Информатика
-
ИКТ в физической культуре 2017
Цель работы: обозначить область использования ИКТ на уроках физической культуры. Рассмотрим область с теоретической точки зрения и с практического применения.
-
ИКТ в школе: методика использования мультимедийных презентаций на уроках. Мастер-класс 2010
Работа является результатом обобщения педагогического опыта учителя по использованию в практике обучения биологии, географии и химии такой формы ученической деятельности, как составление презентации. Работа оформлена в виде презентации. Описываемый опыт может быть использован в преподавании любого школьного предмета.
-
ИКТ на уроках английского языка 2012
Выбор электронных информационных ресурсов велик: электронные словари, карты, презентации, учебные пространства, образовательные сайты и многое другое. Каждый учитель индивидуально решает, какие ресурсы будет использовать для воплощения обучающих и образовательных целей.
-
ИКТ на уроках географии "Такая удивительная Америка". 7-й класс 2013
Последний урок в разделе «Южная Америка» систематизирует знания по изученному материку, повторяет особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала материка, проверяется работа с картой в соответствии с требованием ФКГОСОО.
-
ИКТ на уроках географии. Тема: "Сравнительная экономико-географическая характеристика стран Зарубежной Европы" 2013
На уроке рассматриваются особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства и культуры, современных проблем развития стран Европы, анализ карт на примере Швеции, Франции, Греции и Польши в соответствии с требованием ФКГОСОО.
-
ИКТ на уроке технологии по теме "Макраме" 2013
ИКТ на уроках технологии повышают интерес к предмету, полезны для усвоения материала и развивают креативное мышление учащихся, позволяют учителю повысить свою профессиональную компетентность, а ученикам раскрыть и расширить творческий потенциал.
-
ИКТ – компетентность на уроке информатики 2010
Проекты в информатике могут выступать в роли интегрирующих факторов, помогая преодолевать дробность образования, а также позволяет заинтересовать «нетехнических» детей современными компьютерными технологиями и программами, использование которых дают в руки будущих лингвистов, юристов, художников, дизайнеров широчайшие возможности и богатый набор инструментов.
-
ИКТ – один из способов активной работы на уроках в начальной школе 2020
В статье представлена работа с интерактивными приложениями, в начальной школе, которые можно использовать для работы учителя с учащимися, а так же для самостоятельной работы учеников.
-
"ИКТ, статистика и теория вероятностей" для 8-х классов 2009
В работе приводятся приемы обучения учащихся обработке статистической информации с помощью компьютера.
-
ИКТ-компетентность в профессиональном развитии специалиста 2020
В статье освещены вопросы профессионального развития специалиста в условиях информатизации общества, формирование ИКТ-компетентности.
-
ИКТ-сервисы как средство развития творческого мышления 2013
Учитель использует возможности Интернет, аи для профессионального роста, активизации познавательной деятельности учащихся. Интеграция информационных технологий с новыми педагогическими изменяет деятельность учителя. С Интернет-технологиями ученик становится активным, решает значимую для него проблему, обращаясь к источникам информации.
-
ИКТ-технологии на уроках физики по теме "Магнитное поле и его графическое представление" 2013
На уроках информатики по теме «Моделирование»ученики и учитель создают анимации различных физических процессов, закрепляющие различные физические понятия. Зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов урока в сочетании с другими методическими приемами делают урок необычным, увлекательным и запоминающимся.
-
ИКТ-технологии на уроке физики по теме "Мощности в цепи переменного тока". 11-й класс 2014
Урок (технический профиль) завершает изучение темы «Мощность в цепи переменного тока» с графической поддержкой, разработанной с Advancer Grapher и рассчитанной для интерактивного оборудования SMART. К сценарию прилагаются материалы, созданные с Advancer Grapher и SMART Notebook для различных этапов урока.
-
«Иллюстрированный интерактивный словарь по физике». 9-й класс 2015
Словарь включает определения, физический смысл, расчетные формулы, flash-модели 79 понятий, изучаемых в курсе физики 9-го класса, которые расположены в алфавитном и тематических каталогах. С помощью словаря можно формировать у школьников навыки самостоятельной работы и подготовки их к самообразованию, систематизировать, повторять и обобщить знания, полученные по разделам курса физики 9-го класса.
-
Имитация металлических поверхностей в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop 2009
Данное занятие проводилось для учащихся третьей ступени курса "Компьютерная графика и анимация" Школы компьютерной грамотности Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира (возраст учащихся 15–16 лет). Объяснение нового материала рассматривается на примерах: "Железные буквы" и "Стальной шар".
-
Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики 2011
Работа по технологии индивидуально ориентированного обучения позволяет вовлечь каждого ученика в процесс управления своим развитием. Принципы технологии способствуют индивидуализации, мотивируют познавательную и учебную активность учащихся, развивают общеучебные умения и навыки. Это способствует развитию системного мышления ученика, дальнейшему формированию навыков исследовательской и проектной деятельности.
-
Индивидуальные формы работы на уроках информатики как проекция личности учащихся 2005
На своих уроках я часто использую задания, которые помогают мне увидеть учеников, их отношение к предмету, к друзьям. Детям намного легче осваивать новые умения и навыки, когда они увлечены какой-то идеей, когда у них есть интересное задание. В статье описаны задания: изобразить свой режим дня; создать таблицу с расписанием уроков; перечислить в виде списков своих друзей, любимое и нелюбимое; вспомнить стихи; создать поздравительную открытку; изобразить генеалогическое дерево; создать презентацию.
-
Инновационные подходы к преподаванию информатики в школе 2024
Инновационные методики преподавания информатики в школе, сочетая в себе интерактивные технологии и интеграцию с другими дисциплинами, способствуют более глубокому усвоению знаний, развитию навыков решения проблем и подготовке учащихся к цифровой эпохе. Эти подходы не только делают учебный процесс более интересным и увлекательным, но и готовят школьников к будущей профессиональной деятельности в области информационных технологий.
-
Инновационные технологии (ИКТ) на уроках русского языка и литературы 2011
Информационно-компьютерные технологии, применяемые на уроках русского языка и литературы, повышают интерес к изучаемым предметам, активизируют познавательную деятельность учеников, развивают их творческий потенциал, позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу, осуществляют индивидуально-дифференцированный подход в обучении, способствуют совершенствованию практических умений и навыков школьников.
-
Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности по математике и информатике 2005
В работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.
-
Инструментарий среды Delphi. Арифметическме операции 2007
Предложенный урок показывает, как организовать ввод и вывод числовых данных и осуществить перевод из строкового типа в целочисленный, занимаясь программированием в среде DELPHI. На этом уроке рассматривается проект создания простейшего калькулятора. Форма проведения данного урока - практическая работа. После создания совместного проекта, учащимся предлагаются задачи различного уровня сложности. Материалы урока используют электронный практикум школьного университета ТУСУРа в классах, которые обучаются по их программам.
-
Инструменты графического редактора Paint 2011
Материал урока знакомит учащихся с инструментами графического редактора Pаint, демонстрируется доступность использования инструментов. Объединение красочных изображений и сопровождение их текстовой информацией оказывает эмоциональное воздействие, развивает художественный вкус детей и дает возможность получать новые знания. На примере оформления детских книг учащиеся легче усваивают тему, превращают свою работу в занимательное творчество.
-
Интегративный подход в обучении информатике студентов педагогического колледжа 2007
Существуют различные способы постижения мира (искусство, философия, наука и т.д). Каждый из них способен выразить лишь какую-то часть реальности. Возможность более полного понимания зависит не только от интегративных процессов в науке, но и от интеграции различных способов освоения мира. В докладе рассматривается интегративный подход в обучении студентов педагогического колледжа при изучении курса "Математика и информатика".
-
Интеграционные процессы в образовании 2008
Интеграционные процессы в образовании - явление достаточно сложное, комплексное и многостороннее по разновидностям своего проявления, требующее анализа психологической и педагогической позиций. Основная цель обучения на интегративной основе - дать целостное представление об окружающем мире - связана с повышением умственной активности учащихся, следовательно, необходимо определение психофизиологических основ интеграции знаний, четкое представление о фактических особенностях развития в детстве основных мыслительных действий.
-
Интеграция дисциплины «Информатика и ИКТ» в другие дисциплины 2014
В Белоярском многопрофильном техникуме проблеме реализации межпредметных связей уделяется большое внимание, особенно четко это просматривается на примере интеграции «Информатика и ИКТ» в другие дисциплины, которая увлекает возможностью включения альтернативных идей и нестандартных подходов в образовательный процесс. Это заключается в определении эффективных форм, методов и приёмов работы. Как пример: проведение бинарных уроков различных тематик.
-
Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики) 2007
В этой статье представлены опыт работы по созданию презентаций и пути организации коллективной учебной деятельности (при работе по УМК В.П. Кузовлева и др. "English 10—11") по первому разделу "How Different the World Is!" Интеграция двух предметов (английского языка и информатики) позволяет учащимся совершенствовать навыки чтения с различным пониманием содержания, формирует навыки работы с программами Power Point и Microsoft Word и развивает умение работать с информационными носителями. Кроме того, метод проектов помогает нам учесть принцип индивидуальной ответственности каждого, формирует коммуникативную компетенцию обучающихся, предоставляет равные возможности для достижения успеха.
-
Интеграция информатики и информационных технологий в образовании 2009
Введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения. Рассмотрим некоторые возможности при интегрированном построении учебно-воспитательного процесса.
-
Интеграция курса информатики и других школьных дисциплин 2009
Компьютер помогает показать варианты решения какой-либо задачи. Элементы интеграции различных предметных областей дают возможность представить наш мир как единое целое.
-
Интеграция математики и информатики через спецкурсы 2008
Спецкурс "Комбинаторика" явился продолжением спецкурса "Математическая логика". Комбинаторные задачи представляют богатый материал для изучения основных конструкций, методов и приемов программирования, позволяют показать не только красоту математики, но и возможности новых компьютерных технологий при решении практических математических задач.
-
«Интеграция материала по предметам эстетического и естественно-научного циклов при изучении литературы, МХК, биологии, информатики, как средство оптимизации учебно-воспитательного процесса» 2011
Сегодня прочно вошли в методику преподавания красочные, эмоциональные, глубоко познавательные уроки-презентации. Литература – это прежде всего знание текста художественного произведения и работа по его анализу. Однако там, где возможно эффективнее провести интегрированный урок, соединив близкие темы, сопроводив его видеоматериалами, музыкой и т.п. Одним из вариантов такого урока является интегрированный урок литературы, который мы провели совместно с учителем информатики.