Оксана Алексеевна Гончарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: предоставление учащимся возможности получить разнообразную информацию по данной теме, способствовать глубокому осмыслению и запоминанию материала и применять имеющиеся знания в процессе совместного решения учебных задач.
-
Обобщающий урок алгебры по теме "Область определения функции". 9-й класс 2012
Урок дифференцированного закрепления относится к блоку по теме «Решение неравенств» при изучении алгебры в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Можно использовать как обобщающий по теме «Область определения», при подготовке к ГИА.
-
Урок закрепления по геометрии. Тема: "Четырехугольники". 8-й класс 2012
В работе я активно применяю интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым). Это технология развивающего дифференцированного обучения. Данный урок относится к блоку уроков по теме "Четырехугольники", при изучении геометрии в 8-м классе по учебнику Л.С. Атанасяна, его можно использовать как обобщающий урок по данной теме.
-
В своей работе я активно использую интегральную образовательную технологию, как целостную систему, так и отдельные ее элементы. Данный урок относится к постоянной части блока уроков - изучение нового материала на дополнительном уровне. Его можно проводить после изучение темы "Применение формул сокращенного умножения" в преподавании алгебры в 7-м классе.
-
Открытый классный час в 6-м классе по теме "О вреде наркотиков" 2010
Данный классный час можно проводить начиная с 5–6-го класса, при желании при его проведении можно показать фрагменты фильмов о наркомании, все вместе это оставляет более глубокий след в душе ребенка.
-
Открытый урок по теме "Нахождение множества значений тригонометрических выражений" 2009
В своей работе автор активно применяет интегральную образовательную технологию (предложена В.В. Гузеевым) развивающего дифференцированного обучения. Причем автор использует как целостную систему, так и отдельные элементы. Данный урок является занятием "развивающее дифференцированное закрепление", который относится к блоку уроков по теме "Преобразование тригонометрических выражений", при изучении алгебры в 10-м классе по учебнику С.М. Никольского.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа выполнена ученицей 6-го класса к обобщающему уроку по математике по теме "Осевая и центральная симметрия". В работу включены примеры всех видов симметрии, а также разнообразные случаи симметрии, встречающиеся в окружающем нас мире.
-
Фалес — древнегреческий мыслитель
Данный учебный проект был подготовлен в рамках работы "Научного общества юных математиков" и включает в себя материал, связанный с жизнью и деятельностью великого мудреца древности Фалеса.
-
Данный учебный проект был подготовлен в рамках работы "Научного общества юных математиков" и включает в себя исследовательский материал об актуальности "Золотого сечения" в современном мире.
-
Кристаллы химических веществ как многогранники
Автор хочет доказать, что кристаллы некоторых химических веществ имеют форму правильных многогранников. Для этого он самостоятельно выращивает кристаллы. В работе приводится описание процесса выращивания кристаллов и самих кристаллов.