Как часто дети задают нам вопрос: «Зачем нужна математика? Зачем мы ее учим». В связи с этим полезно дать ученикам на уроках математики или во внеурочное время примеры применения математики и одной из ее составляющих - логики - в жизни. Одним из примеров являются различные шифровки. Ниже приведены задания, которые были использованы мной на уроках в 7-х классах. Это достаточно легкие виды шифрования и к тому же интересные для детей. Еще одним плюсом этих заданий является то, что они связаны с литературой, с теми произведениями, которые они изучают в школе. Таким образом, осуществляется и межпредметная связь математики и другой науки.
Внеурочная деятельность "Мы шифруемся (Основы криптографии)". 7–11-й классы
- Хуторецкая Дарья Александровна, учитель математики
Разделы: Математика, Внеклассная работа
Классы: 7, 8, 9, 10, 11