Маргарита Алексеевна Трушева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Математический турнир "Самый умный старшеклассник". 9‒11-й класс 2013
Внеклассное занятие по математике проводится в конце учебного года. Необычные конкурсы турнира не только выявляют лучшего математика среди старшеклассников, но и расширяют кругозор учащихся.
-
Использование метода проектов при изучении темы "Десятичные дроби". 5-й класс 2012
В статье рассказывается о том, как можно использовать при изучении данной темы метод проектов, предлагается план работы по проекту и конспект заключительного урока.
-
Интегрированный урок (математика + география) "Решение задач краеведческого характера". 6-й класс 2011
соавтор: Поликарпова Елена ВикторовнаУрок показывает, как можно формировать у учащихся умение решать сюжетные задачи, используя близкий и понятный детям краеведческий материал. В ходе урока учащиеся обобщают знания по теме «Реки и озера».
-
Интеллектуальный калейдоскоп для учащихся 8-х классов "Люблю тебя, мой край родной" 2009
Урок позволяет обобщить знания учащихся и их родителей о нашем родном крае — Архангельской области, вызвать у учащихся интерес к изучению родного края, способствует сплочению учащихся и их родителей.
-
Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2008
Урок проводился перед 8 Марта. Необычный урок с приглашением мам и бабушек позволяет не только повторить материал по теме, но и способствует воспитанию нравственных качеств учащихся.
-
Урок по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей". 5-й класс 2007
Нестандартная форма проведения урока - путешествие — позволила мне в увлекательной и непринуждённой обстановке проверить знания учащихся о дробях и познакомить их с алгоритмом сложения и вычитания десятичных дробей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Наш великий земляк М.В. Ломоносов
Материалы учебного проекта могут использоваться для проведения уроков, организации внеклассной работы с целью ознакомления учащихся с жизнью и деятельностью М.В. Ломоносова, первого российского академика, человека энциклопедических знаний, разносторонних интересов и способностей, чтобы вызвать у учащихся интерес к его личности, достижениям в различных областях науки.