Галина Евгеньевна Швиммер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Свойства и признаки делимости" 2014
Презентация предназначена для учеников 5–6-х классов при изучении темы «Свойства и признаки делимости натуральных чисел» по учебнику Никольского С.М. Основной метод на уроке – создание проблемных ситуаций. Освоение материала учащимися становится намного глубже, развивается гибкость ума, повышается интерес к изучению предмета.
-
Обобщающий урок математики по теме "Умножение и деление целых чисел" 2013
Обобщающий урок математики по учебнику Никольского на действия умножения и деления с положительными и отрицательными целыми числами. Представлены нестандартные задания для повторения правил, устного счета, письменной работы. Все задания творческие.
-
Обыкновенные дроби. 5‒6-й класс 2012
Обобщающий урок проводится перед первым контрольным тестом. Можно провести урок по отдельным темам. Положительные эмоции неизменно вызывают красочные слайды, а разнообразные задания будут по силам любому ученику.
-
Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2011
Урок обобщающего контроля для 7-го класса по теме "Начальные геометрические сведения" представлен в виде игры, выполненной в виде презентации MS PowerPoint. Нетрадиционные задания развивают у ребят внимание, понимание необходимости теоретической составляющей знаний, способствуют познавательной активности, воспитывают чувство ответственности друг за друга.
-
Графики функций, представляющих сочетание квадратичной функции и модуля 2010
Вашему вниманию предлагается разработка урока-практикума, подкреплённого мультимедийной презентацией, выполненной с помощью программы MS PowerPoint. Диапазон представленных заданий достаточно велик, что позволяет использовать презентацию на уроках начиная с 8-го класса по 11-й класс.
-
Внеклассное мероприятие по математике для 5—6-х классов "Математическая рулетка" 2009
Разработка игры «Математическая рулетка», выполненная в виде презентации MS PowerPoint. Игру можно проводить как во время предметной недели между классами параллели, так и в конце четверти между учащимися одного класса. Необычные, занимательные задания развивают у ребят внимание, смекалку, способствуют познавательной активности, помогают сплотиться коллективу при решении задач подобного характера.