Ольга Евгеньевна Белякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Новый год шагает по планете 2016
В нашей школе в конце января ежегодно проходит мероприятие «Новый год шагает по планете». Ребята выбирают страну и украшают кабинет, учитывая национальные особенности, готовят очное (например, спектакль) или заочное представление (презентацию). В этом году мои десятиклассники выбрали Ямайку.
-
Проблемы изучения теории вероятностей и статистики в школе 2016
Меня очень волнует тема преподавания теории вероятностей и статистики в школе. В презентации попытка ответить на вопрос: почему этот раздел математики так тяжело приживается в школе? Хочется обратить внимание коллег на литературу и интернет-ресурсы.
-
Итоговое повторение курса алгебры 7–9-х классов 2015
Cтатья состоит из следующих элементов: примерное планирование учебного времени, тематические тестовые работы (в одном варианте), итоговый тест (в одном варианте). Эти материалы появились благодаря дистанционному курсу повышения квалификации «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки».
-
Многоликая Россия 2015
В ноябре в нашей школе в рамках Дня народного единства проходил конкурс «Многоликая Россия». Каждый класс представлял одну из республик (у нас была Адыгея). Проводить такие праздники имеет смысл. Все становятся ближе и роднее.
-
"Сумма углов многоугольника". 8-й класс 2014
На уроке вводятся понятия "звездчатый многоугольник", "степень многоугольника", доказывается теорема о сумме углов произвольного многоугольника.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мы выбрали эту тему, т.к. число пи приковывает к себе внимание многих учёных на протяжение уже большого промежутка времени. В данной презентации мы хотим рассмотреть это число и подробно изучить его свойства.
-
Производственная функция Кобба-Дугласа
Мы выбрали эту тему, так как в будущем планируем связать свою деятельность с экономикой. Цель нашей работы: рассмотреть производственную функцию, выяснить ее практическое применение. Важно отметить, что эта тема – часть главы «Степени и корни». Мы пытались показать, что на базе математики 9-го класса можно рассматривать довольно интересные задачи экономики. Надеемся, наша работа будет полезной для всех, кто интересуется прикладной математикой.
-
Мы выбрали эту тему, потому что хотим узнать, что такое проценты, для чего они нужны, какую роль играют в нашей жизни. Проектный продукт - презентация о процентах.
-
Очень трудно найти какой-либо раздел математики, который не используется в химии. Функциональный анализ и теория групп широко применяются в квантовой химии, теория вероятностей составляет основу статистической термодинамики, теория графов используется в органической химии, дифференциальные уравнения – основной инструмент химической кинетики.
-
Тема различия философии и математики давно волновала великие умы и вызывала споры между гуманитариями и логиками. Но даже у этих двух наук есть свои точки соприкосновения.
-
В конце XIX столетия экономика считалась гуманитарной наукой. Сейчас этого сказать нельзя. Экономика - наука точная. И она тесно связана с математикой. В работе даётся краткое описание математических методов, используемых в экономике.
-
Правильные многогранники с древних времён привлекали к себе внимание учёных, строителей, архитекторов. Поражает красота, совершенство, гармония этих фигур. В работе рассматриваются свойства правильных многогранников.
-
Применение математических методов в медицине
Работа представлена в виде презентации, в которой рассматриваются история применения математических методов и основные математические методы: моделирование, статистика, биометрия.
-
Тема будет полезна для тех, кто интересуется историей и математикой. В работе рассматриваются диофантовы уравнения, уравнения 3-го порядка, которые решали в Древней Греции.