Математика
-
Обобщающий урок по теме: "Умножение и деление десятичных дробей" 2006
Обобщающий урок по теме "Умножение и деление десятичных дробей". Цель: повторить и обобщить изученный материал, осуществить контроль за уровнем усвоения материала, научить учащихся оценивать свои знания. Урок проводят в интересной и занимательной форме герои известной сказки: лиса Алиса, Буратино, папа Карло, кот Базилио.
-
Обобщающий урок по теме: "Умножение обыкновенных дробей", 6-й класс 2005
Цель урока: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений через систему дидактических игр. Способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления.
-
Обобщающий урок по теме: "Уравнения. Координатная прямая. Действия с натуральными числами" 2007
Данный урок математики по теме "Уравнение. Действия с натуральными числами" включает региональный компонент кубановедения в базовую программу по математике.
-
Обобщающий урок по теме: "Формулы. Уравнения. Решение задач". 5-й класс 2006
Данную разработку обобщающего урока по темам первого полугодия (учебник Виленкин Н.Я., Математика, 5 класс) можно применить в конце второй четверти на спаренном уроке с целью обобщения знаний учащихся по теме "Решение уравнений", проверки вычислительных навыков действий с натуральными числами, знаний формул нахождения периметра и площади прямоугольника и квадрата, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда и куба, формул зависимости расстояния, скорости и времени, а также для решения текстовых задач, составленных учащимися.
-
Обобщающий урок по теме: "Функции y = sinx, y = cosx, их свойства и графики". 10-й класс 2007
Цели урока: отработать навыки построения и чтения графиков функций и проверить знания по данной теме; развивать у учащихся умения анализировать, применять имеющие знания в изменённой ситуации; воспитывать у учащихся аккуратность, любознательность, бережное отношение к окружающему миру, нравственные качества.
-
Обобщающий урок по теме: "Функции" (кусочные), с использованием ИКТ. 9-й класс 2007
Функциональная линия одна из ведущих линий курса алгебры 7–11-го класса. Успешному изучению этой темы способствует глубокое знание теоретического материала и умение использовать его в нестандартных ситуациях. Урок согласован с возможностями учащихся, учитываются мотивы их деятельности и поведения, способности, общий уровень подготовки учащихся.
-
Обобщающий урок по теме: "Четырехугольники" 2008
Цели урока: систематизация знаний по теме "Четырехугольники", закрепление - через решение задач; развитие математического кругозора, любознательности, воспитание ответственности, взаимопомощи.
-
Обобщающий урок с использованием интерактивной доски "Иррациональные уравнения" 2009
Обобщающий урок с использованием интерактивной доски проводится для учащихся 11-го класса экономического профиля, владеющих основными методами решения уравнений с модулем, логарифмических, тригонометрических, с параметром, содержащих переменную под знаком корня; навыками самостоятельной работы и исследования проблемных ситуаций.
-
Обобщающий урок с использованием информационных технологий 2010
Для того чтобы мотивировать учащихся на решение задач различных типов, я придумала систему "Аукцион задач". Ее суть в следующем: поле с кнопками скрывает задачи, расположенные на различных слайдах презентации. Учащиеся выбирают задачу, переходят на нужный слайд и выполняют предложенное на нем задание. Можно организовать групповую работу и провести соревнование по решению задач между командами учеников.
-
Обобщающий урок стереометрии в 11-м классе 2012
Наибольшее затруднение при подготовке к ЕГЭ у учащихся вызывает решение задач по стереометрии, поэтому необходимо отработать наиболее распространенные приемы решения стереометрических задач, повторить основные теоретические факты, систематизировать их.
-
Обобщающий урок – КВН по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" 2009
Обобщающие уроки в школьном курсе математики играют очень важную роль, а если они необычны и интересны, то это удваивает их результативность. На этих уроках создаются комфортные психологические и интеллектуальные условия, при которых становятся престижным приобретение знаний и умений. Целью уроков-КВН являются повторение и обобщение материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, воспитание навыка работать в коллективе.
-
Обобщающий урок – экскурсия в страну "Смешанные числа". 5-й класс 2012
Урок проводится как заключительный по обобщению темы «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 классе.
-
Обобщающий урок, посвященный 1000-летию Казани по теме: "Решение текстовых задач". 6-й класс 2006
Представлен обобщающий урок математики по темам: проценты, пропорции, масштаб, нахождение дроби от числа.
-
Обобщающий урок, посвященный 90-летию Мариинского района, «Действия с натуральными числами». 5-й класс 2015
Урок по программе «Математика 5» (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.) проводится в компьютерном классе. Презентация используется как наглядная иллюстрация на протяжении всего урока, что делает его привлекательным для учащихся, экономит время урока, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера. На уроке много наглядного и краеведческого материала, который близок детям.
-
Обобщающий урок-викторина "Своя игра" по теме "Тригонометрия". 10-й класс 2011
Задания для викторины подобраны так, чтобы провоцировать типичные ошибки учащихся. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике учащимся проявить активность и смекалку. Задания включают в себя как задачи для решения, так и вопросы из истории тригонометрии.
-
Обобщающий урок-зачет в 9-м классе: "Корень н-й степени. Степень с рациональным показателем и его свойства" 2003
В процессе обучения математике важное место отводится организации повторения изученного материала. Повторение в конце темы носит обзорный характер и способствует систематизации знаний по теме. При планировании уроков повторения используется дифференцированный подход к учащимся, основанный на достижении обязательного уровня подготовки. Структура урока ориентирована на рациональное сочетание устных и письменных видов работ, на развитие речи учащихся.
-
Обобщающий урок-игра "Абака для математиков" по теме "Тригонометрия". 10-й класс 2012
Уроки-игры помогают в решении основной задачи обучения математике в школе – сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования, а также в профессиональной деятельности, требующей высокой математической культуры.
-
Обобщающий урок-игра "Звездный час по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2013
Математическая игра развивает познавательный интерес учащихся к математике. Вопросы, включенные из КИМов к ГИА, помогают учащимся устранить пробелы в знаниях и закрепить материал, пройденный на уроке по теме «Черырухугольники». Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Обобщающий урок-игра "Крестики-нолики" по теме "Признаки равенства треугольников" 2009
Предлагается сценарий урока-игры, в котором учащимся предстоит показать свои знания, проявить смекалку, узнать что-то новое для себя, показать умение работать в команде и на команду. Урок проводится при закреплении темы "Признаки равенства треугольников".
-
Обобщающий урок-игра "Поле чудес" в 6-м классе 2006
В материалах урока задействованы сведения по приобретению и сохранению здоровья человека, адаптированные к уровню развития детей 6-го класса. Интегрированные уроки формируют у школьников достаточно полную систему знаний об окружающем мире, развивают всесторонне развитую личность и вырабатывают устойчивую положительную мотивацию учения.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Древнюю Элладу" по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" 2012
В игровой, увлекательной форме ребята повторяют основные правила действий с отрицательными и положительными числами; правила и законы сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными и одинаковыми. У учащихся развиваются вычислительные навыки, умение применять рациональные приемы устного счета.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в страну дроби". 6-й класс 2009
Обобщающий урок математики в 6-м классе предполагает повторение и обобщение учебного материала по теме "Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями" в игровой форме. Для проведения данного урока необходимо наличие персонального компьютера, мультимедийного проектора.
-
Обобщающий урок-игра "Эстафета" по темам "Графический редактор", "Текстовый редактор", "Обработка числовой информации" 2007
Урок построен с применением игровых технологий на примере эстафеты. Сюжет разработан таким образом, чтобы в нём присутствовал динамизм и перспективы. В ненавязчивой, игровой форме учащиеся достигают цели урока-повторения и закрепления базовых навыков по работе с программами-редакторами, что в дальнейшем окажет им огромную помощь. Каждый участник старается принести команде как можно больше баллов, дети очень ответственно относятся к выполнению заданий.
-
Обобщающий урок-игра по основным темам 8-го класса 2013
Важную роль в обучении математике отводится организации повторения материала. Повторение в конце года необходимо для систематизации знаний и подготовке к переходу на следующую ступень математического образования. Повторение материала в командах в игровой форме способствует совершенствованию навыков учащихся, учит детей совместной деятельности, формирует дисциплинированность и ответственность за коллективное дело.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Параллелограмм и трапеция" в 8-м классе 2008
Урок в занимательной форме повторяет тему "Параллелограмм и трапеция". Учащиеся совершенствуют практические навыки в решении задач с применением теоретического материала, развивают умение обобщать и конкретизировать свойства изучаемых фигур.
-
Обобщающий урок-повторение по математике за курс 6-го класса "Путешествие по реке Кубань" 2010
Урок позволяет не только повторить пройденный материал: сравнение обыкновенных дробей; все действия с рациональными числами; решение пропорции; работа в координатной плоскости; решение задач на нахождение дроби от числа, но и узнать много нового и интересного о родной Кубани.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Степени и корни", 9-й класс 2008
Цель представленного урока - закрепление умений использования свойств степеней и корней в преобразованиях выражений, решении уравнений и неравенств. Логические задания, представленные в уроке, развивают умение сравнивать, проводить аналогию, делать выводы и обосновывать их.
-
Обобщающий урок-путешествие (5-й класс). Тема: "Умножение и деление натуральных чисел" 2005
Девизом моей преподавательской деятельности является: "Учение с увлечением", моя задача попытаться увлечь математикой каждого своего ученика. Считаю, что главную роль в педагогическом процессе играет познавательный интерес. Стараюсь, чтобы на каждом уроке ребята получали и закрепляли полученные знания с интересом. Представляю обобщающий урок-путешествие, проведённый в 5-м классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел".
-
Обобщающий урок-путешествие по теме: "Сложение, вычитание и округление десятичных дробей" 2004
Урок в 6-м классе проводим в виде путешествия. на котором повторяем и систематизируем знания учащихся в сложении, вычитании и округлении десятичных дробей, а также развиваем чувства товарищества, помощи и взаимопонимания.
-
Обобщающий урок-семинар в 10-м классе по теме: "Тригонометрические уравнения" 2007
Выработать прочные навыки решения тригонометрических уравнений. На подготовку семинара отводится неделя. Тогда же дается план семинара. Учащиеся выбирают себе вопрос и готовят выступление, используя учебник, дополнительную литературу.