Юлия Борисовна Васильева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Рабочая программа по теме составлена в соответствии с программой основного общего образования по математике с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Основная цель: коррекция базовых математических знаний, систематизация, расширение и углубление знаний в вопросах решения уравнений и неравенств, содержащих абсолютные величины.
-
Открытый урок алгебры и начала анализа. 11-й класс 2014
Открытый урок алгебры и начала анализа посвящен решению простейших логарифмических уравнений. В ходе урока закрепляются навыки самостоятельной работы и самопроверки; развивается логическое мышление, творческие способности, навыки применения логарифмов в жизни. Использовались учебник А.Н. Колмогорова, компьютер и проектор.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Натуральные числа и действия с ними" 2013
В статье автор делится своим методом работы со слабыми учащимися. Большая часть из них – кинестетики. 15 лет автор пользуется своей разработкой – «Волшебный сундучок. Даже старшеклассникам очень интересно работать в «Волшебном сундучке». Этот метод используется, в основном, для заучивания формул. Пример такой работы рассмотрен на обобщающем уроке в 5-м классе, на котором дается понятие натурального числа, повторяются понятия: классы, разряды, цифры.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проведение факультатива по математике
Рассмотрены вопросы : математика и магия; применение математики в магии; математика и демоны; астрология и математика и некоторые другие.
-
Факультативное занятие по математике
Факультативное занятие для учащихся 7-11-х классов. В проекте рассмотрены следующие темы: "Прямоугольники", "Золотые прямоугольники", "Квадраты", "Квадраты и прямоугольники в картинах известных художников", "Золотое сечение в искусстве и математике".
-
Проект направлен на выявление взаимосвязи математики и физики с танцем (симметрия, ритм, звук, закон сохранения импульса, равновесие, мощность, рычаг и т.д.).
-
Статистические данные в футболе. Геометрические пропорции при создании футбольного поля. Алгебраические вычисления и расчеты при построении спортивных комплексов (стадионов). Связь футбола с геометрией, алгеброй, теорией вероятностей и статистикой.