Математика
-
Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе по теме "Алгебраические дроби" 2010
Такие уроки могут использоваться при закреплении материала, при изучении нового. Учащиеся разбиваются на группы по 6–7 человек либо одного уровня подготовки, либо произвольно, задания подбираются соответствующим образом. Учащиеся должны представить решение, оформить его и знать, на основе каких формул, свойств, теорем основано данное решение.
-
Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения": "Полет на Луну" 2009
Данный урок - один из серии нестандартных уроков по математике, которые составляют большую подборку заключительных (обобщающих) уроков по темам с 5-го по 11-й класс.
-
Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе. Тема: "Арифметический квадратный корень" 2009
Обобщающий урок по алгебре в 8-м классе проводится с целью систематизации знаний. Чтобы вызвать интерес и акцентировать внимание учащихся на основных вопросах темы, использовалась игра. Она способствовала проявлению активности учащихся, стремлению самоутвердиться, реализовать полученные знания в решении нестандартных задач. На уроке использовалась презентация. Все задания в ходе игры были отражены на слайдах, что позволило проверить свои силы и закрепить изученный материал всем учащимся класса.
-
Обобщающий урок по алгебре в 9-м классе по теме "Арифметическая прогрессия" 2010
Урок помогает выявить и устранить пробелы в знаниях теоретических вопросов темы, на нем проходит проверка применения теоретического материала в тестовой форме, продолжается совершенствование навыков решения ключевых задач и задач практической направленности, осуществляется контроль применения знаний с помощью работы "Числу ставится в соответствие буква".
-
Обобщающий урок по алгебре в 9-м классе, посвященный Году учителя, по теме "Решение задач" 2011
Обобщающий урок по алгебре в 9-м классе, посвященный Году учителя, кроме повторения и закрепления материала ставит целью развивать навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, повышение интереса к предмету и профессии учителя.
-
Обобщающий урок по алгебре для учащихся 10-го класса 2009
На уроке учащиеся закрепляют навыки построения и чтения графиков тригонометрических функций, движение графиков функций на координатной плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). Урок разработан с использованием ТСО. Для проведения мультимедийного урока рекомендуется использование интерактивной доски.
-
Обобщающий урок по алгебре и началам анализа в 11-м классе по теме "Наибольшее и наименьшее значения функции" 2008
На уроке рассматриваются задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции как при помощи производной, так и без ее использования. Основная цель урока – обобщение знаний, подготовка к сдаче единого государственного экзамена.
-
Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме "Решение логарифмических уравнений и неравенств". 10-й класс 2012
Целью урока является повторить, углубить, обобщить приобретённые знания по данной теме. Урок проходит в виде ролевой игры. Учащиеся посещают математическое кафе, где заказывают различные блюда, состоящие из математических заданий.
-
Обобщающий урок по алгебре на тему: "Степень с натуральным показателем" 2010
Урок позволяет обобщить знания учащихся по теме, способствует осознанному пониманию определения степени, её свойств, создаёт условия для проявления самостоятельности, мыслительной активности.
-
Обобщающий урок по алгебре по теме "Способы решения систем уравнений с двумя переменными" (9-й класс) 2010
Урок проводится после изучения основных способов решения систем уравнений с двумя переменными. Урок является последним из предусмотренных программой уроков по данной теме.
-
Обобщающий урок по алгебре по теме "Числовые функции, их свойства и графики". 9-й класс 2011
Урок интересен тем учителям математики, которые работают по учебнику Мордковича А.Г. и владеют интерактивной программой "АвтоГраф". Автор статьи поддерживает тот же принцип учебника – нарастание трудности и дифференцированный подход к учащимся.
-
Обобщающий урок по геометрии "Векторы на плоскости" 2010
Урок можно использовать в 9-м классе, на уроках обобщающего повторения по теме «Векторы на плоскости» или в 10-м перед изучением новой темы «Векторы в пространстве», в качестве повторения материала за 9-й класс. Для решения шести заданий используется всего один чертёж. К уроку прилагается презентация с чертежами и формулами, необходимыми для решения предложенных заданий.
-
Обобщающий урок по геометрии "Декартовы координаты на плоскости" 2010
Цель урока: систематизировать и обобщить теоретический материал по теме через решение различных задач, проверить знания, умения, навыки учащихся по данной теме.
-
Обобщающий урок по геометрии "Многогранники. Объемы многогранников" 2009
Урок проводится в виде групповой работы, что позволяет активизировать познавательную деятельность каждого ученика, закрепить их вычислительные и начертательные навыки, развить мышление, умение работать с геометрическим материалом, читать чертежи.
-
Обобщающий урок по геометрии "Параллельность прямых" 2011
Обобщающий урок направлен на обеспечение усвоения понятия взаимного расположения прямых, развитие умения распознавать виды углов при пересечении двух прямых секущей; на развитие памяти, мышления и речи учащихся. Презентация повышает мотивацию к познавательной деятельности. Работа в группах развивает коллективизм, ответственность за результат. Историческая справка из жизни коренных жителей округа способствует развитию чувства патриотизма, любви к Родине.
-
Обобщающий урок по геометрии "Площади фигур", 8-й класс 2008
Урок по геометрии в 8-м классе физико-математического профиля. Урок проведен в рамках исследовательской работы по разработке и апробации технологии развития культуры поиска решения задач у учащихся физико-математического профиля. На уроке показаны виды работ, направленные на развитие компонентов математической культуры: развертывание условия задачи, анализ решения, составление моделей решения задач.
-
Обобщающий урок по геометрии "Соотношение между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника" 2009
Обобщающий урок проводится в виде игры-путешествия. В ходе урока повторяются основные определения теории по данной теме. Работаем под развитием математической речи, умением лаконично излагать свои мысли, анализировать, делать выводы.
-
Обобщающий урок по геометрии в 11-м классе по теме "Площади. Подготовка к ЕГЭ" 2010
Урок составлен с применением некоторых новых педагогических технологий. На этапе актуализации знаний, умений и навыков учащихся применяется прием «Кластер». «Кластер» — это блок идей, это графический способ организации учебной деятельности материала.
-
Обобщающий урок по геометрии в 7-м классе на тему "Треугольники" 2010
Основой данного урока геометрии является мультимедийная презентация. На слайдах в презентации задаются вопросы к классу, на следующих слайдах даются правильные ответы к поставленному вопросу. Решение учащимися тестовых заданий, после выполнения которых каждый ученик самостоятельно выставляет себе оценку.
-
Обобщающий урок по геометрии в 7-м классе по теме: "Признаки равенства треугольников" 2007
Урок по геометрии в 7-м классе. Обобщение признаков равенства треугольников. Деловая игра - "Редакция".
-
Обобщающий урок по геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" 2006
В уроке используются тест, блок-схема "Свойства четырехугольников", решение задач по готовым чертежам.
-
Обобщающий урок по геометрии в 9-м классе по теме: "Соотношения между углами и сторонами треугольника" 2007
Урок-игра по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника. Решение задач". В результате нашего трудного пути повторим, систематизируем полученные знания, будем решать задачи более сложного уровня.
-
Обобщающий урок по геометрии на тему "Треугольник" 2008
Представлен конспект обобщающего урока по геометрии на тему "Треугольники". Урок обобщает знания учащихся по данной теме, включая в себя различные виды заданий. Классно-обобщающая система обучения позволяет полнее учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, чтобы дать возможность раскрыться его способностям. Демонстрация слайдов помогает задействовать наглядно-образное мышление, активизировать познавательную деятельность.
-
Обобщающий урок по геометрии на тему "Треугольники". 7-й класс 2022
Задачи урока: повторить и систематизировать знания по теме «Треугольники»; развить познавательный интерес к предмету; выработать навыки работы в команде; развить коммуникативные навыки.
-
Обобщающий урок по геометрии по теме "Четырехугольники" 2009
Систематизируются основные свойства и признаки четырехугольников, их определения. Данный урок помогает выявить и устранить теоретические пробелы по теме. На нем проходит проверка теоретического материала в тестовой форме, а также продолжаются совершенствоваться навыки решения задач по данной теме.
-
Обобщающий урок по математике "Действия с обыкновенными дробями" 2009
Для активизации мыслительной деятельности учащихся им предлагаются занимательные задачи о слонах, решив которые, можно узнать много любопытного. Материал можно использовать и в классах коррекции. В процессе урока повторяется теоретический материал по теме "Обыкновенные дроби".
-
Обобщающий урок по математике в 5-м классе "Действия с обыкновенными дробями" 2010
Цели урока - обобщение знаний обучающихся об обыкновенных дробях, закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развивать познавательный интерес, логическое мышление и внимание.
-
Обобщающий урок по математике в 5-м классе "Обыкновенные дроби" 2009
В процессе урока учащиеся не только повторяют все действия с дробями, а также учатся решать задачи, направленные на развитие логики, сообразительности и интуиции арифметическими методами, учатся работать в команде, отстаивать свою точку зрения и видеть ошибки своих товарищей.
-
Обобщающий урок по математике в 5-м классе на тему "Углы" (учебник "Математика, 5" С.М. Никольский и др.) 2010
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по данной теме, воспитывает у учащихся аккуратность, навыки черчения, самостоятельность при подготовке к занятиям, при работе на уроке.
-
Обобщающий урок по математике в 5-м классе по теме "Геометрические фигуры" 2009
Данный урок сконструирован с опорой на личностный подход в обучении: это создание ситуации по целеполаганию, диалоговое общение "ученик - ученик", "ученик - учитель". Дидактическим стержнем урока является деятельность самих учащихся. Организация урока поддерживается мультимедийной презентацией.