Проблемы изучения теории вероятностей и статистики в школе

Разделы: Математика


Современные инновационные процессы требуют изменений в профессиональной деятельности учителя:

  • предметной компетентности,
  • способности учиться и самосовершенствоваться.
  • Педагог должен быть образован в областях:
  • содержания предметной области,
  • методики обучения,
  • педагогики,
  • психологии,
  • информационных и образовательных технологий.

Реформирование школьного математического образования направлено на согласование содержания и структуры системы образования с требованиями современной общественной жизни.

Школьное математическое образование позволяет овладеть универсальным математическим языком для естественнонаучных предметов, знаниями, необходимыми для существования в современном мире.

Содержательные линии школьного курса математики:

  • арифметика,
  • алгебра,
  • математический анализ,
  • геометрия,
  • вероятность и статистика,
  • математическая теория информации и модели информатики.

Раздел “вероятность и статистика” - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение.

Он необходим для формирования функциональной грамотности учащихся – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

Презентация.