Математика
-
Урок математики на тему "Геометрические фигуры". 5-й класс 2016
Конспект урока математики в 5-м классе проводится с целью систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах; закрепляются понятия “точка”, “отрезок”, “длина отрезка”, отрабатываются понятия “принадлежит”, “не принадлежит”; закреплять приемы нахождения периметра. На уроке развивается познавательный интерес, ученики приходят к пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.
-
Внеклассное мероприятие «В душе все мы математики!» 2016
Интерес к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания и от того, насколько умело будет построена учебная работа. Большие умственные нагрузки на уроках заставляют задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету. Теоремы и задачи в стихах, правила в стихах, стихи о математике и математиках, шуточные сценки активизируют мысль школьников, стимулируют их к самостоятельному приобретению знаний.
-
Технологическая карта урока математики. 1-й класс 2016
Новые образовательные стандарты задают качественно новое представление о том, каким должен быть современный урок. Я представляю вашему вниманию технологическую карту урока математики в 1-м классе. УМК: «Школа России». Тип урока: открытие новых знаний. Цель: создать условия для знакомства с новой величиной — массой и единицей её измерения — килограммом. Особое внимание уделяется подбору интересного материала, работе с интерактивной доской, развитию математической интуиции.
-
Интеллектуальная игра "Аукцион" 2016
Задачи игры: привлечь всех учащихся для организации и проведения мероприятий; провести в каждой параллели открытые внеклассные мероприятия; организовать самостоятельную и индивидуальную работу учащихся. Игра проводится ШМО естественно-математического цикла; участвуют команды 8–11-х классов; игра проходит в четыре этапа.
-
Интегрированный урок-игра «Битва с пиратами» 2016
Занятие носит комплексный характер. Вопросы и задания представлены по четырём дисциплинам: английский язык, математика, информатика, безопасность жизнедеятельности и общеморские термины. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача - ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Битва с пиратами» проводится в виде соревнования между двумя командами, а соревновательный элемент повышает мотивацию изучения разных дисциплин.
-
«Основные методы решения тригонометрических уравнений». Урок математики (модульная технология) 2016
Урок с использованием технологии блочно-модульного обучения в 10-м классе посвящен основным методам решения тригонометрических уравнений. На уроке рассматриваются однородные тригонометрические уравнения, тригонометрические уравнения, которые можно решить разложением на множители, методом замены. В течение урока оценивается выполнение каждого учебного элемента. Оценки накапливаются в ведомости, на основании которой выставляется итоговая оценка за работу над модулем.
-
Умножение и деление степеней с натуральным показателем. 7-й класс 2016
Цель урока: вывести свойства степени с натуральным показателем для упрощения выражений, вычисления рациональным способом значений выражений.
-
Урок-троеборьбе "Жить здоровым – здорово!" 2016
Цель урока: познакомить детей с понятием «здоровый образ жизни». Познакомить детей c понятием “a generation of coach potatoes”, связанным с темой «Здоровье». Научить быстро находить информацию, пользуясь интернет-ресурсами.
-
Задачи на построение сечений 2016
Урок закрепляет понятия: "секущая плоскость", "сечение многогранников", "правила построения сечений"; "сечения параллелепипеда плоскостью, проходящей через указанные точки". Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.
-
Педагогический опыт работы в области "Познание" по формированию у детей элементарных математических представлений. Тема: "Использование дидактических игр в развитии логического мышления детей старшего дошкольного возраста" 2016
Цель занятия: создание в сознании детей старшего дошкольного возраста единой системы информативных образов.
-
Урок математики на тему "Масса. Единицы массы". 4-й класс 2016
Конспект урока математики в 4-м классе. Опираясь на жизненный опыт, учащиеся знакомятся с единицами массы «тонна» и «центнер», устанавливают их соотношение, учатся использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.
-
Умножение дробей. 6-й класс 2016
Данный урок заключительный по указанной теме и выпадает на последний учебный день перед осенними каникулами. Задачи урока: повторить и закрепить правила умножения дробей.
-
Игра "Знаток математики" 2016
Наряду с различными формами уроков, необходимо использовать также нетрадиционные формы внеклассной работы по математике. Они открывают ряд возможностей: максимально приближают обучение к реальным жизненным условиям, обеспечивают самостоятельность обучающихся. Обстановка соревнования способствует развитию инициативы, коммуникативных навыков, повышает интерес к предмету. Предлагается игра, проведенная в ходе недели математики в школе.
-
Технологическая карта занятия кружка по наглядной геометрии. 5-й класс 2016
Технологическая карта и презентация занятия позволят учителю творчески и рационально организовать и использовать учебное время, заинтересовать учащихся, сформировать у них предметные умения и универсальные учебные действия.
-
Урок обобщения знаний по геометрии по теме "Параллелограмм". 7-й класс 2016
Цели урока: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме “Параллелограмм и его свойства” при подготовке к контрольной работе; решить типовые задачи для подготовки к контрольной работе.
-
Сложение чисел с разными знаками 2016
Цели урока: познакомить учащихся с правилами сложения положительных и отрицательных чисел; научить применять полученные знания при выполнении различных заданий.
-
Рабочая программа по математике для 5-го класса по УМК Г.В. Дорофеева и др. 2016
Настоящая рабочая программа по математике (5-й класс) является логическим продолжением программы по математике для начальной школы. Она составлена на основе ФГОС ООО, Примерной программы по математике и программы Г.В.Дорофеева и др. Количество часов в год - 170 ч. Количество часов в неделю - 5 часов. Изучение математики даёт возможность обучающимся достичь результатов развития как в личностном, в метопредметном, так и в предметном направлениях.
-
Различение треугольников по длинам сторон. 5-й класс 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления детьми новой информации, познакомить учащихся с различением треугольников по длинам сторон.
-
Сложение трехзначных чисел с трехзначными числами без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания. 5-й класс 2016
Задачи урока: создать условия для ознакомления с правилом сложения трехзначных чисел с трехзначными без перехода через разряд и с соответствующими случаями вычитания; научить пользоваться данным правилом при решении примеров; закрепить умение складывать и вычитать трехзначные числа с однозначными и двузначными; совершенствовать умение решать простые арифметические задачи;
-
Векторы в пространстве. 10-й класс 2016
Данная презентация содержит материал в соответствии с программой к учебному пособию «Геометрия 10–11» авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Здесь вы найдете все основные определения, правила, свойства, теоремы, связанные с векторами, и задачи на их применение. Каждый учитель может по своему усмотрению использовать отдельные слайды в контексте урока. К тому же за счет экономии времени можно расширить круг задач, решаемых в соответствии с конкретным планом урока.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2016
Цель урока: формирование новых знаний в области решения уравнений. Планируемые результаты: знать и уметь применять правила решения уравнений; уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и выводить правила для решения уравнений.
-
Внеклассное мероприятие "Леонардо да Винчи – гений эпохи Возрождения" 2016
Внеклассное мероприятие разработано к году культуры. Оно несет в себе познавательную информацию в области физики, математики и истории, а также практические навыки в инженерии. Расширение кругозора способствует познавательному интересу обучающихся к предмету, а практика позволяет развить творческие способности, пространственное воображение и мелкую моторику обучающихся.
-
Решение тригонометрических уравнений с помощью подстановок: sinx+cosx=t, sinx-cosx=t, tgx+ctgx=t, tgx-ctgx=t 2016
Цели урока: определение уровня овладения знаниями, повторение решения уравнений, решаемые с помощью вспомогательных аргументов; коррекция знаний, умений, навыков; рассмотреть уравнения, решаемые с помощью подстановок; учащиеся должны творчески применять знания, учится переносить в новые ситуации, применять в данной теме ранее полученные знания.
-
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный угольник. 5-й класс 2015
Урок составлен в соответствии с ФГОС. Урок открытия нового знания основан на личностных, метапредметных и предметных результатах освоения учебного предмета. Разработка призвана разнообразить урок, проверить некоторые этапы урока. Большую роль в прочном усвоении предметных знаний играет оформление слайдов. С помощью слайда дается задание на подготовку к новой теме, ребятам предлагается кроссворд, при разгадывании которого выводится новая тема.
-
Числовые неравенства. 8-й класс 2015
Цели урока: дать понятие числового неравенства; сформулировать свойства неравенств; научить применять их при доказательстве неравенств. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока-лекции, но и при проведении трех обычных уроков: «Числовые неравенства», «Свойства числовых неравенств», «Сложение и умножение числовых неравенств», а также на уроке «Решение неравенств с одной переменной».
-
Решение задач на проценты (урок обобщения) 2015
Цель урока: совершенствование практических навыков решения основных задач на проценты и умение их применять при решении жизненных задач.
-
Решение неравенств методом интервалов. 9-й класс 2015
Цели урока: расширить знания учащихся по теме «Решение неравенств с одной переменной»; познакомить учащихся с новым методом решения неравенств методом интервалов; начать формирование навыков и умений решать неравенства методом интервалов; продолжить развитие логического мышления, математической речи учащихся, внимания, памяти.
-
Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. 8-й класс 2015
Открытый урок по алгебре по решению задач с помощью рациональных уравнений с использованием системно-деятельностного подхода в обучении и формирование УУД. Эффективность открытого урока отслеживается через рефлексию участников.
-
Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений 2015
Цели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.
-
Квадратные уравнения. Способы решения 2015
Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.