светлана Николаевна Насонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по теме «Причины возникновения парадоксов» 2019
Цель урока: показать школьникам связь между физикой и математикой. На примерах показать, что рассмотрение парадоксов является способом доказательства некоторых утверждений, опровергнуть мнение о том, что математика – наука, доступная лишь избранным. Парадоксы возникают не потому, что математика – заумная наука, а потому, что некоторые ошибочные представления считаются истинными.
-
Урока по геометрии по теме «Угол между плоскостями. Урок подготовки к ЕГЭ». 11-й класс 2018
Данный урок является одним из уроков, отведенных в 11-м классе на повторение курса геометрии за 7–11-е классы. Цели урока: повторить определение угла между плоскостями; повторить изученный ранее материал, необходимый при решении задач; рассмотреть решение задачи профильного уровня ЕГЭ; вырабатывать навыки и умения решения задач на нахождение угла между плоскостями.
-
Бинарный урок (математика + география) на тему "Масштаб". 6-й класс 2017
Урок в 6-м классе основан на практических задачах, связанных с вычислением масштаба. Направлен на формирование представлений о математике как методе познания действительности; призван научить предметными средствами математики отвечать на те вопросы, которые предлагает сама жизнь. Решение задач основано на работе со схемами, таблицами и картами. Урок может быть дан в рамках темы «Отношения и прогрессии».
-
Урок по теме "Применение сложения и вычитания при решении реальных жизненных задач" 2014
Урок решения практических задач, связанных с разницей во времени по часовым поясам России. Цель урока: научить предметными средствами математики отвечать на те вопросы, которые предлагает жизнь. Решение задач основано на работе со схемами, таблицами и картами. Урок может быть дан по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения и вычитания».
-
Формирование познавательного интереса учащихся на уроках геометрии 2013
В работе приводятся различные примеры и приемы формирования у ребят познавательного интереса на уроках геометрии.
-
Теорема Пифагора 2012
Урок математики изложения нового материала с использованием информационных технологий. Цели урока: добиться усвоения теоремы Пифагора, научить применять теорему Пифагора при решении простейших задач, развивать способности к сопоставлению, к аналитико-синтетическому мышлению, способствовать развитию наблюдательности, внимания, расширению кругозора. Урок разработан с помощью программы "Живая математика", к нему прилагается презентация в программе "Microsoft Оffice PowerPoint".
-
Урок проводится в форме деловой игры с использованием групповой формы работы и программы SMART Notebook. На уроке обобщаются знания детей и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека. Суть технологии состоит в вооружении учащихся алгоритмом самостоятельного решения творческих задач с целью развития способности к осмысленной учебной деятельности, самовыражению и приобретению жизненного опыта.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассмотрены основные типы задач на проценты, задачи повышенной сложности, задачи на процентное содержание и процентный раствор, задачи на смеси и сплавы, а также применение процентов в банковской системе. Авторами была составлена наглядная презентация. Данный материал может быть использован для более глубокого изучения темы "Проценты".