Людмила Ивановна Москвина

Место работы:
МБОУ Городищенская СОШ №1, Волгоградская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-практикум по теме "Периметр и площадь прямоугольника". 5-й класс 2016

    Урок-практикум в игровой форме завершает изучение темы «Площадь прямоугольника» и направлен на решение следующих задач: повторение, обобщение, систематизация знаний, умений и навыков учащихся; контроль и коррекция знаний учащихся по изучаемой теме; формирование жизненной компетенции (показать прикладное значение математики в реальной жизни). Урок-практикум развивает у учащихся умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.

  • Урок-зачет по теме «Квадратные уравнения». 8-й класс 2015

    В ходе уроке учащиеся не только отвечают на вопросы, решают уравнения, получают оценку, но и участвуют в опросе пассивно и активно, работая в группах, оценивая ответы других, сопоставляя их со своими. На всех этапах урока ставится отметка в журнале, применяется рефлексивно-оценочный способ.

  • Урок-зачет по теме "Формулы сокращенного умножения". 7-й класс 2014

    Проводится проверка усвоения знаний учащимися по теме, приобретаются навыки применения этих знаний при преобразовании выражений; осуществляется поиск способов решения, используя алгоритмы решения, самопроверки по образцу, взаимопроверки.

  • Урок-практикум по теме "Методы решения тригонометрических уравнений" 2013

    Цель урока: составить различные способы решения тригонометрических уравнений, карточки-подсказки; проверить овладение учащимися способами решения тригонометрических уравнений; применить маршрутные и оценочные листы как один из способов развития контрольно-оценочной самостоятельности школьника.

  • Совершенствование форм и методов контроля знаний учащихся 2012

    Формирование знаний и умений учащихся может быть успешно лишь при оперативном контроле над ним в математической подготовке школьников. Без систематической оценки правильности решения и анализа допущенных ошибок ученики не могут ориентироваться в успешности своей работы. Если же использовать только традиционные формы контроля, то у учащихся теряется интерес к учебному процессу. Автор статьи старается разнообразить виды и формы контроля.

  • Математическая эстафета 2011

    Внеклассное мероприятие в процессе игры позволяет создать условия, в которых учащиеся самостоятельно могли бы планировать и анализировать свои действия, находить выход из сложившихся ситуаций, реально оценивать свои знания. В разработке используются здоровьесберегающие, проектные технологии (формы представления результатов проектной деятельности: устные, компьютерные презентации, наглядно-образные), математическое моделирование, технологии сотрудничества элементы методики Хазанкина.

  • Интегрированный урок (математика + география) в 6-м классе по теме "Путешествие по Волгоградской области" 2010

    Одна из форм активного обучения — это интегрированные уроки. Особое значение эти уроки имеют в обучении математике. Именно на этих уроках учащиеся понимают, где могут применить свои математические знания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Измерение больших расстояний. Триангуляция

    Для определения расстояния до какого-нибудь объекта мы можем использовать очень простой косвенный метод. Этот метод, основанный на геометрических свойствах треугольника (подобие треугольников), называется триангуляцией. В работе автор изучил метод измерения больших расстояний и применил его на практике, выбрав для исследования объект, расположенный на территории пос. Городище (Уваровский пруд).