Математика
-
Обобщающий урок по теме "Функции и их графики" 2014
Цель урока обобщить и систематизировать знания о линейной функции, совершенствовать практические навыки построения графиков функции, развивать эстетические навыки построения графиков функции.
-
Обобщающий урок по теме "Функции". 7-й класс 2013
Урок повторяет и обобщает знания по теме, помогает учащимся оценить свои умения строить графики; находить значение функции по заданному значению аргумента; значение аргумента по заданному значению функции; точку пересечения графиков; точки пересечения с осями координат и т.д.
-
Обобщающий урок по теме "Функция у = √х, ее свойства и график". 11-й класс 2013
Используется УМК А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа 10–11 класс». Построение материала практически всегда осуществляется по жесткой схеме: функция – уравнения – преобразования, что способствует реализации развивающей концепции математического моделирования. Обобщающий урок алгебры и начал анализа по предложенной теме позволяет учащимся использовать имеющийся багаж знаний в конкретной ситуации и применить на практике ранее полученные теоретические знания.
-
Обобщающий урок по теме "Функция" 2010
Основное назначение урока по теме «Функция» заключается в усвоении учащимися связей между понятиями, теоремами, в формировании целостного представления у учащихся об изученном по теме материале, его значимости и применении в конкретных условиях.
-
Обобщающий урок по теме "Целое уравнение и его корни". 9-й класс 2013
Урок разработан с целью систематизации и обобщения знаний учащихся об основных методах решения целых уравнений. Чтобы проверить усвоение материала этой темы, ученикам предложена дифференцированная самостоятельная работа.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники с использованием компьютерного тестирования" 2009
На уроке повторяется правописание основных терминов, повторяются основные определения, проводится обобщение, систематизация знаний, умений и навыков, ведется работа по готовым рисункам. Для контроля используется тест в электронном виде. Тест включает 100 заданий двух уровней: 1- требует знания определений, формул, теорем и умения применять их на практике; 2 - задания, выходящие за пределы обязательного обучения.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники. Решение задач" 2009
Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На нем выделяют наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 5-й класс 2003
Без уроков обобщения и систематизации знаний, называющихся также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, то есть учить человека творчески мыслить, развивать у него способность к творческому (продуктивному) мышлению или эвристической деятельности.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники", 8-й класс 2008
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники" (8-й кл.). Цель урока: закрепить в процессе повторения и решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Обобщающий урок по теме "Четырехугольники". 8-й класс 2011
В статье используются различные приемы и методы работы, проверяется уровень усвоения теоретических знаний, умение применять их при решении различных задач; умение лаконично излагать свои мысли, анализировать и делать вывод.
-
Обобщающий урок по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2016
Цель урока: систематизация знаний учащихся, совершенствование навыков решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии». При подготовке к уроку учащиеся находят примеры применения прогрессии в повседневной жизни. В ходе урока учащиеся в игровой форме развивают умение работать в команде, пробуют свои силы в оценке знаний одноклассников.
-
Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» 2015
Обобщающий урок математики проверяет умение выполнять действия с десятичными дробями; закрепляет и проверяет умение решать уравнения и задачи на десятичные дроби и проценты; развивает смекалку и внимательность, умение говорить; сплачивает класс, учит сопереживать друг другу.
-
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения» 2015
На уроке применяется личностно-ориентированный подход, формируется умение общаться с учителем и сверстниками.
-
Обобщающий урок по теме «Линейная функция» 2014
Цель урока: cистематизировать, расширить знания, умения и навыки учащихся, связанные с понятиями "линейная функция и ее графики"; "взаимное расположение графиков линейной функции на координатной плоскости"; повторение и закрепление понятий и определений "функция", "график", "независимая переменная", "зависимая переменная", "линейная функция", "функция прямой пропорциональности"; умение выполнять построения графиков по формуле, применять графический и алгебраический методы.
-
Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» 2016
Данный урок является обобщающим по теме «Многоугольники и многогранники» и проводится в рамках проектной деятельности с применением информационно-компьютерных технологий. На уроке демонстрируются результаты самостоятельной работы учащихся. Нетрадиционная форма урока повышает интерес учащихся к изучаемому предмету, способствует активизации деятельности младших школьников.
-
Обобщающий урок по теме «Неравенства». 9-й класс 2014
Обобщающий урок проводится в конце учебного года при подготовке к ГИА, повторяется теория. Формируются умения на репродуктивном уровне, применять знания в измененной ситуации, находить ошибки в готовых решениях. Групповой способ познавательной деятельности осуществляет системно-деятельностный подход.
-
Обобщающий урок по теме «Производная» 2014
В ходе урока учащиеся обобщают теоретические знания по теме «Производная»; формируют навыки прикладного использования аппарата производной.
-
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2024
Цели и задачи урока: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей; воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию; применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий; объективно оценивать свою деятельность и деятельность других; повторить ранее пройденный материал.
-
Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства». 7-й класс 2015
Цель игры: развивать интуицию, догадку, эрудицию; пробудить математическую любознательность; формировать устойчивый интерес к математике.
-
Обобщающий урок по теме «Функция». 9-й класс 2015
Обобщающий урок закрепляет знания о функциях (свойства, графики, построение), изученных за курс средней школы. Задания урока подобраны из тестов ОГЭ.
-
Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения». 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют знания, полученные при изучении тем «Числовые и буквенные выражения», «Буквенная запись свойств сложения и вычитания». Урок включает в себя устную и самостоятельную работу в виде шуточного теста, нестандартные задачи, что повышает интерес учащихся к математике. Предлагаются дополнительные задания для успевающих учеников. Урок сопровождается презентацией и раздаточным материалом.
-
Обобщающий урок по теме: "Векторы на плоскости" 2005
Урок проводится в виде математического соревнования трех команд.
-
Обобщающий урок по теме: "Все действия с дробями" 2006
Данный урок предназначен для учащихся 6-го класса. Он систематизирует знания и умения учащихся складывать, вычитать, умножать и делить дробные числа. Урок построен в форме игры. Целесообразно проводить перед Новогодними праздниками.
-
Обобщающий урок по теме: "Десятичные дроби" 2005
В конце каждой главы я провожу обобщающие уроки. В таких уроках включаю игровую деятельность в виде соревнования. Хочу поделиться с одним из таких уроков, которого провела в 5-м классе. Урок рассчитан на 2 часа.
-
Обобщающий урок по теме: "Исследование функции" 2006
Один из завершающих уроков в теме "Исследование функции". Он позволяет ребятам закрепить навыки исследования функции, выявить, полностью или частично устранить возникающие вопросы и определить дальнейший путь развития. Отбор содержания осуществлен в соответствии с целью урока и основной идеей педагогического опыта: формирование и развитие творческой, активной личности.
-
Обобщающий урок по теме: "Исследование функций". 9-й класс 2007
Разработанный урок алгебры является обобщающим уроком и проводится в 9-м классе после изучения темы "Степенная функция". Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о функциях и их свойствах, позволяет закрепить умения находить область определения функции по формуле и по графику функции, читать свойства функции по её графику. Этот урок даёт возможность развития познавательной активности учащихся и самореализации ученика в учебном процессе через диалог, дискуссию, групповую работу.
-
Обобщающий урок по теме: "Логарифмические неравенста" с применением ИКТ. 11-й класс 2007
Урок направлен на подготовку учащихся к ЕГЭ. При заключительном повторении необходимо отрабатывать навыки самоконтроля. Применение информационных технологий помогает учителю при проверке ЗУН у учащихся, а также самим учащимся осуществить контроль выполненных заданий. На уроке применяется дифференцированное обучение.
-
Обобщающий урок по теме: "Многочлены" в 7-м классе 2008
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Многочлены". Ученикам предлагаются всевозможные стандартные и нестандартные задания, проводится самостоятельная работа с самопроверкой. Интересно задание, связанное с отгадыванием лекарственного растения.
-
Обобщающий урок по теме: "Неравенства с одной переменной. Целое уравнение и его корни" 2007
На данном уроке ребята не только решают уравнения, неравенства, находят область определения функции, но и знакомятся с интересными фактами из жизни птиц. Подготовка к контрольной работе может стать очень интересным занятием для девятиклассников.
-
Обобщающий урок по теме: "Обыкновенные дроби" 2006
О повышении у учеников познавательного интереса, о формировании чувства товарищества, взаимопомощи.