Татьяна Николаевна Боровик
|
Темы Открытых уроков автора
-
Тип урока – урок открытия нового знания. На уроке были применены технология проблемного обучения, обучение в сотрудничестве, исследовательский метод, ИКТ. Урок направлен на формирование метапредметных умений: строить рассуждения и выбирать аргументации; различать обоснованные и необоснованные суждения; умение анализировать.
-
Технологическая карта урока алгебры по теме "Прямая и обратная пропорциональность". 7-й класс 2015
Технологическая карта урока составлена в соответствии с ФГОС ООО и с Программой по математике (5–9-е классы). На уроке применялись такие виды деятельности, как наблюдение и рассуждение, конструирование алгоритмов, поиск закономерностей и т.д. Все это позволяет обучающимся активно и осознанно овладевать универсальными учебными действиями.
-
Цель урока: изучить правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями.
-
Технологическая карта урока математики по теме "Периметр многоугольника". 5-й класс 2013
Урок открытия нового знания по теме по учебнику «Математика 5» (авторы: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и другие) с позиций стандартов второго поколения, с применением ИКТ. На уроке используется презентация учителя – задачи для устного счета на этапе актуализации знаний учащихся, применяется работа в парах, в группах.
-
Конспект урока по теме "Площадь параллелограмма". 8-й класс 2012
На уроке используется презентация c задачами для устного счета при подготовке изучения нового материала, а также устные задачи для закрепления нового материала. У учащихся в ходе решения задач формируются практические навыки вычисления площадей многоугольников.
-
Теорема Пифагора. 8-й класс 2011
Урок изучения нового материала по учебнику «Геометрия 7–9» (авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.) с применением ИКТ. На уроке используются две презентации. Первая презентация наглядно демонстрирует задачи для устного счета при подготовке изучения нового материала, последовательное построение чертежа для доказательства теоремы, задачи для закрепления. Во второй презентации собран биографический материал о Пифагоре и теореме Пифагора.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В нашей школе существует программа "Здоровье" по сохранению и улучшению здоровья учащихся. Среди проблем, на решение которых направлена эта программа, есть такие, как рост пропусков занятий по болезни и увеличение количества хронических заболеваний у учащихся. Вес школьного портфеля превышает норму у учеников нашей школы на 7–70%, что может стать одной из причин ухудшения здоровья учащихся. Цель представленной работы – выработать предложения по снижению веса школьного портфеля у учащихся нашей школы.
-
Знания и умения, которые мы получаем в школе, помогут нам стать успешными в жизни. Однако, будучи ответственными за учебный сектор в классе, мы сталкиваемся с тем, что не все выполняют домашнее задание в полном объеме. Мы решили выяснить — почему? В ходе работы изучены санитарно-гигиенические требования к домашним заданиям; проведен социологический опрос учащихся 5-8-х классов, родителей и учителей об их отношении к учебной нагрузке и домашним заданиям. Исследован объём выполняемого домашнего задания в 5-8-х классах. Оформлен буклет-памятка для учеников и родителей с рекомендациями по выполнению домашнего задания.
-
Данный проект исследовательский, практической, социальной направленности. Цель данной работы: побудить учащихся к бережному отношению к книге и сохранению библиотечного фонда. Для этого в школе была организована акция по сбору макулатуры «Спаси дерево!», рейды по проверке состояния школьных учебников. Для учащихся составлена памятка «Правила пользования школьными учебниками», с которой учащихся ознакомили через классный уголок.
-
Данный проект практико-ориентированный, социальной направленности. Учебные пособия изготовлены своими руками, все модели действующие, многофункциональные. Они необходимы учителю для объяснения многих тем, а ученикам — для лучшего усвоения этих тем. Пособия уже применяются на уроках математики.
-
Учебное пособие — тренажер "Синус и косинус числового аргумента"
Данный проект практико-ориентированный, социальной направленности. Формируемая компетентность – деятельностная, коммуникативная. Учебное пособие изготовлено своими руками, тренажер действующий. Его может применять учитель при работе на уроке, учащиеся для отработки навыка определения синуса и косинуса числового аргумента в 10-11-х классах. При работе над проектом авторы проявили неподдельный интерес к теме и искреннее желание работать над проектом.