Математика
-
Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» 2016
Данный урок является обобщающим по теме «Многоугольники и многогранники» и проводится в рамках проектной деятельности с применением информационно-компьютерных технологий. На уроке демонстрируются результаты самостоятельной работы учащихся. Нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, способствует активизации деятельности младших школьников.
-
Обобщающий урок по теме «Неравенства». 9-й класс 2014
Обобщающий урок проводится в конце учебного года при подготовке к ГИА, повторяется теория. Формируются умения на репродуктивном уровне, применять знания в измененной ситуации, находить ошибки в готовых решениях. Групповой способ познавательной деятельности осуществляет системно-деятельностный подход.
-
Обобщающий урок по теме «Производная» 2014
В ходе урока учащиеся обобщают теоретические знания по теме «Производная»; формируют навыки прикладного использования аппарата производной.
-
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2024
Цели и задачи урока: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей; воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию; применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий; объективно оценивать свою деятельность и деятельность других; повторить ранее пройденный материал.
-
Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства». 7-й класс 2015
Цель игры: развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.
-
Обобщающий урок по теме «Функция». 9-й класс 2015
Обобщающий урок закрепляет знания о функциях (свойства, графики, построение), изученных за курс средней школы. Задания урока подобраны из тестов ОГЭ.
-
Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения». 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют знания, полученные при изучении тем «Числовые и буквенные выражения», «Буквенная запись свойств сложения и вычитания». Урок включает в себя устную и самостоятельную работу в виде шуточного теста, нестандартные задачи, что повышает интерес учащихся к математике. Предлагаются дополнительные задания для успевающих учеников. Урок сопровождается презентацией и раздаточным материалом.
-
Обобщающий урок по теме: "Векторы на плоскости" 2005
Урок проводится в виде математического соревнования трех команд.
-
Обобщающий урок по теме: "Все действия с дробями" 2006
Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. Он систематизирует знания и умения учащихся складывать, вычитать, умножать и делить дробные числа. Урок построен в форме игры. Целесообразно проводить перед Новогодними праздниками.
-
Обобщающий урок по теме: "Десятичные дроби" 2005
В конце каждой главы я провожу обобщающие уроки. В таких уроках включаю игровую деятельность в виде соревнования. Хочу поделиться с одним из таких уроков, которого провела в 5-м классе. Урок рассчитан на 2 часа.
-
Обобщающий урок по теме: "Исследование функции" 2006
Один из завершающих уроков в теме "Исследование функции". Он позволяет ребятам закрепить навыки исследования функции, выявить, полностью или частично устранить возникающие вопросы и определить дальнейший путь развития. Отбор содержания осуществлен в соответствии с целью урока и основной идеей педагогического опыта: формирование и развитие творческой, активной личности.
-
Обобщающий урок по теме: "Исследование функций". 9-й класс 2007
Разработанный урок алгебры является обобщающим уроком и проводится в 9-м классе после изучения темы "Степенная функция". Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о функциях и их свойствах, позволяет закрепить умения находить область определения функции по формуле и по графику функции, читать свойства функции по её графику. Этот урок даёт возможность развития познавательной активности учащихся и самореализации ученика в учебном процессе через диалог, дискуссию, групповую работу.
-
Обобщающий урок по теме: "Логарифмические неравенста" с применением ИКТ. 11-й класс 2007
Урок направлен на подготовку учащихся к ЕГЭ. При заключительном повторении необходимо отрабатывать навыки самоконтроля. Применение информационных технологий помогает учителю при проверке ЗУН у учащихся, а также самим учащимся осуществить контроль выполненных заданий. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме: "Многочлены" в 7-м классе 2008
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Многочлены". Ученикам предлагаются всевозможные стандартные и нестандартные задания, проводится самостоятельная работа с самопроверкой. Интересно задание, связанное с отгадыванием лекарственного растения.
-
Обобщающий урок по теме: "Неравенства с одной переменной. Целое уравнение и его корни" 2007
На данном уроке ребята не только решают уравнения, неравенства, находят область определения функции, но и знакомятся с интересными фактами из жизни птиц. Подготовка к контрольной работе может стать очень интересным занятием для девятиклассников.
-
Обобщающий урок по теме: "Обыкновенные дроби" 2006
О повышении у учеников познавательного интереса, о формировании чувства товарищества, взаимопомощи.
-
Обобщающий урок по теме: "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2007
Урок обеспечивает повторение, обобщение, систематизацию материала темы, создает условие контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений, содействует воспитанию интереса к математике, активности.
-
Обобщающий урок по теме: "Площади треугольника и четырехугольников" 2006
Данная статья содержит рекомендации по проведению обобщающего урока по теме "Площади треугольника и четырехугольников" в классах с разным уровнем подготовки. В ней предлагаются 18 устных задач, которые дают возможность повторить все изученные формулы площадей треугольника и четырехугольника, и 3 задачи для письменного решения, в одной из которых используется метод разбиения трапеции на треугольники.
-
Обобщающий урок по теме: "Показательная функция" 2007
Это урок обобщения, обзора программной темы, урок перед контрольной работой, в ходе которого проговаривается весь необходимый теоретический материал, разбирается его применение в решении уравнений и неравенств (в виде презентации, содержащей и вопросы теории, и устные упражнения, и номера, решенные в тетрадях для самопроверки). А также демонстрируется графический способ решения уравнений с помощью EXCEL. На заключительном этапе урока проводится тестирование, которое является итогом урока.
-
Обобщающий урок по теме: "Показательные функции, уравнения, неравенства" 2005
Урок обобщает и закрепляет знания методов решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.
-
Обобщающий урок по теме: "Проценты". 5-й класс 2007
Урок "Проценты" - это урок-игра, урок обобщения по теме "Проценты" в 5-м классе. На таких уроках завершается процесс выявления сущности основных понятий, закономерностей, практического их применения, имеется возможность выявить степень усвоения материала, а сами ученики при подготовке к этому уроку имеют возможность расширить и углубить знания по изучаемой теме. Слабому ученику предоставляется возможность проявить себя в игре, где он почувствует свою значимость для команды, где от его правильного ответа зависит результат команды.
-
Обобщающий урок по теме: "Решение задач на движение" 2007
Все задачи данного урока подобраны таким образом, чтобы учащиеся привыкали ценить, уважать и беречь своё здоровье. В ходе решения заданий ученики узнают много новых фактов, сумеют взглянуть на основные жизненные процессы глазами математика, отработают привычку остановиться для осмотра, прежде чем переходить улицу.
-
Обобщающий урок по теме: "Решение квадратных уравнений" 2007
Уроки обобщения и систематизации знаний проводятся в конце изучения темы. Эти занятия содействуют формированию общего представления об изученном материале и более прочному усвоению основных математических знаний, умений и навыков. Основной вид деятельности на представленном уроке "Решение квадратных уравнений" - решение уравнений различной степени сложности. Дифференцированно подобранные задания дают возможность большей части учеников справиться с ними, что создает ситуацию успеха, а также способствует улучшению психологического климата на уроке. Практическим выходом решения проблемной задачи является практическая работа. Показателем усвоения материала является выполнение самостоятельной работы. Смена видов деятельности на уроке позволяет поддерживать оптимальный темп в течение всего времени.
-
Обобщающий урок по теме: "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2007
Предлагаемый повторно-обобщающий урок позволят восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по указанной теме при подготовке к ЕГЭ. Данный тип уроков позволяет развивать мыслительные способности учащихся, их речевую культуру, умения применять теоретические знания.
-
Обобщающий урок по теме: "Решение логарифмических уравнений" 2006
В связи со сдачей ЕГЭ по математике учителю необходимо при заключительном повторении отрабатывать навыки самоконтроля. Как правило, учащиеся, увидев знакомое уравнение, просто решают его и записывают ответ, не читая вопрос, поэтому акцентировать их внимание необходимо на том, что решил уравнение – и нужно снова вернуться к вопросу, а затем записать ответ. Чтобы избежать данных ошибок, на уроках учу учащихся формулировать вопросы и уметь отвечать на поставленные.
-
Обобщающий урок по теме: "Решение целевых уравнений". 9-й класс 2006
Дидактическая структура урока включает в себя системную актуализацию, усвоение соответствующей системы знаний и умений с использованием элементов развивающего обучения, индивидуальной коррекционной работы, образца ответа, тренинга, самооценки и оценки. Работа мобильных групп является основной формой работы на уроке.
-
Обобщающий урок по теме: "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2007
В сатье представлен конспект урока по математике для 6-го класса "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел".
-
Обобщающий урок по теме: "Степень с натуральным показателем" 2006
Обобщение - это один из циклов учебно-познавательной деятельности учащихся. На уроках обобщения я преследую следующие цели: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, развивать умение учиться и элементы творческой деятельности, воспитывать интерес к предмету и культуру учебной деятельности.
-
Обобщающий урок по теме: "Степень с натуральным показателем. Одночлены" 2010
Урок разработан к учебнику Ю.Н. Макарычева для школ и классов с углубленным изучением математики как урок обобщения и систематизации знаний по окончании изучения темы курса "Одночлены". Применение интерактивной доски на уроке дает возможность сделать урок интересным, наглядным.
-
Обобщающий урок по теме: "Тригонометрические функции, их свойства и графики". 10-й класс 2006
Используется УМК А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа, 10–11-й класс», в котором приоритетной содержательно-методической линией выбрана функционально-графическая. Это выражается, прежде всего, в том, что построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования, что способствует реализации целостного представления изучаемого материала.