Евгения Валерьевна Мамедова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мир профессий 2010
соавтор: Аюпова Раиса МиргаязовнаВыпускников школы необходимо знакомить с миром профессий, с требованиями, которые предъявляются профессией человеку. Также необходимо научить соотносить эти требования со своими возможностями.
-
Интегрированные уроки — один из путей реализации государственного стандарта образования 2009
Использование компьютеров на уроках дает возможность учащимся творчески подходить к решению задач, сокращает время на рутинные построения и повышает интерес к изучаемому предмету. На интегрированных уроках учащиеся приходят к мысли о том, что любая жизненная задача имеет не одно, а несколько решений, только необходимо выбрать наиболее оптимальный вариант её решения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Презентация к тысячелетию Казани: рассказы о древних находках, о зарождении Казани, о развитии города.
-
Сказка "Путешествие маленького компьютера"
В работе в форме сказки описана история возникновения компьютера.
-
Влияние русской литературы на творчество Г.Тукая
В работе исследуется вопрос о влиянии А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова на творчество татарского поэта Г.Тукая.
-
В работе обсуждаются проблемы, от которых погибает молодое поколение, предлагаются пути решения этих проблем.
-
Презентация, рассказывающая о вкладе русских лингвистов в развитие русской словесности
-
Нравственные проблемы в произведениях Валентина Григорьевича Распутина
Проблема нравственности в наше время стала особенно актуальной. Сейчас мы на каждом шагу встречаем утрату человеческих качеств: совести, долга, милосердия, добра. А в произведениях В.Г. Распутина мы находим ситуации, близкие к современной жизни, и они помогают нам понять всю сложность этой проблемы.
-
В работе дается определение сатиры, юмора и родственных понятий. Приведены многочисленные примеры, каким именно образом создается юмористический, сатирический, иронический или саркастический эффект.