Математика
-
Обобщающий урок по теме "Решение систем двух уравнений с двумя переменными в 9-м классе" 2009
Данный урок по алгебре в 9-м классе проводится как повторительно-обобщающий при завершении темы «Системы уравнений». Использование групповой формы работы позволяет не только обеспечить условия для само- и взаимообучения, но и эффективно формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
-
Обобщающий урок по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2010
Урок обобщения и систематизации знаний разработан и проведен в 10-м классе при прохождении дистанционных курсов "Тригонометрия в школе" в качестве итоговой работы. Использование разнообразных приёмов и методов обучения направлено на активизацию познавательной деятельности, поддержание интереса к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Решение уравнений" (6-й класс) 2010
На данном уроке учащиеся закрепляют знания, умения, навыки решения уравнений; формируют умения применять полученные знания при решении уравнений различными способами; умения решать задачи при помощи уравнения. Все задания сопровождаются слайдами презентации. Задания подобраны с целью развития интереса к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Решение уравнений". 6-й класс (интегрированный урок математика + география) 2012
На уроке обучающиеся, кроме того, что обобщают материал по данной теме, но и еще узнают новый материал или повторяют уже изученный материал по природоведению. Урок сопровождается презентацией.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства арифметического квадратного корня" 2009
Урок позволяет систематизировать полученные знания по теме «Свойства арифметического квадратного корня» и применять их в различных ситуациях. Использование игровой ситуации, организация групповой работы, дифференцированное домашнее задание усиливают мотивацию и повышают интерес к изучению математики.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства показательной функции при решении показательных уравнений и неравенств" 2008
Цели урока: закрепление полученных знаний о показательной функции и ее свойствах, систематизация знаний об элементарных функциях и их свойствах, преобразованиях графиков, акцентирование внимания на выполнении заданий из ЕГЭ по данной теме, контроль и оценка остаточных знаний. Задачи: отбор и повторение теоретического материала, отбор по содержанию практического материала и предъявление его для осуществления контроля и оценки остаточных знаний учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства сложения и вычитания натуральных чисел". 5-й класс 2013
Урок проводится в форме дидактической игры-путешествия "В поисках клада", формирует положительную мотивацию при выполнении заданий. Обобщает знания по решению уравнений.
-
Обобщающий урок по теме "Свойства степени с натуральным показателем. Умножение одночленов" 2008
Повторительно-обобщающий урок с целью научить свойствам степени с натуральным показателем, преобразовывать выражения, содержащее степени, выполнять умножение одночленов и возводить одночлены в степень.
-
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Эффективные методы работы на уроке 2010
Эффективным средством усвоения учебного материала служит урок, проведенный в форме игры. Игра позволяет вовлечь в творческий поиск весь класс, вызывает интерес необычностью и новизной, предполагает высокий уровень самостоятельности учащихся, требует их активного участия. Я провожу уроки в форме сказок, путешествий.
-
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2008
Урок проводился перед 8 Марта. Необычный урок с приглашением мам и бабушек позволяет не только повторить материал по теме, но и способствует воспитанию нравственных качеств учащихся.
-
Обобщающий урок по теме "Сложение отрицательных чисел" и "Сложение чисел с разными знаками" 2010
На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, самостоятельная работа с выбором посильных заданий, разгадывание шифрограммы, работа по тестам. Урок проходит в форме игры «Банк». Каждый ученик в течение урока пополняет свой счёт на «сберкнижке».
-
Обобщающий урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей" 2013
Повторяется, систематизируется и закрепляется изученный материал. Проверяется усвоение темы “Сложение, вычитание, деление и умножение десятичных дробей ”. Развивается самостоятельная деятельность, интерес к предмету, логика.
-
Обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника". 9-й класс 2014
Цель урока: решение треугольника по трем данным элементам, определяющим треугольник; повторение и закрепление основных формул раздела, умение их применять при решении задач, развитие логического мышления, умение делать выводы, обобщать, развитие навыков самостоятельной работы, воспитание аккуратности, наблюдательности, самостоятельности. На уроке используются приложение и презентация, которые наглядно и доступно представляют и обобщают материал.
-
Обобщающий урок по теме "Степень и ее свойства. Одночлены" (7-й класс) 2010
Урок направлен на развитие восприятия математической речи и мысленное преобразование ее в символические записи. Проверка выполненного задания путем фронтального опроса с показом слайда мультимедийной презентации и самооценка.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и ее свойства" 2012
Для развития личности важно мышление. На уроке обобщаются знания о степени с натуральным показателем, закрепляются и совершенствуются навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и её свойства" 2020
Цели урока: ученики знают определение степени с натуральным показателем, умеют применять свойства степени с натуральным показателем в вычислениях и преобразованиях.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем" 2011
Данный урок позволит учителю увидеть уровень усвоения материала, устранить пробелы у учащихся. На уроке в основном используется самостоятельная или полусамостоятельная работа. Можно будет проследить работу каждого учащегося на каждом этапе урока. Задания охватывают весь теоретический материал.
-
Обобщающий урок по теме "Счастливый случай". 5-й класс 2014
Обобщение материала в форме игры повторяет тему, т. к. задания обсуждают дети на доступном языке. В течение игры в командах работают наблюдатели, которые еще ведут подсчет заработанных баллов, что не отвлекает ребят от игры. Игра проходит шумно, но «на одном дыхании».
-
Обобщающий урок по теме "Теорема Пифагора", 8-й класс 2012
На обобщающем уроке развивается логическое мышление, самостоятельность и воображение учащихся, поддерживается интерес к предмету, воспитывается ответственное отношение.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольник и его свойства". Урок в 6-м классе по теме "Координатная плоскость" 2008
Одна из важных задач общеобразовательной школы состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие активно включаться в творческую и исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальной становится проблема разработки таких средств обучения и методики их использования, которые содействуют формированию и развитию исследовательских умений и навыков у учащихся. Поэтому на уроках даются такие задания, которые позволяют учащимся с разных сторон подойти к решению одной и той же задачи и указать несколько способов её решения. С использованием групповой формы обучения личность учителя имеет огромное значение. На таких уроках имеется возможность видеть, чувствовать каждого ученика, его настроение, умение работать в группе, уважение к другим, а главное – оценить малейший его успех, ведь каждый ученик имеет право быть умным.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольник". 7-й класс 2013
Учащиеся решают задачи по теме "Треугольники", аргументируют свое решение, применяя свойства фигур и признаки равенства треугольников.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2013
Обобщающий урок геометрии проводится после изучения темы «Треугольники» и сопровождается презентацией. Предлагает нестандартные задания и две практические работы, 2 комплекса физкультминуток.
-
Обобщающий урок по теме "Тригонометрические формулы" 2013
На уроке учащиеся повторяют знания при выполнении практических заданий. Развиваются вычислительные навыки, логическое мышление, навыки контроля и самоконтроля.
-
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношение и пропорция" 2008
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношение и пропорция" (80 минут). Урок разработан для учащихся 6-го класса. Был представлен как итоговая работа при прохождении дистанционных курсов по математике "Текстовые задачи в школьном курсе математики".
-
Обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" 2008
Обобщающий урок по теме "Умножение обыкновенных дробей" проводится после решения задач, где повторили решение ключевых заданий темы. Урок проводится с целью повторения всех теоретических вопросов, проверки степени их усвоения. Он является необходимым звеном для объяснения деления обыкновенных дробей.
-
Обобщающий урок по теме "Упрощение выражений" 2010
Урок является обобщающим. На уроке ребята в игровой форме готовятся к контрольной работе. В ходе урока отрабатываются навыки работы с тестовыми заданиями, прививается интерес к математике. Количество заданий соответствует количеству учащихся в каждой группе. На уроке осуществляется индивидуально-дифференцированный подход.
-
Обобщающий урок по теме "Уравнения" 2012
Цель: закрепить умения и навыки решения уравнений и задач с помощью уравнений.
-
Обобщающий урок по теме "Уравнения". 6-й класс 2013
Цель урока: закрепить умения и навыки решения уравнений, развивать память, мышление, математическую речь, воспитывать интерес к предмету математики.
-
Обобщающий урок по теме "Формулы сокращенного умножения" 2013
Цели урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала по теме «Формулы сокращенного умножения»; создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений, содействовать воспитанию интереса к математике, активности, воспитание аккуратности, внимательности, организованности, самостоятельности.
-
Обобщающий урок по теме "Формулы". 5-й класс 2011
Урок разработан для обобщения тем: формулы, площадь прямоугольника и периметр прямоугольника. Он позволяет подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе. Проводится в игровой форме, учащиеся пятых классов всегда с большим интересом работают на таких уроках.