Елена Евгеньевна Кочемасова

Место работы:
МБОУ "СШ№29", г.Нижневартовск, ХМАЮ-ЮГРА
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира по теме "Российская империя. Петр I Великий" 2016
    соавтор: Слепова Ольга Ивановна

    Цель урока: познакомить с деятельностью царя-реформатора Петра I. Урок спланирован с использованием технологии развития критического мышления. Использовались приемы: таблица «Инсерт», синквейн.

  • Нахождение нескольких долей числа. 2-й класс 2016
    соавтор: Слепова Ольга Ивановна

    Данный метапредметный урок по математике проводится во втором классе по программе «Школа XXI века» в рамках требований ФГОС. Основная цель - создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку. Урок способствует применению новых знаний на практике, реализуется связь с жизнью и с помощью долей дети выполняют аппликацию для мам. Итог урока – продукт труда «Цветок из долей».

  • День знаний 2013

    Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.

  • Приставочный способ образования глагола. 3-й класс 2012
    соавтор: Ганиева Наиля Шамилевна

    На уроке формируется представление о приставочном способе образования глагола. Материал в увлекательной форме формирует умение образовывать приставочным способом глаголы и орфограммы приставок в глагольных формах. Урок развивает коммуникативную функцию речи, кругозор, творческие способности учащихся. Воспитывает любовь к родной природе.

  • Урок русского языка. Изложение-повествование "Белый гусь". 4-й класс 2012
    соавтор: Ганиева Наиля Шамилевна

    Урок развития речи формирует умения у учащихся писать текст-повествование на основе взаимосвязи его содержания, структуры и речевого оформления. Цель: научить определять тему, подбирать заголовок к тексту, выделять части текста и озаглавливать их, составляя план; развивать письменную речь учащихся и орфографическую зоркость; воспитывать такие качества, как доброта и забота о близких.

  • Внеклассное мероприятие с родителями "Мама – солнышко мое!" 2011
    соавтор: Ганиева Наиля Шамилевна

    Мероприятие раскрывает историю возникновения праздника и подчеркивает важность материнского труда. Праздник способствует улучшению семейных отношений, позволяет формировать теплые, заботливые отношения к самому близкому и дорогому человеку.

  • Как избавиться от прозвищ? 2011
    соавтор: Ганиева Наиля Шамилевна

    Цель занятия: формирование бережного отношения к своему имени, фамилии; вырабатывать психологическую защиту, научить не реагировать на обидные слова. Задания направлены на воспитание уважительного отношения к окружающим людям, способствуют развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История возникновения монет на Руси

    В работе излагается история появления монетных денег на Руси, таких как копейка и рубль. Обосновывается мысль, что монеты являются своеобразным источником при изучении истории государства. Дается сравнительная характеристика. Интересно то, что герб не всегда был на монете, об этом периоде можно будет узнать, прочитав работу.

  • Память о моих родных военного поколения

    В работе автор рассказывает о том, как жили в годы Великой Отечественной войны его самые родные и близкие люди, какой вклад они внесли в великое дело Победы, создает семейный архив ВОВ и памятную презентацию.

  • Снег и иней — зимние чудеса природы

    В проекте автор проводит сравнительный анализ снега и инея, которые являются объектами исследования ученых разных стран, а также творческим вдохновением людей искусства. Собраны интересные факты об этих явлениях. Рассматривается классификация снежинок, объясняется их уникальность и неповторимость, приводятся примеры собственных наблюдений. Описан опыт по созданию "инея" из солевого раствора.

  • Как вырастить кристаллы в домашних условиях?

    Предметом исследования были выбраны природные и искусственно выращенные кристаллы. Удалось собрать интересные факты, подтвердить их фотографиями. Кристаллы удивляют своей правильной и удивительной формой. Проведен опыт с помощью научно-познавательного набора "Разноцветные кристаллы", проанализировано, как лучше вырастить кристалл в домашних условиях.

  • Город, в котором мы живём!

    Работа над проектом позволила прикоснуться к истории становления и развития родного города, проследить путь его взросления. Было интересно находить новое в том, что знакомо нам с детства, заново открывать для себя любимый город. Продуктом исследовательской деятельности стало создание презентации о городе, викторины в электронном виде "По страницам любимого города". Были придуманы математические ребусы, в которых спрятаны знаменательные даты истории города.

  • Каша — радость наша

    В проекте внимание обращено на очень важный аспект сохранения здоровья — употребление каши как одного из компонентов здорового и правильного питания. На основании проведенного исследования был составлен список самых популярных каш в школе. В проекте собраны интересные факты, полезные советы, представлены игры и рецепты приготовления каш.

  • Источники энергии: фрукты и овощи

    Это исследование необычных источников энергии. Ученик изготовил самодельные батарейки для того, чтобы проверить существование электрического тока в овощах и фруктах путем загорания светодиода. Описал несколько опытов и продемонстрировал их одноклассникам. Объяснил, почему такие источники энергии невыгодны и опроверг гипотезу: "Овощи и фрукты помогут зарядить сотовый телефон в экстренной ситуации, например в лесу".