Татьяна Николаевна Костюкова

Место работы:
МОУ гимназия № 1, г. Волгоград, Волгоградская обл.
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Применение некоторых признаков делимости при решении задач 2021
    соавтор: Зеленская Светлана Николаевна

    На уроке по теме «Применение некоторых признаков делимости при решении задач» ученики познакомятся с некоторыми признаками делимости натуральных чисел и убедятся в эффективности их применения для быстрого счета при выполнении различных математических задач и головоломок.

  • Урок по теме «Поиск информации в сети Интернет» 2020

    На уроке по теме «Поиск информации в сети Интернет» учащиеся познакомятся с основными понятиями «поисковая система», «каталог ссылок», «поисковая машина» и увидят практическое применение языка запросов, научатся находить информацию в сети Интернет.

  • Брейн-ринг по информатике для учащихся 9-х классов 2019

    Урок «Брейн-ринг» - урок закрепления знаний и умений учащихся 9-х классов базового уровня по информатике по теме: «Алгоритмизация и программирование». Цель урока: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.

  • Урок по теме "Создание запросов на выборку в базе данных" 2018

    Учитель на уроке знакомит учащихся с основными понятиями «запрос», «простое логическое выражение», «сложное логическое выражение», показывает практическое применение запросов, обучает создавать запросы в базе данных, осуществлять сортировку данных в таблице. Урок сопровождается презентацией, в которой представлены основные понятия, примеры запросов, проверка выполнения практической работы, динамическая пауза и рефлексия урока.

  • Внеклассное мероприятие по математике для 6-го класса "Математический калейдоскоп" 2016
    соавтор: Зеленская Светлана Николаевна

    Интеллектуальная игра проводится в рамках недели физико-математических наук для учащихся 6-х классов. Цели мероприятия активизация познавательной активности, логического мышления и интеллектуального уровня учащихся; развитие творческих способностей, формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью.

  • «Дополнительные возможности текстового редактора». Практическая работа. 9-й класс 2015

    Урок расширяет знания, умения и навыки работы с текстовым редактором Microsoft Word по форматированию шрифта, абзацев, таблиц; формирует навыки представления текста нумерованными и маркированными списками, колонками одинаковой и разной ширины, творческие способности.

  • Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс 2014

    Цель урока: познакомить обучающихся с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя. В презентации к уроку наглядно продемонстрированы основные понятия, свойства алгоритма.

  • Интеллектуальная игра по математике для 5–6-х классов "…Капля его Бессмертия, искра его Огня" 2013
    соавтор: Зеленская Светлана Николаевна

    Интеллектуальная игра проводится в рамках недели физико-математических наук для учащихся 5-х классов. Цели мероприятия – активизация познавательной активности учащихся, развитие их творческих способностей, формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью, ознакомление учащихся с героической защитой советскими воинами Мамаева Кургана во время Сталинградской битвы.

  • Интеллектуальная игра по математике "Путешествие к Олимпу". 5-й класс 2012
    соавтор: Зеленская Светлана Николаевна

    Интеллектуальная игра проводится в рамках недели физико-математических наук для учащихся 5-х классов, служит активизации познавательной активности учащихся, развитию творческих способностей, формированию навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью, акцентированию внимания на важности такого события как Олимпийские игры в преддверии Олимпиады в Сочи 2014 и отсчет истории Олимпиад от первой Олимпиады в Греции.

  • КВН для учащихся старших классов "Математика вокруг нас" 2011
    соавторы: Зеленская Светлана Николаевна, Степанова Надежда Станиславовна

    КВН проводится в рамках недели физико-математических наук для учащихся 10–11-х классов. Цель мероприятия – активизация познавательной активности учащихся, развитие их творческих способностей, формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью. Применение информационных технологий позволяет повысить уровень информационной грамотности и способствует самовыражению каждого учащегося, создает ситуацию успеха.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Домашний репетитор по теме "Методы решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции"

    Домашний репетитор подготовлен в рамках элективного курса для учащихся 10-го класса «Практикум решения нестандартных задач по алгебре и началам анализа». Основная цель работы – познакомить с некоторыми методами решения уравнений, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать формированию умения применять полученные знания к решению задач, выполнению творческих заданий.

  • Основные методы решения тригонометрических уравнений

    Домашний репетитор подготовлен в рамках элективного курса для учащихся 11-го класса «Решение задач повышенной сложности по алгебре и началам анализа». Основная цель работы – познакомить учащихся с основными методами решения тригонометрических уравнений и способствовать формированию умения применять полученные знания к решению задач, выполнению творческих заданий. Используя учебное пособие, можно изучить теоретический курс по теме и оценить свои знания и навыки посредством прохождения теста.

  • Графический способ решения задач с параметром

    В школьном курсе алгебры задачи с параметрами вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, поэтому мы надеемся, что несколько подходов к решению таких заданий, представленных в данной работе, помогут справиться с подобными заданиями во время сдачи Единого государственного экзамена.

  • Модуль числа

    В данной работе представлен теоретический материал о модуле числа и способах его нахождения, а также исследовательские и практические задания.

  • Задачи с параметрами

    В школьном курсе задачи с параметрами вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, поэтому мы надеемся, что несколько подходов решения таких заданий, представленных в данной работе, помогут вам справиться с подобными заданиями во время сдачи ОГЭ.