Цель | Обобщить знания и умения, полученные при изучении темы “Многоугольники и многогранники” |
Задачи | Образовательная: познакомить
учащихся с рядом интересных особенностей
правильных многогранников; формировать
представления учащихся на наглядном материале;
применение формулы Эйлера; научить изготовлению
моделей простейших многогранников без
применения клея. Развивающая: развивать умения учащихся работать с наглядными моделями многогранников; развивать наглядно-действенный и наглядно-образный вид мышления. Воспитательная: воспитание интереса к предмету; формирование умения анализировать поставленную задачу; формировать: интерес к экспериментальной работе, самостоятельность, аккуратность, стремление к знаниям. |
Формируемые УУД | Личностные: способность к
самооценке на основе критерия успешности
учебной деятельности. Регулятивные: способность ставить новые учебные цели и определять задачи деятельности. Познавательные: уметь ориентироваться в системе опорных знаний, добывать новые знания, структурировать знания. Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке. |
Основные понятия | Многоугольник, многогранник, тетраэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, парная |
Методы обучения | Наглядно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский. |
Планируемый результат | Предметные: знать виды
многогранников, описать свойства
многогранников, устанавливать
причинно-следственные связи, выделять главное. Познавательные умения: уметь видеть цель урока, уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста, делать выводы, вести самостоятельный поиск, выделять главное, сравнивать, обобщать, анализировать. Коммуникативные умения: уметь участвовать в коллективном обсуждении вопроса, уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: уметь развивать интеллектуальные способности, логическое мышление в процессе решения задач, сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, уметь работать самостоятельно. |
Ресурсы | 1) Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова
С.Б. и др. Математика. Арифметика. Геометрия.6 кл.
учебник для общеобразоват. учреждений, М.:
Просвещение, 2010. 2) Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: тетрадь-тренажёр, М.: Просвещение, 2010. 3) мультимедийный проектор, экран, модели многогранников. |
Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники»
- Боевец Людмила Борисовна, учитель математики
Разделы: Математика, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (39 МБ)